Попортили машину во время ТО

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Ср окт 15, 2008 8:12

Happy Driver

А Вы не пробовали написать жалобу в ПСА?
Может они там что дельное скажут.
Изображение

Аватара пользователя
RuForce
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 0:02

Сообщение RuForce » Ср окт 15, 2008 11:59

Да! В суд! Воспитывать гражданскую сознательность!!! >:o
Изображение </br> жду в октябре свой Peugeot 308 PP Bleu Tauranga + 17

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Ср окт 15, 2008 16:40

spacestar писал(а):Вы хотите этим сказать что если акт не подписан, то дилер несет ответственность за сохранность Вашего авто в течение сколь угодно длительного времени?
Как сказал мне один юрист, теоретически, я могу сейчас прийти в сервис и потребовать свой автомобиль. Ведь документа о том, что его мне отдали, нет. А вот акт о том, что я его сдал - имеется.
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Ср окт 15, 2008 16:40

vikusha писал(а):А Вы не пробовали написать жалобу в ПСА
Ну они то тут вообще ни причем.
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 15, 2008 16:47

Happy Driver

В том-то и вся соль что Вы пишете о теории :)

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Ср окт 15, 2008 16:50

spacestar писал(а):В том-то и вся соль что Вы пишете о теории
Вы тоже все исключительно теоретически рассматриваете.
Не заметить повреждение очень просто. Люди в сервисах специально обучены тому, как сделать так, чтобы клиент ничего не заметил. И Вы точно также можете оказаться в подобной ситуации. Интересно, что тогда говорить будете :)
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср окт 15, 2008 16:53

Happy Driver

Я ничего говорить не буду и уж тем более писать на всю страну как лоханулся:)

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср окт 15, 2008 17:45

Повреждение машины в сервисе-очень не приятно, но владелец ничего не заметил и это теперь его проблемы. Неумение предъявлять претензию в страховой-тоже просчет владельца, и как итог попадание на деньги.
Предлагаю расслабиться и беречь нервы, а на будущее извлечь урок.
По поводу глупого заявления неумного юриста, о том что вы не получили машину из сервиса-это вообще тюрьма. Менты заведут дело об угоне, вас поймают на мошенничестве. В итоге страховая вас вообще пошлет, и получите срок за мошенничество.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср окт 15, 2008 17:51

azazello писал(а):Менты заведут дело об угоне, вас поймают на мошенничестве. В итоге страховая вас вообще пошлет, и получите срок за мошенничество.
Вы хотите сказать, что владелец авто получит срок за угон собственного автомобиля? :-D

И еще вопрос, кто будет подавать заявление об угоне?
Изображение

Аватара пользователя
Sortus
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 13:54

Сообщение Sortus » Ср окт 15, 2008 17:56

Happy Driver писал(а):Люди в сервисах специально обучены тому, как сделать так, чтобы клиент ничего не заметил.
Очень правильно сказано :)
Отдавал машину, чтобы сняли и поставили обратно передний бампер для оценки скрытых повреждений, т.к. по страховке у меня ремонт у дилера, заплатил 1400 р. Мне написали еще 5 пунктов для страховой, только вот я так и не заметил чтоб бампер снимали )))) по телефону манагеру объяснил, что если что ответственность по наличию З/Ч несет он ))) посмотрим чем кончится, просто интересно )))

А в этой ситуации мне кажется суд нафиг не нужен, нужно обратиться в отдел по защите прав потребителей, а уж они найдут как решить эту проблему, а попутно еще кучу нарушений (акт приема-передачи например и т.д.)[/quote]

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Ср окт 15, 2008 19:57

Неприятно... Долбить дилера до конца!!!
Я очень надеюсь, что Лион не на Рязанке который. Кажется очень нормальные приёмщики там.
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Ср окт 15, 2008 21:16

Urmiya писал(а):Я очень надеюсь, что Лион не на Рязанке который
Именно он :)
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт окт 17, 2008 12:34

ZveroBoy писал(а):
azazello писал(а):Менты заведут дело об угоне, вас поймают на мошенничестве. В итоге страховая вас вообще пошлет, и получите срок за мошенничество.
Вы хотите сказать, что владелец авто получит срок за угон собственного автомобиля? :-D

И еще вопрос, кто будет подавать заявление об угоне?
А Вы предлагаете заявить в сервисе , что не получали автомобиль из ремонта и смотреть как сервисмены будут бегать вокруг вас и сулить неземные блага? :)

Для начала вас вежливо попросят очистить помещение и не хулиганить :) , а если вы будете продолжать настаивать на своем-вот тогда будет милиция и всё что я описал выше. Вас обвинять в мошенничестве- ведь га самом деле маштна у вас , хоть и поврежденная

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт окт 17, 2008 15:57

azazello писал(а):А Вы предлагаете заявить в сервисе , что не получали автомобиль из ремонта и смотреть как сервисмены будут бегать вокруг вас и сулить неземные блага?


Вы немножечко запутались. Речь идет ни о том, забрал или не забрал человек автомобиль. Так как, в данном случае, отсутствует акт приема-передачи, салон не сможет доказать, что человек не имел к салону ПРЕТЕНЗИЙ.
И еще. Не надо разбрасываться громкими заявлениями про статьи УК (в частности, про мошенничество), пугая тем самым форумчан.

К Happy Driver это никак не применимо.


Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пт окт 17, 2008 17:33, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пт окт 17, 2008 18:20

ZveroBoy писал(а): Вы немножечко запутались. Речь идет ни о том, забрал или не забрал человек автомобиль. Так как, в данном случае, отсутствует акт приема-передачи, салон не сможет доказать, что человек не имел к салону ПРЕТЕНЗИЙ.
spacestar писал(а): Вы хотите этим сказать что если акт не подписан, то дилер несет ответственность за сохранность Вашего авто в течение сколь угодно длительного времени?

Как сказал мне один юрист, теоретически, я могу сейчас прийти в сервис и потребовать свой автомобиль. Ведь документа о том, что его мне отдали, нет. А вот акт о том, что я его сдал - имеется.
А может это Вы запутались? :acute: Я только прокомментировал , что прочитал. И как квалифицируются действия на которые подбивает юрист форумчанина? :)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт окт 17, 2008 18:47

azazello писал(а):И как квалифицируются действия на которые подбивает юрист форумчанина?
Как угодно, но только не как мошенничество. Учите матчасть.
Не может владелец автомобиля обманным путём завладеть собственным авто.
Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Сб окт 18, 2008 0:43

какой-то бред.. КАК сотрудник милиции говорю)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Thinker
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 10:54

Сообщение Thinker » Пн окт 20, 2008 11:03

На прошлой неделе прошел в Лионе ТО-0, мой авто забирал и отдавал как раз Сорокин Е.Р. У меня на торпедо, рядом с дефлектором обдува была микро царапина (толщиной с волос и длиной 3 мм), так вот этот мастер по собственной инициативе сфотографировал это повреждение для отправки снимков производителю. В воскресенье пришел ответ что случай признан гарантийным и даже уже заказали деталь (торпедо целиком). Т.е. случаи бывают разные, и обобщать по одной конкретной ситуации не стоит. Также добавлю что Сорокин Е.Р. мне показался вежливым и участливым. Следующее ТО буду проходить опять у них.

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пн окт 20, 2008 11:13

Thinker писал(а):так вот этот мастер по собственной инициативе сфотографировал это повреждение для отправки снимков производителю
Так вроде все фоткает не мастер а инженер по гарантии...
Thinker писал(а):В воскресенье пришел ответ что случай признан гарантийным и даже уже заказали деталь (торпедо целиком)
А в вск. ниче не работает, а без личного присутсвия деталь заказать невозможно.

Что-то как-то не вяжется :dntknw:

Сорри за флуд...
Изображение

Thinker
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 10:54

Сообщение Thinker » Пн окт 20, 2008 11:25

Нет ну конечно кто лично держал в руках фотоаппарат я не знаю, я в ремзоне не присутствовал в тот момент, а позвонил в воскресенье мне лично сам Сорокин, и сказал что деталь он уже заказл. Также сказал что когда деталь будет доставлено он сообщит.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»