ДАЛОЙ САВОК!!!

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

ДАЛОЙ САВОК!!!

Сообщение Alexsander » Пт дек 19, 2008 17:18

крик души...кто про что, а я про бочок см. тему "как понять сколько в бочок заливать".
вся история началась месяц назад и сегодня имела продолжение, итак сегодня приехал в сервис, к официалу конечно же, и понеслось, да все происходящее можно наблюдать через стекло, благо рем зона как в "за стеклом", сначала мойка+30 минут, далее осмотр авто +1.5 часа, к машине ни кто даже не подошел!, дальше рабочий залил жидкость в бочек она соответственно потекла на пол, подняв машину и пошалудив где то там отверткой сказал "не нашел", подозвал коллегу и дали заключение-лопнул бочок!
мастер приемщик, с грустным лицом сообщает, что это не гарантийный случай и придется заплатить, я возмущен!, новый персонаж-менеджер по гарантии, доказывает мне тыча пальчик в сервисную книжку, что меанические повреждения это не гарантия и вообще он лопнул от холода, какой на х... холод, в Москве -7мах!+ 30 мин. Ура вспомнил про подарок при покупке авто, золотая карточка, судя по прайсу по ней можно все или почти все, говорю подать мне директора (даже это), ответ его нет, +30 мин на поиски деректора, нашел и :Knight: в итоге машину загнали, разобрали, бочок сняли, +30 мин. причина-непроплав!
новая проблема, нет бочка, поиск +15 мин. нашли на центральном складе, будет в среду т.е. через 5 дней, ох..... они его через Африку наверное повезут! так мне еще и счет предоставили, за мойку, расборку, сборку и ничего, НИЧЕГО не сделали!!! короче опять все с начала...... итог 386р. за снятие защиты картера, 4,5 часа потраченного времени и сколько то нервных клеток и гланое это не конец, продолжение в среду!

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт дек 19, 2008 17:24

Alexsander писал(а):итак сегодня приехал в сервис, к официалу конечно же
А куда ездил?
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 17:26

Предлагаю поместить данный пост в раздел дилеров. Какой дилер Вас обслуживал?

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

Сообщение Alexsander » Пт дек 19, 2008 17:32

spacestar писал(а):Какой дилер Вас обслуживал?
favorit-motors
жизнь трахает, но не удовлетворяет...

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт дек 19, 2008 17:34

Это в Москве?
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 17:39

Походу в Москве.
Ситуация двояка. Сразу и не поймешь кто прав и кто виноват. Может и вправду замерз бачек и его прорвало, а может косяк заводской.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт дек 19, 2008 17:50

ИМХО. Я считаю, что таким дилерам надо сделать наше клубное fuuuuuuuuuuuuuuuuuuu. В Москве, конечно, проще поменять дилера. там куда ни плюнь, по любому в дилера попадешь. А у нас дилер один, и тот находится за 100 км. от дома :-(
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт дек 19, 2008 17:52

spacestar писал(а):Предлагаю поместить данный пост в раздел дилеров
А Favorit motors - на кол :bb:
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 17:52

Я вот если честно не понял из соообщения что произошло - дилер принудительно повредил бачок или дилер долго работал?
И воообще в чем совок. Можно пояснее расписать что и как произошло?

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

Сообщение Alexsander » Пт дек 19, 2008 18:07

в москве, сАвок, в том что всем на все, вывески меняются а суть остается. если записываешся на 11.00 почему машина стоит 1.5 часа без ни кто, зачем говорить что директора нет если он есть, и зачем утверждать что я залил туда не то и от того он лопнул если гарантийщик его, бочок, даже не видел, т.к. его бочок пока не достанешь полностью не увидешь, после извлечения, бочка виден непрплав, да дело не в копеечном бочке, дело в отношении!
жизнь трахает, но не удовлетворяет...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 18:20

А бочок протек с первого дня?
По поводу совка в отношении к клиенты полностью согласен.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт дек 19, 2008 18:23

А что, впадлу не делать орфографических ошибок в своей писанине?

Сука утомили меня неграмотные по жизни: писать не умеют, говорить не умеют, ничего делать не умеют, а зарплату хотят в тысячах евро.
Откуда только у вас деньги на машины?
всё!

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пт дек 19, 2008 18:27

Игорр писал(а):А что, впадлу не делать орфографических ошибок в своей писанине?

Сука утомили меня неграмотные по жизни: писать не умеют, говорить не умеют, ничего делать не умеют, а зарплату хотят в тысячах евро.
Откуда только у вас деньги на машины?
Справедливо, но очень грубо. Нельзя ли помягче, сударь?
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

Сообщение Alexsander » Пт дек 19, 2008 18:35

Игорр писал(а):А что, впадлу не делать орфографических ошибок в своей писанине?

Сука утомили меня неграмотные по жизни: писать не умеют, говорить не умеют, ничего делать не умеют, а зарплату хотят в тысячах евро.
Откуда только у вас деньги на машины?
деньги зарабатывают не только головой но руками и ногами, а про правописание о.к. и не груби я в ответе за то что и как я пишу!
spacestar писал(а):А бочок протек с первого дня?
заметил на второй день после покупки, когда жидкость заливал.
жизнь трахает, но не удовлетворяет...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 18:40

Господа, давайте не будем ругаться.
Я тоже за грамотность, но мы не в школе, а Интеренете и писать грамотно друг друга не заставим.

По теме - вариант1 - брак заводской, вариант2 - заливали уже тут просто воды и его порвало (могли у дилера).

Аватара пользователя
Alexsander
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 22:39

Сообщение Alexsander » Пт дек 19, 2008 18:47

очень может быть и В1 и В2, только не надо автовладельца дураком выставлять и купоны с него стричь, отношение к нам надо менять я про это.
жизнь трахает, но не удовлетворяет...

Аватара пользователя
Георгий
Эксперт
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 18:43
Откуда: Москва

Сообщение Георгий » Пт дек 19, 2008 20:23

ИМХО, бачок прорвать от московского мороза не должно. За 15 лет езды на машине неоднократно замерзала вода, но никогда не рвало. Либо раздувало, либо вылезало через горловину.

А писать надо стараться пограмотнее - это уважение к коллегам по форуму.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пт дек 19, 2008 22:09

Анекдот касаемо Советского (читай Российского) автосервиса.

Почему в России не проводят этап Ф1?
Потому что когда Михаэль Шумахер заедет на пит-стоп ему скажут:
- Завтра приезжай Миша, Завтра...
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
Мишаня
Гуру
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мишаня » Пт дек 19, 2008 23:40

Alexsander
Alexsander писал(а):далее осмотр авто +1.5 часа, к машине ни кто даже не подошел!
Столкнулся с этим на прохождении ТО 0, говорили что будут проверять все , вплоть до затяжки болтов в итоге машина простояла около 2 часов с открытым капотом и к ней никто не подходил....

По поводу ситуации с бачком... закон о правах потребителя еще никто не отменял, верить голословным закявлениям сервисменов о том что это якобы не заводской дефект не стоит... если утверждают что это так пусть докажут, проведением соответсвующей экспертизы, да все это муторно и долго но они на этоо и расчитывают... даже счет за мойку можно оспорить, если эта услуга не была заявлена при приемке авто... и свободу договора тоже никто не отменял.
ПыСы Уважаймые автолюбители, давайте бороться за свои права всеми возможными способами, коих не мало... только таким образом мы сможем побороть этот "Совок" по отношению к клиенту, т.е. к нам...
мы не сторонники разбоя...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт дек 19, 2008 23:42

Мишаня

Бороться придется до самой пенсии:)

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»