Сервис в Мэйджере
Модератор: Кузовщик
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Раз такая фигня, в Мейджор ни ногой.
А ведь тема замены салонного фильтра есть? Вроде несложно. За что платил?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4560#34560
А ведь тема замены салонного фильтра есть? Вроде несложно. За что платил?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4560#34560
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Эээ, ладно, еще разок, чтобы понятнее было.Editor писал(а):Раз такая фигня, в Мейджор ни ногой.
А ведь тема замены салонного фильтра есть? Вроде несложно. За что платил?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4560#34560
Я менял сам, там никаких тем читать не надо для этого и фотоотчетов тоже, кроме того, для тупых к фильтру прилагалась инструкция, я не счел себя гением инженерной мысли и прочел;-) . А описаные повреждения были получены очевидно на предыдущем то у мэйджора, ибо кроме них никто туда не лазил до этого, даже я.
Справедливости ради стоит отметить, что шумка действительно хрупкая, но это не значит, что стоит забывать ставить пистоны.
- djat
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я раньше форд покупал у них и делал ТО и гарантийку, форд задержали на 4 месяца, на 1 то заявил что рычаг кпп туго переключается, сказали приехать через 2 недели на осмотр, я у них раза 2 переспросил проезжу ли я, они сказали, что и месяц проездишь, и каково было мое удивление, когда я выезжая с работы через неделю после ТО включил заднюю передачу, щелк, и все, только задом ехать)), до сервиса тащили на тросу, я запарился сцепление выжатым держать всю дорогу, боялся отпустить, т.к. мог не только свой бампер вырвать но и бампер моего буксирующего, вобщем приехал, давай разбираться, говорят оставляйте, будем смотреть как по записи, в итоге сказали что будут делать экспертизу, а это еще несколько дней, благо был раньше там свой человек, который просто подощел к мастеру приемщику в своей фирменной спецовке и просто сказал что СВОИ, после этого приемщик поставил штамп Гарантицный случай и машину забрали в ремонт, в итоге трос переключения кпп делали НЕДЕЛЮ, в понедельник разобрали, дальше 2 дня были выходные у той бригады что разбирала, я в шоке, почему не могла собрать другая бригада, и в пятницу еле успели сделать, забирал, за 15 минут до закрытия сервиса, и еще, если бы не друг, то мне бы еще 2 недели ждать запчасть ждать бы пришлось, а он не дожидаясь всего этого заказал когда я ему сказал на ТО. После этого в мэйджор не езжу, другой форд обслуживаю в джэнсере, и доволен на 100%
Вот чесслово, запрещаю говорить всякие гадости про Мейджор!!
Я и без участи из вне вся в печали..
Мне туда страховая дала направление!! (они только с этим ОД сотрудничают и боле ни-ни! )
А онЕ (Мейджор) уже на этом этапе напрягать начали
Записали на дефектовку ажно через десять дней!!!
А ремонт только после праздников! Ачуметь!!
Пожаловалась..
Чуток отпустило..
Я и без участи из вне вся в печали..
Мне туда страховая дала направление!! (они только с этим ОД сотрудничают и боле ни-ни! )
А онЕ (Мейджор) уже на этом этапе напрягать начали
Записали на дефектовку ажно через десять дней!!!
А ремонт только после праздников! Ачуметь!!
Пожаловалась..
Чуток отпустило..