Попортили машину во время ТО

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт окт 14, 2008 16:56

Happy Driver
Без видеоподтверждения, сложно будет доказать, что это произошло именно в сервисе, а не во дворе, т.к. машина была вами принята из зоны обслуживания без замечаний ИМХО
С Уважением, Андрей.

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Вт окт 14, 2008 17:06

spacestar писал(а):Подавать из-за этого в суд?
Почему бы и нет. Сдесь дело принципа, а не денег
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Вт окт 14, 2008 17:07

Andrej писал(а):Без видеоподтверждения, сложно будет доказать, что это произошло именно в сервисе, а не во дворе,
А если машину повреждают во дворе, то все хулиганы с собой краску носят, чтобы потом повреждение замазать?
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 14, 2008 17:13

Happy Driver

Удачи Вам в копеешном деле:)

ИМХО глупо подавать в бесперспективный суд, да еще при наличии КАСКО.
Без обид, но Вы лоханулись на всех этапах:
1) Не приняли как следует машину после сервиса
2) Рассказали все страховой не подумав
3) Подаете в суд без всяких существенных для суда аргументов

:)

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Вт окт 14, 2008 17:21

spacestar писал(а): Удачи Вам в копеешном деле
Дело принципа.
spacestar писал(а):ИМХО глупо подавать в бесперспективный суд, да еще при наличии КАСКО.
Это еще вопрос. Сервис тоже лоханулся, отдав мне машину без подписания акта приемки-передачи. И они осматривали машину перед сервисом - данного повреждения в акте зафиксировано не было.
spacestar писал(а): Без обид, но Вы лоханулись на всех этапах:
1) Не приняли как следует машину после сервиса
А как ее можно принять во время дождя на темной парковке?
spacestar писал(а): 3) Подаете в суд без всяких существенных для суда аргументов
Современные методы экспертизы позволяют точно установить когда машина была покрашена.
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 14, 2008 17:30

Happy Driver

1) У Вас на руках 2 акта приема-передачи? До приемки не было, но и после приемки тоже. как Вы докажете что повреждения возникли на территории сервиса, а не вчера во дворе Вашего дома?
2) Принять очень просто - пройти и оглянуть машину. Вмятины на дверях видно сразу.
3) Докажут что машину покрасили в день нахождения на сервисе. Но как докажете что это произошло с точностью до часа?

:ROFL:

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Вт окт 14, 2008 19:16

spacestar писал(а):1) У Вас на руках 2 акта приема-передачи? До приемки не было, но и после приемки тоже. как Вы докажете что повреждения возникли на территории сервиса, а не вчера во дворе Вашего дома?
У меня на руках один акт - сдачи машины в сервис. Второго акта нет :)

А если повреждение во дворе дома, то кто его краской замазал? :)
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Вт окт 14, 2008 19:18

spacestar писал(а):2) Принять очень просто - пройти и оглянуть машину. Вмятины на дверях видно сразу.
Это все теория. А на практике все бывает не так))
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт окт 14, 2008 19:46

Happy Driver писал(а):А если повреждение во дворе дома, то кто его краской замазал?
Да хотя бы сам и замазал и что дальше........spacestar
прав, надо было как следует принимать авто из сервиса.....на ошибках учаться
С Уважением, Андрей.

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Вт окт 14, 2008 19:48

Andrej писал(а):Да хотя бы сам и замазал
А нафига мне это надо, если машина по КАСКО застрахована?
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт окт 14, 2008 19:51

Очень хорошо, что автор делится с нами этим случаем. Для меня это послужит уроком. И вообще, я думаю что необходимо создать F.A.Q. по прохождению ТО в автосалонах. Я например не знаю, что должно происходить при сдаче и приемке автомобиля. Сам то-0 прошел, проблем не заметил, проходил в Арманде.

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Вт окт 14, 2008 20:02

Скорее всего это случилось на подъемнике. Двери на Пежо имеют два фиксированных положения, причем "отстреливают" они не слабо, сам несколько раз еле успевал поймать её на тесной парковке. Незря на новых авто наклеен поролон, вот бы в сервисе придумали что-нибудь похожее на время ремонта
С Уважением, Андрей.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 14, 2008 20:04

Happy Driver

А Вы уверены что не подписали второй акт? Их должно быть 2 воообще-то. Один у дилера.
Какая разница где Вы замазали дверь. Это не доказать Вам никому:)
А что на практике? На практике кто хочет, тот проверяет, а кто хлопает ушами, тот подает в суд.
Такие вещи проверяются лего. Я понимаю сколы мелкие или скрытые повреждения, а такие вещу нужно видеть.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт окт 14, 2008 20:09

dss писал(а):Очень хорошо, что автор делится с нами этим случаем. Для меня это послужит уроком.
Подобные случаи в сервисах описывались неоднократно.

Посмотрите тут:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 19&start=0

Предупрежден - значит вооружен.
Изображение

Happy Driver
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
Откуда: Москва

Сообщение Happy Driver » Вт окт 14, 2008 20:26

spacestar писал(а):А Вы уверены что не подписали второй акт? Их должно быть 2 воообще-то. Один у дилера.
Если я о чем-то говорю, то я в этом уверен на 100%
-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 14, 2008 20:38

Вы хотите этим сказать что если акт не подписан, то дилер несет ответственность за сохранность Вашего авто в течение сколь угодно длительного времени? :ROFL:

Аватара пользователя
ПежОн
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 9:58
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ПежОн » Вт окт 14, 2008 21:29

ну знаете..
на ошибках учатся..не учатся, но всего не учесть

у меня много историй приемке после То, после Каско...
хоть машину фоткай и создавай альбом перед сдачей машины оф.дилеру, который должен быть...должен быть..профи

ставили новую заднюю дверь...так у меня весь багажник в какойто параше был..и царапины по всему капоту...

к деври особо не относится да вроде..но они появилисб..и ответ один
у вас так и было...

и если не быть дотошным и "съесть" эту отмазку то так и будет продолжаться
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт окт 14, 2008 21:32

ПежОн

Ну а в чем была проблема если есть акт приема-передачи авто перд приемом и после ремонта?
Если просомтрели, то вина Ваша. Если все было прописано что царапин не было, то вопрос решаем.

Аватара пользователя
ПежОн
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 9:58
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ПежОн » Вт окт 14, 2008 21:52

об этом очень долго писать...
как таковой акт не подписанам

точнее...

подписано сдал..тралялля..

осмотра не было.

я и пишу, что отказ какого то дяди с усами типа главного по выдаче..мне на него пох..идти нужно к начальству и разбираться

подписал не глядя на машину..ибо не дурак, а были такие условия..машина на стоянке..в не освещенном месте

краска после покраски слезла при первой же мойке..

теперь меня салон не любит

по радио нарвался на их директоров и самым первым дозвонился и полил их так..что купленный их эфир на радио рокс, который был расчитан на "щас мы лопухов обуем, раскрутим на радио и все будет чики-пуки"

и еще если обнаруживается какойто косяк..НЕ НАДО ждать ближайшего ТО, как говорят по телефону
"приезжайте на след ТО и мы Вам все сделаем"

едьте сразу, потому что следующее ТО может оказаться в интервале гарантийном километраже оной детальки, как было у меня с фарой..

потеет фара, меняйте...
приезжайте на ТО 20 000

приехал
20 150 на спидометре

извините, на фары гарантия 20 000..

вот так вот

фару поменяли
после письма на завод в отдел продаж по спб

машина не пежо
Изображение

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Ср окт 15, 2008 7:04

Сдавал машину на локальную покраску порога в сервис Конкорд (Питер, на ул. Софийской). Через 2 дня позвонили - машину можно забирать. Приезжаю. Манагер говорит, что хорошо покрасили, все отлично. С наружи все супер, но вот внутри салона оказалась большущая шагрень. Менеджер сказал, что сейчас все отполируем и буде супер. Через 5 минут выходит и говорит, что нужно перекрашивать, полировкой не убрать. Я говорю, что ж Вы делаете, я перся на маршрутках от черта на куличках и по телефону мне сказали, что все осмотрели, что все отлично. Через день машину снова отдают - покрашено было все супер, но обнаружил царапину по лаку на крышке багажника. Час пришлось на повышенных объяснять, что царапины не было. Согласились заполировать, но через несколько дней, т.к. все расписание занято. Сказал, что не заберу машину, пока не вернут как было. Сделали. Все ок. Надо смотреть внимательней

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»