Стоимость и периодичность ТО
Модератор: Кузовщик
Стоимость и периодичность ТО
Хотелось бы узнать расценки на ТО.
Это скорее к менеджерам.
Вчера в салоне мне не смогли ответить.
Желательно увидеть всю карту ТО до 100 000 км пробега.
Какое масло залито, синтетика или полу?
Это скорее к менеджерам.
Вчера в салоне мне не смогли ответить.
Желательно увидеть всю карту ТО до 100 000 км пробега.
Какое масло залито, синтетика или полу?
Значит на 10000 будет первый визит он халявный
20000 это ТО А стоит 3250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров
30000 промежуточный визит халява (скорее всего поменяешь колодки по кругу передние 2500-2800 задние счас не помню)
40000 это TO C стоит 5250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров.
50000 промежуточный визит халява
60000 это ТО А стоит 3250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров
Обычно после 30000 тысяч при каждом ТО находят различные детали подвески которые нада менять не по гарантии…
20000 это ТО А стоит 3250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров
30000 промежуточный визит халява (скорее всего поменяешь колодки по кругу передние 2500-2800 задние счас не помню)
40000 это TO C стоит 5250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров.
50000 промежуточный визит халява
60000 это ТО А стоит 3250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров
Обычно после 30000 тысяч при каждом ТО находят различные детали подвески которые нада менять не по гарантии…
Лятююю
Тэк-с, а зачем раз в 10 000 заезжать? В чем прикол этих "халявных" ТО? Это ж время тратить придется почти столько же сколько и на стандартное ТО.Toxicity писал(а):Значит на 10000 будет первый визит он халявный
20000 это ТО А стоит 3250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров
30000 промежуточный визит халява (скорее всего поменяешь колодки по кругу передние 2500-2800 задние счас не помню)
40000 это TO C стоит 5250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров.
50000 промежуточный визит халява
60000 это ТО А стоит 3250р не считая салонного фильтра и воздушного фильтров
Обычно после 30000 тысяч при каждом ТО находят различные детали подвески которые нада менять не по гарантии…
А сколько реально обходилось ТО на 307? Все что написано в карте это приблизительно и минимально. В реальности обычно все выходит дороже.
Так пропадает весь прикол ТО раз в 20 000.Toxicity писал(а):В реальности +2 тысячи рублей в среднем
На промежуточных ТО делают внешний осмотор узлов и деталей авто. Зачем это надо дают стандартную отговорку: так положено по регламенту.
Все равно приезжать. А если забить, то снимут с гарантии я так понял?
Про это уже столько всего было сказано на других форумах... люди специально покупали машины из-за длительного меж сервисного пробега, а потом бац... К стати когда то в годах 2003-2004 он реально был длинным, но машины стали ломаться, этот пробег сократили, ввели промежуточные ТО и гарантия я помню была 3 года или 100000, а сейчас 2 года без ограничения пробега.
Лятююю
По закону это как раз вранье. Клиента не оповестили при заключении договора о том, что у него такие условия ТО. Причем стопудово манагеры говорят про 20 000, а уж потом выясняется, что надо куда-то приезжать. А если человек живет за 3000 км?))))Toxicity писал(а):spacestar
Qzar
По закону конечно никакого вранья нет. По человечески... к сожалению продавцы частенько не договаривают сей факт... Плохо или хорошо я судить не берусь. Тут лишь одно лекарство перед покупкой читать все.
Для меня это тоже не проблема как таковая. Сам буду так масло менять.Toxicity писал(а):spacestar
Информация о ТО почти на всех сайтах дилеров есть, можно позвонить так же дилерам... выяснить этот факт не проблема. Но промежуточный видит штука для многих грустная. Хотя по мне нормально я все равно масло каждые 10000 тысяч меняю.
Инфо о ТО сделана очень грамотно - инфо про 10 000 плетется вконце всех условий гарантии и обслуживания.
Я как клиент не обязан что-то изучать и выуживать. Мне должны об этом сказать сразу при покупке)))Поэтому и получается вранье))))