Покраска двери Major - Новая Рига

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Speek
Командор
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 8:08
Откуда: Perm

Сообщение Speek » Ср мар 13, 2013 10:06

Sanserif писал(а):кстати, вопрос. Как теперь это грамотно устроить?
Они планируют "докрасить". Т.е. как я понял зачистить шев, и покрасить до конца.
Чем такое чревато?
И как потом проверять? Снимать молдинг?
шов все равно будет виден, если красить сначала верх потом низ, ну или наоборот, сплошником надо
хорошая такая стрелка была...

Sanserif
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:59

Сообщение Sanserif » Вс мар 24, 2013 22:29

Ну вообщем наконец закончилась моя эпопея с Major авто.
Вместо 2х обещанных дней пришлось прождать 4, так как
а) меняли еще масло по моей просьбе, из-за чего машина 3 часа была в слесарном, еще 4 часа ее перегоняли и еще 4 часа ждала своей очереди
б) во время полировки хренова что-то сделали и пришлось по новой покрывать лаком
в) еще хотели заставить ждать сутки, так как "заказали молдинг, а пришел не тот". Предложил забрать со старым и потом приехать что бы поставили, сразу через час нашли=)

Покрасили вроде нормально, шва не видно (красили полностью). При сдача машины просил не ставить сразу молдинг что бы шов посмотреть. Ясен пень поставили! Показал дописанное от руки мастером приемщиком "НЕ СТАВИТЬ ЕПТА!", очень недовольно сняли на сдаче на половину что бы мог осмотреть шов.

Итого: я для себя сделал вывод, что красится там больше не буду. Мало того что ждал записи суммарно 2 месяца, красили долго и еще такая вот халтура(как же меня активно убеждали, что это страховая не дала денег и вообще именно пол двери всегда красят.
Да, еще когда забрал с кузовного меня никто не попросил оплатить замену масла =) Кто-то что-то не переслал. Вообщем даже денег нужно просить взять=)

Вообще сложилось впечатление, что то ли из-за того что контора большая, то ли из-за внутренней мажорности у них реально там просто бардак какой-то твориться. Запчасти(потекли сальники привода АКПП) - ждать нужно, машины долго стоят и ждут "своей очереди". Да и цены не ахти.
Из плюсов все же отмечу что ни разу не приперались и сразу признали вину на устном уровне, без всяких жалоб(не то что в Бретани, где даже на жалобы реагируют так, что бы ты понял что срать они на тебя хотели).
Как-то грустно становится, что в РФ так везде...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 24, 2013 22:41

Speek писал(а):шов все равно будет виден, если красить сначала верх потом низ, ну или наоборот, сплошником надо
+1
Sanserif писал(а):во время полировки хренова что-то сделали и пришлось по новой покрывать лаком
Что они сделали, они пробили лак до базы, поэтому и лачили повторно.
+79161346492

Sanserif
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 22:59

Сообщение Sanserif » Пн мар 25, 2013 6:38

Кузовщик писал(а):Что они сделали, они пробили лак до базы, поэтому и лачили повторно.
Точно. Именно.

Вообще судя по тому кто у них ходит в ремзоне, дешевой рабсилой там не чураться пользоваться.

Tassadar
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:49

Сообщение Tassadar » Пн мар 25, 2013 9:41

Как-то грустно становится, что в РФ так везде...
ключевая фраза...
Причем каждый новый визит думаешь "Сюда больше ни ногой", но другие "конкуренты" убеждают что может все и не так уж плохо было

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»