Покраска двери Major - Новая Рига
Модератор: Кузовщик
шов все равно будет виден, если красить сначала верх потом низ, ну или наоборот, сплошником надоSanserif писал(а):кстати, вопрос. Как теперь это грамотно устроить?
Они планируют "докрасить". Т.е. как я понял зачистить шев, и покрасить до конца.
Чем такое чревато?
И как потом проверять? Снимать молдинг?
хорошая такая стрелка была...
Ну вообщем наконец закончилась моя эпопея с Major авто.
Вместо 2х обещанных дней пришлось прождать 4, так как
а) меняли еще масло по моей просьбе, из-за чего машина 3 часа была в слесарном, еще 4 часа ее перегоняли и еще 4 часа ждала своей очереди
б) во время полировки хренова что-то сделали и пришлось по новой покрывать лаком
в) еще хотели заставить ждать сутки, так как "заказали молдинг, а пришел не тот". Предложил забрать со старым и потом приехать что бы поставили, сразу через час нашли=)
Покрасили вроде нормально, шва не видно (красили полностью). При сдача машины просил не ставить сразу молдинг что бы шов посмотреть. Ясен пень поставили! Показал дописанное от руки мастером приемщиком "НЕ СТАВИТЬ ЕПТА!", очень недовольно сняли на сдаче на половину что бы мог осмотреть шов.
Итого: я для себя сделал вывод, что красится там больше не буду. Мало того что ждал записи суммарно 2 месяца, красили долго и еще такая вот халтура(как же меня активно убеждали, что это страховая не дала денег и вообще именно пол двери всегда красят.
Да, еще когда забрал с кузовного меня никто не попросил оплатить замену масла =) Кто-то что-то не переслал. Вообщем даже денег нужно просить взять=)
Вообще сложилось впечатление, что то ли из-за того что контора большая, то ли из-за внутренней мажорности у них реально там просто бардак какой-то твориться. Запчасти(потекли сальники привода АКПП) - ждать нужно, машины долго стоят и ждут "своей очереди". Да и цены не ахти.
Из плюсов все же отмечу что ни разу не приперались и сразу признали вину на устном уровне, без всяких жалоб(не то что в Бретани, где даже на жалобы реагируют так, что бы ты понял что срать они на тебя хотели).
Как-то грустно становится, что в РФ так везде...
Вместо 2х обещанных дней пришлось прождать 4, так как
а) меняли еще масло по моей просьбе, из-за чего машина 3 часа была в слесарном, еще 4 часа ее перегоняли и еще 4 часа ждала своей очереди
б) во время полировки хренова что-то сделали и пришлось по новой покрывать лаком
в) еще хотели заставить ждать сутки, так как "заказали молдинг, а пришел не тот". Предложил забрать со старым и потом приехать что бы поставили, сразу через час нашли=)
Покрасили вроде нормально, шва не видно (красили полностью). При сдача машины просил не ставить сразу молдинг что бы шов посмотреть. Ясен пень поставили! Показал дописанное от руки мастером приемщиком "НЕ СТАВИТЬ ЕПТА!", очень недовольно сняли на сдаче на половину что бы мог осмотреть шов.
Итого: я для себя сделал вывод, что красится там больше не буду. Мало того что ждал записи суммарно 2 месяца, красили долго и еще такая вот халтура(как же меня активно убеждали, что это страховая не дала денег и вообще именно пол двери всегда красят.
Да, еще когда забрал с кузовного меня никто не попросил оплатить замену масла =) Кто-то что-то не переслал. Вообщем даже денег нужно просить взять=)
Вообще сложилось впечатление, что то ли из-за того что контора большая, то ли из-за внутренней мажорности у них реально там просто бардак какой-то твориться. Запчасти(потекли сальники привода АКПП) - ждать нужно, машины долго стоят и ждут "своей очереди". Да и цены не ахти.
Из плюсов все же отмечу что ни разу не приперались и сразу признали вину на устном уровне, без всяких жалоб(не то что в Бретани, где даже на жалобы реагируют так, что бы ты понял что срать они на тебя хотели).
Как-то грустно становится, что в РФ так везде...