ТО-3, Москва, куда податься?
Модератор: Кузовщик
ТО-3, Москва, куда податься?
пожалуйста, посоветуйте официального дилера в Москве (территориально - желательно СВАО или где-то недалеко) для прохождения ТО-3 на 308м 2011 года выпуска (гарантия до ноября 2014 года)
поскольку я в 308-клубе лишь с сентября 2013, совершенно не ориентируюсь в дилерах...
за время владения был однажды в АВЕС на Королёва (менял лампочку в фаре и что-то ещё по мелочи), выехал оттуда с ощущением, что меня где-то "нагрели"... при этом предварительно озвучили бюджет на ТО-3 - около 14-15 тысяч рублей, насколько высока данная цена на фоне остальных официалов?
из ближайших ко мне мест - АВТОМИР на пересечении МКАД и Ярославки, но меня насторожили отзывы в интернете...
заранее спасибо!
PS
извиняюсь, если перепутал с веткой форума
поскольку я в 308-клубе лишь с сентября 2013, совершенно не ориентируюсь в дилерах...
за время владения был однажды в АВЕС на Королёва (менял лампочку в фаре и что-то ещё по мелочи), выехал оттуда с ощущением, что меня где-то "нагрели"... при этом предварительно озвучили бюджет на ТО-3 - около 14-15 тысяч рублей, насколько высока данная цена на фоне остальных официалов?
из ближайших ко мне мест - АВТОМИР на пересечении МКАД и Ярославки, но меня насторожили отзывы в интернете...
заранее спасибо!
PS
извиняюсь, если перепутал с веткой форума
mitch
Реутов Фаворит. Посмотри сколько отзывов. Все, вроде, в восторге.
Реутов Фаворит. Посмотри сколько отзывов. Все, вроде, в восторге.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
ПЫЖЕЯРИК
А исходя из каких данных Вы делаете такие далеко идущие выводы про москвичей?
......самое простое объяснение немножко другое: кто может и хочет делает все сам или с минимальной помощью.
У многих из нас эти пару часов возни с маслом фильтрами и свечами могут стоить упущенной прибыли в сотни тысяч рублей.
Как мне кажется Вы предлагаете сделать примерно следующее:
1. скачать в инете мануал или купить книжку по обслуживанию пежо 308
2. купить инструменты (ну свечной ключ как минимум)
3. купить расходники (масло фильтра свечи)
4. запастись спецодеждой
5. приехать в гараж (у кого есть)
6. самостоятельно провести технические работы по ТО
7. очистить спецодежду и инструменты
и это все что-бы сэкономить 2-3 тр ????
А исходя из каких данных Вы делаете такие далеко идущие выводы про москвичей?
......самое простое объяснение немножко другое: кто может и хочет делает все сам или с минимальной помощью.
У многих из нас эти пару часов возни с маслом фильтрами и свечами могут стоить упущенной прибыли в сотни тысяч рублей.
Как мне кажется Вы предлагаете сделать примерно следующее:
1. скачать в инете мануал или купить книжку по обслуживанию пежо 308
2. купить инструменты (ну свечной ключ как минимум)
3. купить расходники (масло фильтра свечи)
4. запастись спецодеждой
5. приехать в гараж (у кого есть)
6. самостоятельно провести технические работы по ТО
7. очистить спецодежду и инструменты
и это все что-бы сэкономить 2-3 тр ????
замена масла в СТО (типа гаражей, или от крупных магазинов) 300-500 рублей, меняют при мне. есть у них инструмент, у меня кроме аварийного набора головок за 300 руб. другого нет. чтобы фильтр открутить найду разводной, пробку чем выкручивать сливную?ПЫЖЕЯРИК писал(а):Деньги вам девать не куда, г-да москвичи.
Масло+фильтры поменять можно и самому. Зато сами сделаете на совесть. В смысле грязь не занесете, всё протрёте, в чем сомневаетесь -потрогаете.
При наличии инструмента- это одно удовольствие, поверьте!
п.с. масло и фильтр заказал около 2600 вышло.
Это точно!Director писал(а):Замена масла (ну, или масла и фильтров) и периодическое техническое обслуживание - это, мягко говоря, разные вещи. Достаточно грустно, что мало кто это понимает. Отсюда и проблемы с авто...
Меняли ли бы масло в два раза чаще, чем делали ТО, проблем было меньше
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Director,
знаете, что обычно делают на периодическом ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ у дилера?
Пшикают химией на клемму аккумулятора, иногда на петли дверей. Смотрят, горят ли лампы. Могут проверить уровни техжидкостей и т.д. Пинают колёса, подвеску.
В лучшем случае (если электрик свободен) - смотрят ошибки - внимание! ТОЛЬКО ТЕКУЩИЕ, т.е. иными словами - не смотрят ничего.
Вписывают в счёт снятие защиты, хотя её не снимают.
Т.е. не делают абсолютно НИЧЕГО, что не сможет сделать любой, даже самый криворукий человек.
Про замену антифриза и тормозухи лучше не говорить. И одно и другое можно не менять вплоть до 100000 км.
А, да - свечи...тысяч 60 можно о них не думать. Поменять их можно и самому, продув предварительно колодцы - вот единственная загвоздка - не у всех есть сжаты воздух/или ещё что нибудь сжатое.
Вот Вам и ТО.
знаете, что обычно делают на периодическом ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ у дилера?
Пшикают химией на клемму аккумулятора, иногда на петли дверей. Смотрят, горят ли лампы. Могут проверить уровни техжидкостей и т.д. Пинают колёса, подвеску.
В лучшем случае (если электрик свободен) - смотрят ошибки - внимание! ТОЛЬКО ТЕКУЩИЕ, т.е. иными словами - не смотрят ничего.
Вписывают в счёт снятие защиты, хотя её не снимают.
Т.е. не делают абсолютно НИЧЕГО, что не сможет сделать любой, даже самый криворукий человек.
Про замену антифриза и тормозухи лучше не говорить. И одно и другое можно не менять вплоть до 100000 км.
А, да - свечи...тысяч 60 можно о них не думать. Поменять их можно и самому, продув предварительно колодцы - вот единственная загвоздка - не у всех есть сжаты воздух/или ещё что нибудь сжатое.
Вот Вам и ТО.
С уважением,
Игорь
Игорь
Слова то конечно замечательные, но....Director писал(а):Замена масла (ну, или масла и фильтров) и периодическое техническое обслуживание - это, мягко говоря, разные вещи. Достаточно грустно, что мало кто это понимает. Отсюда и проблемы с авто...
Делая... периодическое техническое обслуживание у ОД:ROFL:
... кроме как заменить фильтр салона, фильтр двигателя и масляный фильтр с маслом ничего не делали
Тогда какая разница между этими глубокозначимыми терминами? Только лишь игра слов с умным видом.
У меня нет проблем с авто. Никаких.
Я уже писал что были раньше Деполюшины, они просто задолбали. Но это всё касалось моего ГБО. Сейчас настроили и проблем не знаю с Пежо.
Если у кого то нет даже свечного ключа, то это не порядок скажу я вам.
У меня он есть, но за все 52000км., я им не пользовался. Вот перед зимой впервые откручу/поменяю конечно свечи. А то мой Пыжик обидится за такое невнимательное отношение к нему.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Вы не загнули ничего про сотни тысяч рублей упущенной прибыли?LuckyAndy писал(а):ПЫЖЕЯРИК
А исходя из каких данных Вы делаете такие далеко идущие выводы про москвичей?
......самое простое объяснение немножко другое: кто может и хочет делает все сам или с минимальной помощью.
У многих из нас эти пару часов возни с маслом фильтрами и свечами могут стоить упущенной прибыли в сотни тысяч рублей.
Как мне кажется Вы предлагаете сделать примерно следующее:
1. скачать в инете мануал или купить книжку по обслуживанию пежо 308
2. купить инструменты (ну свечной ключ как минимум)
3. купить расходники (масло фильтра свечи)
4. запастись спецодеждой
5. приехать в гараж (у кого есть)
6. самостоятельно провести технические работы по ТО
7. очистить спецодежду и инструменты
и это все что-бы сэкономить 2-3 тр ????
Ваша машина точно не ПЕЖО.
Все более менее состоятельные граждане давно с них соскочили...как вариант на БМВ.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Дело не в стоимости работы, а в самом вашем желании делать простейшие операции самому!mikhail48 писал(а):замена масла в СТО (типа гаражей, или от крупных магазинов) 300-500 рублей, меняют при мне. есть у них инструмент, у меня кроме аварийного набора головок за 300 руб. другого нет. чтобы фильтр открутить найду разводной, пробку чем выкручивать сливную?ПЫЖЕЯРИК писал(а):Деньги вам девать не куда, г-да москвичи.
Масло+фильтры поменять можно и самому. Зато сами сделаете на совесть. В смысле грязь не занесете, всё протрёте, в чем сомневаетесь -потрогаете.
При наличии инструмента- это одно удовольствие, поверьте!
п.с. масло и фильтр заказал около 2600 вышло.
Катридж фильтр я откручиваю головкой, так удобней. Пробку..там шестигранник вроде на восемь. Сливная дырка есть. В чем проблема то?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
мне не надо делать умный видПЫЖЕЯРИК писал(а):Garikrus, да всё он понимает. Но надо делать умный вид.....
он присущ скорее многим диагностам по интернету, к коим себя не отношу
конечно я в курсе что делают при ТО ОД
и что должны делать то же в курсе
но, если внимательно меня читать, а не пытаться потроллить, приводя в пример общеизвестные факты, раскажите ка мне, господа, где я не прав? что за машиной периодически должен смотреть кто то, кто в этой машине соображает? в этом? или в том, что большая часть пользователей данного форума НЕ СМОЖЕТ ни продиагностировать авто, ни масло поменять, ни уж тем более правильно интерпретировать найденные неисправности....
так что советы о самостоятельном ремонте своих авто, мягко говоря, странные советы
тот кто умеет это делать - делает это и без них
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Поскольку вы как бы представляете сервис, то вы не можете писать по иному.
Вы пишите, что большая часть пользователей данного форума НЕ СМОЖЕТ ни продиагностировать авто, ни масло поменять.
Это разные вещи.
Я писал про самостоятельные операции, которые просто обязан делать каждый мужик! Типо как поменять прокладку в кране.
К ним я отношу всё, что не требует специальных знаний и СПЕЦИАЛЬНЫХ инструментов. Свечной ключ и шестигранник к ним не относятся.
Колодки, масло, фильтра...и прочее типо этого-не надо быть семи пядей во лбу, что бы сделать самому!
Согласен с вами, что на диагностику по ошибкам, анализ их возникновения, взаимосвязь с пробегом и похожие позиции нужен диагност, который сидит" на этой марке. Да и они(эти диагносты), судя по вестям с форума, порой те ещё профаны...
Вы пишите, что большая часть пользователей данного форума НЕ СМОЖЕТ ни продиагностировать авто, ни масло поменять.
Это разные вещи.
Я писал про самостоятельные операции, которые просто обязан делать каждый мужик! Типо как поменять прокладку в кране.
К ним я отношу всё, что не требует специальных знаний и СПЕЦИАЛЬНЫХ инструментов. Свечной ключ и шестигранник к ним не относятся.
Колодки, масло, фильтра...и прочее типо этого-не надо быть семи пядей во лбу, что бы сделать самому!
Согласен с вами, что на диагностику по ошибкам, анализ их возникновения, взаимосвязь с пробегом и похожие позиции нужен диагност, который сидит" на этой марке. Да и они(эти диагносты), судя по вестям с форума, порой те ещё профаны...
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Я всего один раз в жизни менял масло в сервисе. Обстоятельства были. Больше нет желания.
Делают всё наспех( по-русски "наотъе-бись") ибо очередь.
Слив масло, тут же закручивают пробку(хотя там ещё не перестало оно течь), какой то тряпкой (далеко не чистой) делают пару взмахов над заливной горловиной -шаманят, типо протирают....Не, спасибо.
И так по любым позициям.
Никто твоё авто на те деньги, что просят, не вылижет лучше, чем владелец!
И при том дешевле раза в два!!
Делают всё наспех( по-русски "наотъе-бись") ибо очередь.
Слив масло, тут же закручивают пробку(хотя там ещё не перестало оно течь), какой то тряпкой (далеко не чистой) делают пару взмахов над заливной горловиной -шаманят, типо протирают....Не, спасибо.
И так по любым позициям.
Никто твоё авто на те деньги, что просят, не вылижет лучше, чем владелец!
И при том дешевле раза в два!!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616