ДАЛОЙ САВОК!!!

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Сб дек 20, 2008 0:49

spacestar
Если отстаивать свои законные права будет каждый, ситуация очень быстро изменится...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Сб дек 20, 2008 1:48

Чисто психологический оффтоп:

Вот тут все кругом как один ругают "савок". При этом очевидно предполагается что ругатели "савка" ни в коем случае сами "савками" не могут являться уж точно! У меня вопрос - а кто же они тогда эти "савки"??? Марсиане чтоли специально к нам засланные??? Или роботы???
Кстати интересно а там где сами работают "ругатели савка" - надо пасматреть не было ли каких жалоб или недовольства...а то ещё окажется страшное...
:acute:

Кстати как будет время надо полазить по французскому форуму пыжеводов... а ну как у них окажутся ветки с жалобами на обслуживание у дилеров??? Интересно какой у них термин существует для такого случая?
:acute:

PS. это не оправдание халтуры в работе.
:)

Slavik
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 17:25
Откуда: Гатчина

Сообщение Slavik » Сб дек 20, 2008 2:36

А мне вот другое интересно: где прописано, сколько должно длиться ТО по времени? И есть ли какие то рамки, во сколько нужно уложиться?

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Сб дек 20, 2008 4:37

Один мой приятель, работающий в сервисе Ситроена (а до этого поработавший в трёх диллерских центрах Пежо) говорит, что у них сейчас есть чёткая установка переводить, всеми правдами и неправдами, ВСЕ ПОЛОМКИ в разряд НЕГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ... Не знаю насколько ситуация связана с кризисом, но по его словам когда он 6 лет назад начинал работать в Пежо отношение было совсем другим... Мастеру к-й конкретно чинит ваш автомобиль, в принципе глубоко пофиг, и он без проблем бы менял бы всё сломавшиеся, а также просто подозрительное на новое, если бы ограничения не исходили свыше... Так что, отправляясь требовать гарантийного ремонта запасайтесь терпением, готовтесь топать ногами, а если поломка серъёзная то лучше сразу проконсультироваться у юриста...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Сб дек 20, 2008 10:36

Я раньше свою спектру в Фаворите обслуживал на Коптевской, так мне там один раз меняли поводок стеклоочистителя по гарантиии (облезла краска) три с половиной часа + по соседству в ремонтом цехе стояли ТАЗы и УАЗы
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб дек 20, 2008 13:04

Lazy Cat

+1

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Сб дек 20, 2008 13:31

Lazy Cat

+2
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Вс дек 21, 2008 1:34

Начинать нужно с себя...
Крепитесь люди, скоро лето...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 10:14

M@son писал(а):Я раньше свою спектру в Фаворите обслуживал на Коптевской, так мне там один раз меняли поводок стеклоочистителя по гарантиии (облезла краска) три с половиной часа + по соседству в ремонтом цехе стояли ТАЗы и УАЗы
А вы что, брезгуете стоять рядом с УАЗиком?
Мне - так без разницы, если всё остальное нормально.

Аватара пользователя
Нездоровяк
Эксперт
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23

Сообщение Нездоровяк » Вс дек 21, 2008 12:58

Sia-Ori
Ну он же масон))

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

Сообщение Alexsander » Вс дек 21, 2008 14:28

может кто нибудь похвалить сервис в котором обслуживается?
жизнь трахает, но не удовлетворяет...

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вс дек 21, 2008 14:30

Alexsander писал(а):может кто нибудь похвалить сервис в котором обслуживается?
я могу :)
я, конечно, прихожу с кривым лицом всегда, уже заранее, но ухожу с довольным :ROFL:
Сделал дело... прикрой ветками!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс дек 21, 2008 14:30

Сомневаюсь :) Редкая птица долеитт до середины Днепра...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 14:32

Мэйджор.
У меня с ними все хорошо. Когда будет плохо - заберу свои слова обратно:)

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вс дек 21, 2008 14:34

spacestar писал(а):У меня с ними все хорошо.
да они тебя знают в лицо и понимают, что себе дороже будет тебе не угодить! :ROFL:
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 14:37

Светлана писал(а):
spacestar писал(а):У меня с ними все хорошо.
да они тебя знают в лицо и понимают, что себе дороже будет тебе не угодить! :ROFL:
Может и поэтому:) Но почему-то хорошо относятся и те кто не знает:)

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

Сообщение Alexsander » Вс дек 21, 2008 14:38

ага согласен, а простым смертным приходиться ногами стучать :) :) :)
жизнь трахает, но не удовлетворяет...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс дек 21, 2008 14:42

Alexsander

Есть хорошие, есть плохие. Так было и так будет. Так во всех сферах нашей жизни.
Может дает о себе знать работа на той стороне баррикад, но у меня не возникало никогда глобальных проблем с дилерами вообще. Возможно простому покупателю сложнее понимать логику мышления дилеров.

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Ср мар 25, 2009 23:05

spacestar писал(а):Возможно простому покупателю сложнее понимать логику мышления дилеров.
а так же принцЫп логистики ПСР, пофигистическое отношение работников дилера к непродажным работам, да и просто кормление завтраками клиентов, когда им что-то нужно, но с покупкой это не связано.
Les melleures salutation!

pashtet
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 12:14

Сообщение pashtet » Вт апр 07, 2009 11:57

По поводу мажора, им не доволен. при замене масла повредили диск. Приехал на исправном авто уехал с побитым диском и правды от них так и не добился, все разводили на лоха, про грязь и т.п.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»