Обманули в автосервисе. Что делать дальше?

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
denver1500
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 13:43
Откуда: Мос. обл.

Обманули в автосервисе. Что делать дальше?

Сообщение denver1500 » Пн авг 13, 2012 9:29

Ситуация такая: приехал в сервис обслуживать пежо-308. поменяли практически все переднюю подвеску включая стойки амортизаторов, подушки. В накладной все указано.
При этом стук в подвеске не ушел. Приехал еще раз. Поменяли обе шаровые. Стук остался. Мне предложили поехать в другой сервис.
Я поехал. В другом сервисе при мне разобрали стойки. Подушки оказались рваные и со ржавчиной. У шаровой был порван пыльник и были какие то насечки на концевике.
В первый раз все делали в мое отсутствие. Между этими визитами прошло чуть больше месяца.
Сегодня позвонил в первый сервис. Мне сказали что менять ничего нельзя было. Проверили свои, накладные шаровых в них нет. В моих бумажках есть.
Вопрос: можно ли как то вернуть деньги или в данном случае закон не на моей стороне?
Последний раз редактировалось denver1500 Пн авг 13, 2012 9:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Зюзель
Старожил
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 10:13
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Зюзель » Пн авг 13, 2012 9:35

Что за сервисы? Дилеры или гараж?

denver1500
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 13:43
Откуда: Мос. обл.

Сообщение denver1500 » Пн авг 13, 2012 9:44

Техцентр 777 на Вольной. Не дилеры, но с виду приличная контора не гаражного типа. Звонил туда, сказали разбираться с человеком, который принимал машину, но он сейчас в отпуске.
А второй сервис, где мне показали результаты ремонта первого - Авто-лион.
Если например на Вольной меня пошлют куда подальше, можно что то сделать? В милицию написать или в службу защиты потребителей? В принципе когда мне машину разбирали в авто-лионе там много народу вокруг стояло. Все видели.
Последний раз редактировалось denver1500 Пн авг 13, 2012 9:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mad egik
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
Откуда: москва

Сообщение mad egik » Пн авг 13, 2012 9:49

если есть есть чеки, пригразите полицией. может поможет. если не станут делать идите в отделение и пишите заявление. вообще зачем вы поперлись хз в какой сервис. куча проверенных чисто пежо сервисов.
Peugeot 406, 15.07.2003, EW7J4 , синяя пиана
Peugeot 308, 23.09.2008, EP6, банкуиз вайт
Skoda Octavia 04.02.2012 1.8tsi серый антрацит

denver1500
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 13:43
Откуда: Мос. обл.

Сообщение denver1500 » Пн авг 13, 2012 9:51

Этот тоже на пежо специализируется. Откуда ж я знал. Чеки есть.
А какие проверенные сервисы? Поделись плз.

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн авг 13, 2012 10:57

ПСР сервис, например.
"Время - потеря денег."

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 13, 2012 12:20

Да любой сервис, который дорожит своими клиентами и репутацией.
+79161346492

denver1500
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 13:43
Откуда: Мос. обл.

Обманули в автосервисе. Что делать дальше?

Сообщение denver1500 » Пн авг 13, 2012 13:09

Кузовщик писал(а):Да любой сервис, который дорожит своими клиентами и репутацией.
Юра, привет.
Не сказал тебе спасибо! звонил, а телефон у тебя был отключен, когда машину забиррал.


Денис

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 13, 2012 14:18

Обращайся если что, тьфу три раза.
Извини что так долго, чем смог.
+79161346492

Аватара пользователя
ARTOLOG
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 6:31
Откуда: Лефортово

Сообщение ARTOLOG » Пн авг 13, 2012 18:02

Бодаться с этим сервисом обязательно надо. Для этого приезжаете и требуете денег обратно за то, что не сделали и что вы не покупали. Если отдадут сразу или определят конкретную дату возврата денег - гуд.
Если нет - не надо ехать в отделение и писать заявление, лучше всего звоните 02 и говорите, что совершено мошенничество в отношении вас по такому-то адресу и кратко опишите ситуацию: мол оплатил, не сделали, деньги отказываются возвращать, всё. Менты тут же приедут. Это их хлеб. Им тоже будет +100500 от этого сервиса за то, чтобы не возбуждали уголовное дело и вы денежки довольно быстро вернете.
ВАЗ2105>BMW318>BMW535>PEUGEOT308... Японский автопром? Не, не знаю! ;)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн авг 13, 2012 18:10

ARTOLOG
+1, полицаи обязаны отреагировать на звонок.
Проверено.
+79161346492

Аватара пользователя
mad egik
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 20:32
Откуда: москва

Сообщение mad egik » Пн авг 13, 2012 18:15

www.406-club.ru найди там есть пост с адресами всех пежо сервисов. я делаю уже 3 года на речном. цены и качество хорошие. лишнего не просят. еще на дубининской.
Peugeot 406, 15.07.2003, EW7J4 , синяя пиана
Peugeot 308, 23.09.2008, EP6, банкуиз вайт
Skoda Octavia 04.02.2012 1.8tsi серый антрацит

Аватара пользователя
chyort
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 10:30

Сообщение chyort » Пн сен 10, 2012 10:42

Я попал в такую же ситуацию в сервисе. Стучало под капотом. В итоге ремонт затянулся на месяц, но в результате стук не исчез. Туда больше не возвращался. Нашёл для себя фаворит моторс на МКАДе. Мало того, что автомобиль мне сделали за двое суток, так ещё и обнаружили, что в предыдущем сервисе мне поставили б/у детали! Слов нет от такого свинства! В общем вляпался я тогда конкретно. Сейчас уже год как не меняю сервис. Лучше к проверенным обращаться

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»