Проблема в Турбине или Двигателе?
Модератор: Кузовщик
Проблема в Турбине или Двигателе?
Купили Peugeot 308 (в 2012) 2008 г.в. у ОД, выехав из салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала "чрезмерную детонацию" в нескольких клапанах, на тот момент еще не знал что это такое, менеджер воспользовавшись ситуацией сказал что окислились клапана турбины, машину забрали "почистили" клапана все ok, купили страховку на гарантийный ремонт уехали довольные.
При следующем Чеке поменяли цепь ГРМ по страховке работа обошлась не дорого 10% от общей стоимости, хотя при диагностике возникала та же ошибка "чрезмерной детонации".
Когда в третий раз загорелся Чек поменяли датчик температуры, помпу, и клапана турбины (здесь точные названия запчастей затрудняюсь указать) по той же страховке, ошибка "чрезмерной детонации" не устранена.
И наконец при четвертой поездке в сервис с Чеком выяснилось что необходимо чистить нагар на клапанах двигателя, по этой причине сейчас не работает турбина - "отключилась находясь в аварийном режиме работы двигателя".
По страховке делать отказываются - "не гарантийный случай", а за ремонт просят кругленькую сумму.
Подскажите пожалуйста действительно турбина не работает по причине нагара на клапанах двигателя?
и какой-нибудь Авто сервис, после визита в который с этой проблемой, нужно будет ездить только для прохождения ТО
При следующем Чеке поменяли цепь ГРМ по страховке работа обошлась не дорого 10% от общей стоимости, хотя при диагностике возникала та же ошибка "чрезмерной детонации".
Когда в третий раз загорелся Чек поменяли датчик температуры, помпу, и клапана турбины (здесь точные названия запчастей затрудняюсь указать) по той же страховке, ошибка "чрезмерной детонации" не устранена.
И наконец при четвертой поездке в сервис с Чеком выяснилось что необходимо чистить нагар на клапанах двигателя, по этой причине сейчас не работает турбина - "отключилась находясь в аварийном режиме работы двигателя".
По страховке делать отказываются - "не гарантийный случай", а за ремонт просят кругленькую сумму.
Подскажите пожалуйста действительно турбина не работает по причине нагара на клапанах двигателя?
и какой-нибудь Авто сервис, после визита в который с этой проблемой, нужно будет ездить только для прохождения ТО
ПСР сервис - подскажите контакты.Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
НашелAndrei_j писал(а):ПСР сервис - подскажите контакты.Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Завтра поеду
Кузовщик, порядка 35 тыс.Кузовщик писал(а):Авто-Лион
какой порядок цен на такие работы ( с заменой цепи, звезды и пр.) ?
Но всё индивидуально: на этой машине владелец захотел поменять и все клапана. Соот-но, сумма будет побольше.
Техцентр "Авто-Лион":
г. Москва, ул. Дубнинская, 85 стр.18
(495) 788-17-07
www.peugeot-lion.ru
г. Москва, ул. Дубнинская, 85 стр.18
(495) 788-17-07
www.peugeot-lion.ru
Спасибо, за совет, оставил в ПСР Беседы, обещали все проверить и сделать все что потребуется до 16.04.13, и это при не маленькой загруженности.Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
По результатам еще отпишусь.
Авто-Лион писал(а):Выкладываем фото клапанов и ГБЦ с такого же мотора (Пежо-308, купе), находящегося сейчас в работе.
Чёта чистые какие-то)))
Вчера разобрали мотор 40т.км пробега )))
Последний раз редактировалось zav Пн апр 22, 2013 9:50, всего редактировалось 1 раз.
Зачем сразу валить на мотор?Он не сказал даже как и когда и кто ездил.Как меняли масло и меняли вообще.Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Лично я знаю многих кто ездиет на турбе больше сотни и никогда не сталкивался с этими проблемами.
Там просто люди следят за машинами,льют правильное масло и меняют своевременно.
Турбо у наездника жить НЕ БУДЕТ- НИКОГДА!!!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Проблема с засиранием клапанов заложена конструктивно в виде очень плохо работающего маслоотделителя (для турбы доп. маслоотделители желательно устанавливать на оба патрубка вентиляции картера).
По моим экспериментальным оценкам штатный маслоотделитель пропускает масла 20-30мл/1000. Для тотала эту цифру надо увеличивать в 2-4 раза в засисимости от стиля езды.
П.С. Стоимость мерсовского маслоотделителя ~1200р. Варианты установки рассмотрены в теме про маслоотделитель на турбо. Проблема закоксовки клапанов и и каналов ГБЦ после этого снимается полностью.
По моим экспериментальным оценкам штатный маслоотделитель пропускает масла 20-30мл/1000. Для тотала эту цифру надо увеличивать в 2-4 раза в засисимости от стиля езды.
П.С. Стоимость мерсовского маслоотделителя ~1200р. Варианты установки рассмотрены в теме про маслоотделитель на турбо. Проблема закоксовки клапанов и и каналов ГБЦ после этого снимается полностью.
Итак, после визита в ПСР такое ощущение что получил другой автомобиль - Новый!Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Т.к. ранее не было опыта езды на турбо-моторе некоторые шумы и рычания двигателя воспринимал как должное, сейчас в салоне тишина и разгон от 0 до 100 по ощущениям не больше 7 сек, а что еще приятнее от 100 до 150 также ))
Точно не знаю что там сделали, кроме замены масла, которое как раз пора было менять, на 0w30 (а не как рекомендуется 5w30), и использования аи-98 (а не как рекомендуется аи-95) - начал радоваться турбированной машине, о чистке клапанов и речи не было, в ближайшее время можно ждать только проблемы с Бензонасосом, также многое зависит от того на сколько правильно при замене была установлена цепь ГРМ - но в ПСР все проверили.
Сегодня поеду в Беседы чтобы окончательно убедиться в том что после лечения не осталось болячек ))
Хочу сказать отдельное спасибо Mick77 за совет и ребятам из сервиса за отношение к делу