Сервис в Мэйджере

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб ноя 20, 2010 21:38

Раз такая фигня, в Мейджор ни ногой.
А ведь тема замены салонного фильтра есть? Вроде несложно. За что платил?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4560#34560
memento mori
-----------------
помни о смерти

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 20, 2010 21:43

Editor писал(а):Раз такая фигня, в Мейджор ни ногой.
А ведь тема замены салонного фильтра есть? Вроде несложно. За что платил?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 4560#34560
Эээ, ладно, еще разок, чтобы понятнее было.

Я менял сам, там никаких тем читать не надо для этого и фотоотчетов тоже, кроме того, для тупых к фильтру прилагалась инструкция, я не счел себя гением инженерной мысли и прочел;-) . А описаные повреждения были получены очевидно на предыдущем то у мэйджора, ибо кроме них никто туда не лазил до этого, даже я.


Справедливости ради стоит отметить, что шумка действительно хрупкая, но это не значит, что стоит забывать ставить пистоны.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб ноя 20, 2010 21:47

Сразу и писал бы нормально.
PS летом бы посоветовал побрызгать хлоргексидином (или чем то дезинфицирующим типа палёной водки) убить запах (микробов и грибки)
memento mori
-----------------
помни о смерти

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб ноя 20, 2010 21:56

Editor писал(а):Сразу и писал бы нормально.
PS летом бы посоветовал побрызгать хлоргексидином (или чем то дезинфицирующим типа палёной водки) убить запах (микробов и грибки)
это можно в мойке обсудить.
Есть антибиотики типа мирамистина, ну много народных средств.

asss
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 15:59

Сообщение asss » Ср дек 01, 2010 12:53

Очень нравится этот сервис. Все ТО там прохожу.
Вежливое отношение менеджеров и профессиональный подход к делу подкупают!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср дек 01, 2010 12:54

asss писал(а): Очень нравится этот сервис. Все ТО там прохожу.
Вежливое отношение менеджеров и профессиональный подход к делу подкупают!
угу, конечно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср дек 01, 2010 12:54

asss писал(а):Очень нравится этот сервис. Все ТО там прохожу.
Вежливое отношение менеджеров и профессиональный подход к делу подкупают!
Эдуард?:)

Аватара пользователя
djat
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение djat » Пт дек 17, 2010 16:40

А я раньше форд покупал у них и делал ТО и гарантийку, форд задержали на 4 месяца, на 1 то заявил что рычаг кпп туго переключается, сказали приехать через 2 недели на осмотр, я у них раза 2 переспросил проезжу ли я, они сказали, что и месяц проездишь, и каково было мое удивление, когда я выезжая с работы через неделю после ТО включил заднюю передачу, щелк, и все, только задом ехать)), до сервиса тащили на тросу, я запарился сцепление выжатым держать всю дорогу, боялся отпустить, т.к. мог не только свой бампер вырвать но и бампер моего буксирующего, вобщем приехал, давай разбираться, говорят оставляйте, будем смотреть как по записи, в итоге сказали что будут делать экспертизу, а это еще несколько дней, благо был раньше там свой человек, который просто подощел к мастеру приемщику в своей фирменной спецовке и просто сказал что СВОИ, после этого приемщик поставил штамп Гарантицный случай и машину забрали в ремонт, в итоге трос переключения кпп делали НЕДЕЛЮ, в понедельник разобрали, дальше 2 дня были выходные у той бригады что разбирала, я в шоке, почему не могла собрать другая бригада, и в пятницу еле успели сделать, забирал, за 15 минут до закрытия сервиса, и еще, если бы не друг, то мне бы еще 2 недели ждать запчасть ждать бы пришлось, а он не дожидаясь всего этого заказал когда я ему сказал на ТО. После этого в мэйджор не езжу, другой форд обслуживаю в джэнсере, и доволен на 100%
Изображение
Ford escape 2,4 AT limited Panter Black(Кожа, люк, 4*4, парктроник mp3+dvd)
Peugeot 308 1,6 AT PP Белый банкиз

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Пт дек 17, 2010 17:50

Вот чесслово, запрещаю говорить всякие гадости про Мейджор!! >:o
Я и без участи из вне вся в печали..
Мне туда страховая дала направление!! =-O (они только с этим ОД сотрудничают и боле ни-ни! :head:)

А онЕ (Мейджор) уже на этом этапе напрягать начали :kowboy:
Записали на дефектовку ажно через десять дней!!!
А ремонт только после праздников! Ачуметь!!

Пожаловалась..
Чуток отпустило..;-)

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»