ТО-3, Москва, куда податься?
Модератор: Кузовщик
ТО-3, Москва, куда податься?
Сообщение mitch » Пн дек 09, 2013 15:06
поскольку я в 308-клубе лишь с сентября 2013, совершенно не ориентируюсь в дилерах...
за время владения был однажды в АВЕС на Королёва (менял лампочку в фаре и что-то ещё по мелочи), выехал оттуда с ощущением, что меня где-то "нагрели"... при этом предварительно озвучили бюджет на ТО-3 - около 14-15 тысяч рублей, насколько высока данная цена на фоне остальных официалов?
из ближайших ко мне мест - АВТОМИР на пересечении МКАД и Ярославки, но меня насторожили отзывы в интернете...
заранее спасибо!
PS
извиняюсь, если перепутал с веткой форума
mitch
Andreyka
Сообщение Viento » Пн дек 09, 2013 15:26
Реутов Фаворит. Посмотри сколько отзывов. Все, вроде, в восторге.
Viento
mitch
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО
Сообщение Delfin2000 » Пн дек 09, 2013 17:26
Delfin2000
zav
Сообщение Enzo-lex » Ср сен 10, 2014 16:42
Работы по регламенту (не поменяли тормозуху, но пробег 24К, поэтому не критично) + замена свечей (на ТО-2 не менял) + ремонт парктроника.
цена вопроса, с учетом скидок - 6011 рублей.
По времени - меньше 2х часов.
Запчасти их.
Enzo-lex
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср сен 10, 2014 18:45
Масло+фильтры поменять можно и самому. Зато сами сделаете на совесть. В смысле грязь не занесете, всё протрёте, в чем сомневаетесь -потрогаете.
При наличии инструмента- это одно удовольствие, поверьте!
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение LuckyAndy » Чт сен 11, 2014 1:09
А исходя из каких данных Вы делаете такие далеко идущие выводы про москвичей?
......самое простое объяснение немножко другое: кто может и хочет делает все сам или с минимальной помощью.
У многих из нас эти пару часов возни с маслом фильтрами и свечами могут стоить упущенной прибыли в сотни тысяч рублей.
Как мне кажется Вы предлагаете сделать примерно следующее:
1. скачать в инете мануал или купить книжку по обслуживанию пежо 308
2. купить инструменты (ну свечной ключ как минимум)
3. купить расходники (масло фильтра свечи)
4. запастись спецодеждой
5. приехать в гараж (у кого есть)
6. самостоятельно провести технические работы по ТО
7. очистить спецодежду и инструменты
и это все что-бы сэкономить 2-3 тр ????
LuckyAndy
Сообщение mikhail48 » Чт сен 11, 2014 7:46
замена масла в СТО (типа гаражей, или от крупных магазинов) 300-500 рублей, меняют при мне. есть у них инструмент, у меня кроме аварийного набора головок за 300 руб. другого нет. чтобы фильтр открутить найду разводной, пробку чем выкручивать сливную?ПЫЖЕЯРИК писал(а):Деньги вам девать не куда, г-да москвичи.
Масло+фильтры поменять можно и самому. Зато сами сделаете на совесть. В смысле грязь не занесете, всё протрёте, в чем сомневаетесь -потрогаете.
При наличии инструмента- это одно удовольствие, поверьте!
п.с. масло и фильтр заказал около 2600 вышло.
mikhail48
Director
Сообщение Viento » Чт сен 11, 2014 8:47
Это точно!Director писал(а):Замена масла (ну, или масла и фильтров) и периодическое техническое обслуживание - это, мягко говоря, разные вещи. Достаточно грустно, что мало кто это понимает. Отсюда и проблемы с авто...
Меняли ли бы масло в два раза чаще, чем делали ТО, проблем было меньше

Viento
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт сен 11, 2014 9:37
знаете, что обычно делают на периодическом ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ у дилера?
Пшикают химией на клемму аккумулятора, иногда на петли дверей. Смотрят, горят ли лампы. Могут проверить уровни техжидкостей и т.д. Пинают колёса, подвеску.
В лучшем случае (если электрик свободен) - смотрят ошибки - внимание! ТОЛЬКО ТЕКУЩИЕ, т.е. иными словами - не смотрят ничего.
Вписывают в счёт снятие защиты, хотя её не снимают.
Т.е. не делают абсолютно НИЧЕГО, что не сможет сделать любой, даже самый криворукий человек.
Про замену антифриза и тормозухи лучше не говорить. И одно и другое можно не менять вплоть до 100000 км.
А, да - свечи...тысяч 60 можно о них не думать. Поменять их можно и самому, продув предварительно колодцы - вот единственная загвоздка - не у всех есть сжаты воздух/или ещё что нибудь сжатое.
Вот Вам и ТО.
Игорь
Garikrus
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт сен 11, 2014 9:39
Слова то конечно замечательные, но....Director писал(а):Замена масла (ну, или масла и фильтров) и периодическое техническое обслуживание - это, мягко говоря, разные вещи. Достаточно грустно, что мало кто это понимает. Отсюда и проблемы с авто...
Делая... периодическое техническое обслуживание у ОД:ROFL:

... кроме как заменить фильтр салона, фильтр двигателя и масляный фильтр с маслом ничего не делали

Тогда какая разница между этими глубокозначимыми терминами? Только лишь игра слов с умным видом.
У меня нет проблем с авто. Никаких.
Я уже писал что были раньше Деполюшины, они просто задолбали. Но это всё касалось моего ГБО. Сейчас настроили и проблем не знаю с Пежо.
Если у кого то нет даже свечного ключа, то это не порядок скажу я вам.
У меня он есть, но за все 52000км., я им не пользовался. Вот перед зимой впервые откручу/поменяю конечно свечи. А то мой Пыжик обидится за такое невнимательное отношение к нему.

VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт сен 11, 2014 9:44
Вы не загнули ничего про сотни тысяч рублей упущенной прибыли?LuckyAndy писал(а):ПЫЖЕЯРИК
А исходя из каких данных Вы делаете такие далеко идущие выводы про москвичей?
......самое простое объяснение немножко другое: кто может и хочет делает все сам или с минимальной помощью.
У многих из нас эти пару часов возни с маслом фильтрами и свечами могут стоить упущенной прибыли в сотни тысяч рублей.
Как мне кажется Вы предлагаете сделать примерно следующее:
1. скачать в инете мануал или купить книжку по обслуживанию пежо 308
2. купить инструменты (ну свечной ключ как минимум)
3. купить расходники (масло фильтра свечи)
4. запастись спецодеждой
5. приехать в гараж (у кого есть)
6. самостоятельно провести технические работы по ТО
7. очистить спецодежду и инструменты
и это все что-бы сэкономить 2-3 тр ????
Ваша машина точно не ПЕЖО.
Все более менее состоятельные граждане давно с них соскочили...как вариант на БМВ.
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт сен 11, 2014 9:48
Дело не в стоимости работы, а в самом вашем желании делать простейшие операции самому!mikhail48 писал(а):замена масла в СТО (типа гаражей, или от крупных магазинов) 300-500 рублей, меняют при мне. есть у них инструмент, у меня кроме аварийного набора головок за 300 руб. другого нет. чтобы фильтр открутить найду разводной, пробку чем выкручивать сливную?ПЫЖЕЯРИК писал(а):Деньги вам девать не куда, г-да москвичи.
Масло+фильтры поменять можно и самому. Зато сами сделаете на совесть. В смысле грязь не занесете, всё протрёте, в чем сомневаетесь -потрогаете.
При наличии инструмента- это одно удовольствие, поверьте!
п.с. масло и фильтр заказал около 2600 вышло.
Катридж фильтр я откручиваю головкой, так удобней. Пробку..там шестигранник вроде на восемь. Сливная дырка есть. В чем проблема то?
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт сен 11, 2014 13:47
мне не надо делать умный видПЫЖЕЯРИК писал(а):Garikrus, да всё он понимает. Но надо делать умный вид.....

он присущ скорее многим диагностам по интернету, к коим себя не отношу

конечно я в курсе что делают при ТО ОД
и что должны делать то же в курсе
но, если внимательно меня читать, а не пытаться потроллить, приводя в пример общеизвестные факты, раскажите ка мне, господа, где я не прав? что за машиной периодически должен смотреть кто то, кто в этой машине соображает? в этом? или в том, что большая часть пользователей данного форума НЕ СМОЖЕТ ни продиагностировать авто, ни масло поменять, ни уж тем более правильно интерпретировать найденные неисправности....
так что советы о самостоятельном ремонте своих авто, мягко говоря, странные советы
тот кто умеет это делать - делает это и без них

Director
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт сен 11, 2014 14:03
Вы пишите, что большая часть пользователей данного форума НЕ СМОЖЕТ ни продиагностировать авто, ни масло поменять.
Это разные вещи.
Я писал про самостоятельные операции, которые просто обязан делать каждый мужик! Типо как поменять прокладку в кране.
К ним я отношу всё, что не требует специальных знаний и СПЕЦИАЛЬНЫХ инструментов. Свечной ключ и шестигранник к ним не относятся.
Колодки, масло, фильтра...и прочее типо этого-не надо быть семи пядей во лбу, что бы сделать самому!
Согласен с вами, что на диагностику по ошибкам, анализ их возникновения, взаимосвязь с пробегом и похожие позиции нужен диагност, который сидит" на этой марке. Да и они(эти диагносты), судя по вестям с форума, порой те ещё профаны...
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт сен 11, 2014 14:11
Делают всё наспех( по-русски "наотъе-бись") ибо очередь.
Слив масло, тут же закручивают пробку(хотя там ещё не перестало оно течь), какой то тряпкой (далеко не чистой) делают пару взмахов над заливной горловиной -шаманят, типо протирают....Не, спасибо.
И так по любым позициям.
Никто твоё авто на те деньги, что просят, не вылижет лучше, чем владелец!
И при том дешевле раза в два!!
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума