Подскажите сервисцентр со стендом проверки авто "на ход

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Подскажите сервисцентр со стендом проверки авто "на ход

Сообщение DFish » Чт авг 07, 2014 1:51

Всем время доброе...

В общем, ситуация интересная получается...
Отремонтировали машинку (ТО + замена датчика на двигателе)..

Мотор позвуку работает нормуль.. даже как то звучание по приятней стало.. Но вот поведение машины - как то не в лучшую сторону стало... Такое впечатление, что мощности недодает + появились рывки при нажатии педали газа во время движения на не большой скорости + как то с разгоном дело вообще неважно обстоит.. Особенно после 90 - 100 км/час...

В общем, такое впечатление, что тяга пропала... Ездил с вопросом туда же, где и ремонтировался.. к ОД.. долго мурыжили голову.. содрали 800 с хвостом за диагностику ну и предложили так ремонт на 20 тр...

На мой вопрос, почему сразу не сделали, ведь с этим я к ним в первый раз приехал и мне сказали что все починили, развели фактически руками...

+ ко всему, жаловался им на то, что коробка при 60 км/час "гудеть" стала..


Ну и как я понял, из разных объяснений, главный вопрос в том, что у ОД нет стенда для проверки машины под нагрузкой.. т.е. они не могут физически поставить ее на стенд и погонять, дабы выявить проблему...


Подскажите нормальный сервис.. и конечно же хочется с таким стендом... а то устал на диагностику разоряться.. :-(

п.с.: и желательно мастера сразу, что бы толковый был.. а то я так понимаю. это сейчас вообще редкостью становится, многие даж не знают какие на 308 фильтры ставят в салон.. убеждая, что для климат-контроля никогда угольные не продавались... эт настораживает.. к сожалению..
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн авг 18, 2014 11:35

Видимо это реальная проблема для России... Раз так много ответов... к сожалению.. =-O

Странно, что таких машин все больше и больше, а квалификация обслуживания - все ниже и ниже...

печалька в общем получается... :-(
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 18, 2014 13:41

DFish писал(а):Странно, что таких машин все больше и больше
таких это каких ? с такой проблемой ?
DFish писал(а):Подскажите нормальный сервис.. и конечно же хочется с таким стендом...
У дилеров динамометрических стендов я не встречал, дорогое удовольствие ...
попробуйте обратится в контору серьезно занимающуюся тюнингом,
у них такие стенды есть.
+79161346492

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн авг 18, 2014 16:40

Кузовщик писал(а):таких это каких ? с такой проблемой ?
ну, я вообще, про иномарки напиханные электроникой.. в том числе и про количество ПЕЖО, которые, как известно, не в каждом "гараже" чинятся...

То же и про проблему... Вообще, проблема даже не в том, что именно происходит в данном случае, а проблема в том (уже который раз и на собственном опыте встречаю и у других наблюдаю), что машина после ремонта выходит из сервиса со словами "все сделали, работает отлично".. а дальше фокусы начинаются... и опять, снова новая диагностика, снова отсутствие проблемы на диагностике и слова типа "ну, тут надо машину на ходу смотреть".. "надо смотреть под нагрузкой, но у нас нет такой возможности".. и все в таком духе... :-(

А как ее под нагрузкой то проверить? Мастера везти на кольцевую? в лучшем случае, кружочек делают по площадке... но это смешно...

И опять, из сервиса уезжаешь, звонишь и опять предлагают диагностику... ну и дальше по кругу... :-(

Кузовщик писал(а):У дилеров динамометрических стендов я не встречал, дорогое удовольствие ...
ну, я думаю, не дороже ноутбука с программой.. или того же подъемника.. Причем отмечу, у ОД то должен быть.. они же по идее, должны полный ремонт авто делать... а выходит - профанация.. :-(
Кузовщик писал(а):попробуйте обратится в контору серьезно занимающуюся тюнингом, у них такие стенды есть.
ага.. именно такой вариант недавно и смотрел... Нашел тюнинг-ателье.. преимущественно бехами и прочими в том сегменте авто занимаются..

У них, данная "диагностика" 6 тр получается... Цена конечно не из дешевых, НО: самое смешное, что это по сути ничего не даст, т.к. они делают диагностику, но не делают ремонт ПЕЖО... а это значит, что я с данными тестами приду к ОД... и мне опять сделают филькину грамоту.. т.к. после ремонта (точнее во время ремонта) будет не понятно, устранены проблемы или нет, и самое что интересное, по тому же "гулу" коробки на 60 км/час - это должен мастер слушать и принимать решение о том, что надо сделать, т.к. в тестах - ошибки то не будет! А то что в заключении напишут, что гудит - так это я и на словах мастеру сказать смогу...

Что толку, что напишут, что например, есть снижение мощности? дальше то ничего.. а это я и сам мастеру могу сказать... К сожалению, в тюнинг-ателье, не скажут, что надо почить... а это мало полезно для ремонта у официалов..

В общем, надо искать стенд там, где могут отремонтировать... :-(
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пн авг 18, 2014 17:11

Может все же стоит начать комплексной диагностики, а скорее всего достаточно будет обойтись компьютерной, т.к. рывки на малой скорости при оборотах до 3000 это известная проблема для любого спеца по авто с двигателем EP6... Меняют регуляторы фаз и авто едет как новое

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн авг 18, 2014 17:22

GR@D писал(а):Может все же стоит начать комплексной диагностики, а скорее всего достаточно будет обойтись компьютерной,
Тык мне ж не жалко то.. Вопрос то как раз таки в том, что ДЕЛАЛИ эту самую диагностику несколько раз!!! Причем и ПО пытались обновить и я про то же говорил, может быть что то надо просто что то в программке поправить, т.к. была замена датчика и т.п. работы по его инициализации.. На что мне с растерянным видом мастер ответил, что типа прога самонастраиваемая и ничего в программе они не меняют.. И опять: поездил, снова на диагностику (в последний раз в наряде написал абстрактно: диагностика и поиск неисправностей).. машина сутки была у ОД... НОЛЬ! Никаких ошибок комп не выдал - значит, надо тестить под нагрузкой, так ничего... все у вас нормально.. ну или хотите поменяем цепь + еще кучу всего.. тыщ на 20 с хвостом.. Но это если хотите.. вообще, говорят, 100% круто будет... Правда, перед этим, мне когда отдавали машину, сказали что уже все круто и до следущего ТО вообще волноваться не надо... (ну собственно, то о чем выше писал).. а по обращению - опять тесты.. и опять все хорошо... :)

а по поводу гула - вообще реакции нет, опять же, ссылаются на тест под нагрузкой, коего нет..

Прям удивляюся... =-O
GR@D писал(а): Меняют регуляторы фаз и авто едет как новое
а можно по подробнее? Может именно об этом мастера еще не знают, так я их удивлю.. :-)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Пн авг 18, 2014 18:48

Почитайте хотябы вот тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14342 или в техническом разделе по похожим симптомам

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пн авг 18, 2014 19:04

аа.. тык тут ничего нового ннету... Это сделали... Причем, опять же, одна маленька тонкость: меняют, если на клапане есть ОШИБКА при ДИАГНОСТИКЕ! А раз поменяно и ошибки нет, значит в другом проблема.. Ниче нового.. пока что разговор идет именно в том русле, что и в ОД происходило.. :-)

Опять же, если диагностика компа НЕ дает ошибок ни на ходу (смотрел журнал во время движения) ни в холостом ходу, ни при чеке - ничего ОД менять не будет..

так можно просто тупо, сверху в низ менять все детальки движка.. :) :) :)
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Аватара пользователя
AlexFurgi777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 14:57

Re: Подскажите сервисцентр со стендом проверки авто "на

Сообщение AlexFurgi777 » Чт сен 04, 2014 15:06

Доброго дня,


DFish писал(а): В общем, такое впечатление, что тяга пропала...
Обычно ежели тяга пропадает, то тут есть несколько вариантов, в том числе может катализатор спекся...Бывает, что из-за коробки.

Могут также быть проблемы с датчиками холостого хода или массового расхода воздуха. В общем, причин может быть довольно много.

А насчет вопроса - к кому обратиться - я уже несколько лет ремонтирую машинку тут: http://www.bretagne-auto.ru/ , ребята справлялись хорошо с довольно сложными работами.. Думаю, что Вам тоже помогут найти причину из-за чего тяга пропала.

Да, чуть не забыл - самое простое из-за чего тяга может пропадать - это банальный грязный воздушный фильтр, давно меняли/чистили?

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пт сен 05, 2014 17:12

AlexFurgi777 писал(а):А насчет вопроса - к кому обратиться - я уже несколько лет ремонтирую машинку тут: http://www.bretagne-auto.ru/
честно говоря, немног далековато... мне бы хорошего мастера в СПб найти... :)
AlexFurgi777 писал(а):самое простое из-за чего тяга может пропадать - это банальный грязный воздушный фильтр, давно меняли/чистили?
так я же написал:
DFish писал(а):Отремонтировали машинку (ТО + замена датчика на двигателе)..
+ остальные телодвижения... :)

В том то весь и вопрос.. бабосы сосут, диагностики и все такое делают, а ничего толкового никто сказать не может... :(
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пт сен 05, 2014 20:08

На портале же есть мастер из области. По ответам весьма грамотный товарищ. Проще с ним переговорить по поводу ваших расстройств.
А то, что вы желаете в соседнем дворе-так не бывает.
Я лучше в Москву съезжу к портальцу на ремонт, чем не пойми с кем дело иметь. Три раза тьфу))))
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
DFish
Эксперт
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DFish » Пт сен 05, 2014 20:19

ПЫЖЕЯРИК писал(а):А то, что вы желаете в соседнем дворе-так не бывает.
че за бред то?
Никто про соседний дворик не говорит... Но ехать в МСК за ремонтом пыжа, живя в Питере - по моему это несколько бредовое предложение.. уж простите...
Причем, если говорить о том сервисе из МСК, что выше посоветовали - то там наверняка стенда нет.. а значит - все пойдет по кругу... Или мастер со мной по МКАДу кататься будет? :ROFL:

П.с.: Ну че чушь то советовать.. Может сразу в на завод во францию сгонять? ...
Пытливый ум - ногам покоя не дает.. Однако, это путь прогресса... :)
Кому интересно, мой сайт

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»