Проблема в Турбине или Двигателе?

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Andrei_j
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 14:41
Откуда: Москва

Проблема в Турбине или Двигателе?

Сообщение Andrei_j » Чт апр 11, 2013 16:38

Купили Peugeot 308 (в 2012) 2008 г.в. у ОД, выехав из салона загорелся Чек, вернулись диагностика показала "чрезмерную детонацию" в нескольких клапанах, на тот момент еще не знал что это такое, менеджер воспользовавшись ситуацией сказал что окислились клапана турбины, машину забрали "почистили" клапана все ok, купили страховку на гарантийный ремонт уехали довольные.

При следующем Чеке поменяли цепь ГРМ по страховке работа обошлась не дорого 10% от общей стоимости, хотя при диагностике возникала та же ошибка "чрезмерной детонации".

Когда в третий раз загорелся Чек поменяли датчик температуры, помпу, и клапана турбины (здесь точные названия запчастей затрудняюсь указать) по той же страховке, ошибка "чрезмерной детонации" не устранена.

И наконец при четвертой поездке в сервис с Чеком выяснилось что необходимо чистить нагар на клапанах двигателя, по этой причине сейчас не работает турбина - "отключилась находясь в аварийном режиме работы двигателя".

По страховке делать отказываются - "не гарантийный случай", а за ремонт просят кругленькую сумму.

Подскажите пожалуйста действительно турбина не работает по причине нагара на клапанах двигателя?

и какой-нибудь Авто сервис, после визита в который с этой проблемой, нужно будет ездить только для прохождения ТО

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт апр 11, 2013 17:33

Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт апр 11, 2013 18:19

Andrei_j
за сколько купили ? комплектация ?
+79161346492

Andrei_j
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Andrei_j » Пт апр 12, 2013 10:17

обошлась в 450 т.р.
комплектация Allure.

Andrei_j
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Andrei_j » Пт апр 12, 2013 10:23

Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
ПСР сервис - подскажите контакты.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт апр 12, 2013 10:41

916-069-07-84

Andrei_j
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Andrei_j » Пт апр 12, 2013 11:08

Andrei_j писал(а):
Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
ПСР сервис - подскажите контакты.
Нашел :)
Завтра поеду

Аватара пользователя
Авто-Лион
Гуру
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 12:59
Откуда: Москва - Мытищи

Сообщение Авто-Лион » Пт апр 12, 2013 13:06

Andrei_j, ответили в личку.
Техцентр "Авто-Лион":
г. Москва, ул. Дубнинская, 85 стр.18
(495) 788-17-07
www.peugeot-lion.ru

Аватара пользователя
Авто-Лион
Гуру
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 12:59
Откуда: Москва - Мытищи

Сообщение Авто-Лион » Пт апр 12, 2013 13:41

Выкладываем фото клапанов и ГБЦ с такого же мотора (Пежо-308, купе), находящегося сейчас в работе.


Изображение

Изображение
Техцентр "Авто-Лион":
г. Москва, ул. Дубнинская, 85 стр.18
(495) 788-17-07
www.peugeot-lion.ru

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт апр 12, 2013 14:41

Авто-Лион
какой порядок цен на такие работы ( с заменой цепи, звезды и пр.) ?
+79161346492

Аватара пользователя
Авто-Лион
Гуру
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 12:59
Откуда: Москва - Мытищи

Сообщение Авто-Лион » Пт апр 12, 2013 14:54

Кузовщик писал(а):Авто-Лион
какой порядок цен на такие работы ( с заменой цепи, звезды и пр.) ?
Кузовщик, порядка 35 тыс.
Но всё индивидуально: на этой машине владелец захотел поменять и все клапана. Соот-но, сумма будет побольше.
Техцентр "Авто-Лион":
г. Москва, ул. Дубнинская, 85 стр.18
(495) 788-17-07
www.peugeot-lion.ru

Andrei_j
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Andrei_j » Пн апр 15, 2013 14:15

Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Спасибо, за совет, оставил в ПСР Беседы, обещали все проверить и сделать все что потребуется до 16.04.13, и это при не маленькой загруженности.
По результатам еще отпишусь.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн апр 22, 2013 8:24

Авто-Лион писал(а):Выкладываем фото клапанов и ГБЦ с такого же мотора (Пежо-308, купе), находящегося сейчас в работе.
Изображение

Чёта чистые какие-то)))
Вчера разобрали мотор 40т.км пробега )))
Вложения
IMG_20130421_193837_0.jpg
Последний раз редактировалось zav Пн апр 22, 2013 9:50, всего редактировалось 1 раз.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн апр 22, 2013 8:55

Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Зачем сразу валить на мотор?Он не сказал даже как и когда и кто ездил.Как меняли масло и меняли вообще.
Лично я знаю многих кто ездиет на турбе больше сотни и никогда не сталкивался с этими проблемами.
Там просто люди следят за машинами,льют правильное масло и меняют своевременно.
Турбо у наездника жить НЕ БУДЕТ- НИКОГДА!!!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пн апр 22, 2013 9:14

конфуций писал(а): Турбо у наездника жить НЕ БУДЕТ- НИКОГДА!!!
:Knight:
+1
Когда масло в моторе похоже на гудрон, то .....
.... экономя на масле, вкладываешься в ремонт :pig:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 22, 2013 9:46

Проблема с засиранием клапанов заложена конструктивно в виде очень плохо работающего маслоотделителя (для турбы доп. маслоотделители желательно устанавливать на оба патрубка вентиляции картера).
По моим экспериментальным оценкам штатный маслоотделитель пропускает масла 20-30мл/1000. Для тотала эту цифру надо увеличивать в 2-4 раза в засисимости от стиля езды.

П.С. Стоимость мерсовского маслоотделителя ~1200р. Варианты установки рассмотрены в теме про маслоотделитель на турбо. Проблема закоксовки клапанов и и каналов ГБЦ после этого снимается полностью.

Andrei_j
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Andrei_j » Вт апр 23, 2013 11:43

Mick77 писал(а):Засранные впускные клапаны это особенность турбо мотора. Причин множество, начиная от качесва бензина заканчивая конструктивными просчетами, а у моторов 2008г. их целый букет. По сему впуск предется нужно чистить регулярно.
Обратитесь ПСР сервис, возможно там Вам озвучат более адекватную стоимось
Итак, после визита в ПСР такое ощущение что получил другой автомобиль - Новый!
Т.к. ранее не было опыта езды на турбо-моторе некоторые шумы и рычания двигателя воспринимал как должное, сейчас в салоне тишина и разгон от 0 до 100 по ощущениям не больше 7 сек, а что еще приятнее от 100 до 150 также ))
Точно не знаю что там сделали, кроме замены масла, которое как раз пора было менять, на 0w30 (а не как рекомендуется 5w30), и использования аи-98 (а не как рекомендуется аи-95) - начал радоваться турбированной машине, о чистке клапанов и речи не было, в ближайшее время можно ждать только проблемы с Бензонасосом, также многое зависит от того на сколько правильно при замене была установлена цепь ГРМ - но в ПСР все проверили.
Сегодня поеду в Беседы чтобы окончательно убедиться в том что после лечения не осталось болячек ))

Хочу сказать отдельное спасибо Mick77 за совет и ребятам из сервиса за отношение к делу

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»