Favorit MOTORS
Модератор: Кузовщик
Как раз вчера забирал вечером машину. По документам - как Кузовщик написал, если нужны, то обращаться в СК. Гарантия на ЛКП - 6 месяцев. По кач-ву выполненных работ: заменили все за 2 дня, косяков не обнаружил, машина чистая как снаружи, так и внутри салона. В багажнике обнаружил замененную фару, хотя говорили, что детали передают в СК, видимо достаточно бампера.
Доброго времени суток. Пришла пора первого ТО (20000 км). Решил поехать в сервис на МКАД (2-3км). Всетаки рядом с домом.
Что понравилось: 1. Я опоздал на час, без проблем. Машину приняли помыли и сразу в работу. 2. Пустили в зону, стоял смотрел, консультировался с мастером (Кирилл). Мастер адекватный. Я был со своими запчастями и расходниками (Ваши уж больно дороги). Он меня грамотно и объективно отговорил ставить мой маслянный фильтр (не родной), а поставить фирменный пежовский. 3. Также адекватный менеджер по приемке Александр.
Что не понравилось: 1. Парковка - не протиснуться не развернуться. 2. С 1 апреля акция по шиномонтажу. Я взял свою летнюю, думал поменять со скидкой какой нибудь. На сайте ФМ написано про акцию смены резины - R16 – 1 500 руб В комплекс работ по специальной цене входят: - работы по монтажу/демонтажу шин; - балансировка, мойка колес; - мойка кузова, проверка шин; - проверка состояния фильтра салона. В итоге шиномонтаж 4-х колес - 2560 я не понял где экономия... так еще взяли бабки за грузики и пакеты для колес. Забирал машину, смотрю в кузове зимняя НЕМЫТАЯ резина в старых пакетах (новые рядом лежат).
3. При оплате за техцентр ПЕЖО не принимают карточки (сказали тольео КИА), пришлось идти рядом в кассу Альфабанка, снимать деньги с комиссией и там же оплачивать работы...
В общем итоге сервисом доволен.
Что понравилось: 1. Я опоздал на час, без проблем. Машину приняли помыли и сразу в работу. 2. Пустили в зону, стоял смотрел, консультировался с мастером (Кирилл). Мастер адекватный. Я был со своими запчастями и расходниками (Ваши уж больно дороги). Он меня грамотно и объективно отговорил ставить мой маслянный фильтр (не родной), а поставить фирменный пежовский. 3. Также адекватный менеджер по приемке Александр.
Что не понравилось: 1. Парковка - не протиснуться не развернуться. 2. С 1 апреля акция по шиномонтажу. Я взял свою летнюю, думал поменять со скидкой какой нибудь. На сайте ФМ написано про акцию смены резины - R16 – 1 500 руб В комплекс работ по специальной цене входят: - работы по монтажу/демонтажу шин; - балансировка, мойка колес; - мойка кузова, проверка шин; - проверка состояния фильтра салона. В итоге шиномонтаж 4-х колес - 2560 я не понял где экономия... так еще взяли бабки за грузики и пакеты для колес. Забирал машину, смотрю в кузове зимняя НЕМЫТАЯ резина в старых пакетах (новые рядом лежат).
3. При оплате за техцентр ПЕЖО не принимают карточки (сказали тольео КИА), пришлось идти рядом в кассу Альфабанка, снимать деньги с комиссией и там же оплачивать работы...
В общем итоге сервисом доволен.
Оставлю и я свое мнение о Фаворите рядом с Варшавским шоссе.
Перед Мастерами стояла не слишком сложная задача - переобуть мой автомобиль. Все колеса - в сборе, т.е. нужно было снять зимние и поставить летние (балансировку не просила). Какой черт дернул меня переобувать машину у официалов? - подумаетете вы. Был небольшой нюанс - переставить датчики давления с одного колеса (проколотого) на другое - не в каждом шиномонтаже "у дяди Васи" знают что такое датчики давления, и я решила "не рисковать" . И с этой задачей Мастера справились с трудом. Через полтора часа ожиданий мне объявили о "небольшой проблеме" - не хватает одного колеса. Т.е. одно из четырех летних - проколото, а запасного - нет! Когда я подняла свою затекшую пятую точку и пошла в ремонтную зону - то без труда показала пятое, целое колесо. Но ведь это так сложно, разуть глаза и посчитать до 10 = 5 летних + 5 зимних колес, ну нерешаемая задача, не для средних умов. К этому времени на моей машине стояли все колеса, датчики давления на одно колесо так и не переставили, просто Мастер "не правильно понял задание", которое дал ему Мастер - приемщик. "Подождите еще минут 20" - сказали мне. Какая прелесть, мне ведь некуда торопиться! Когда я выразила свое негодование Мастеру - приемщику , он мне подсунул карточку на скидку На кой мне эта карта, он думал я к ним еще вернусь?
Через 2 часа в сумме мне вернули автомобиль. А что было бы, если бы мне захотелось, скажем, сделать еще и балансировку? Видимо, надо было бы выделить целый день. Дальше, наверное, можно не продолжать - этим уже все сказано об уровне сервиса в этом "замечательном" месте.
Но нет - на этом история не заканчивается. Только я отъехала от супер-сервисного центра, мой сообразительный автомобиль выдал ошибку "низкое давление в шинах"! Эти ****** даже не удосужились подкачать колеса. При этом колеса были настолько спущены, что машину сносило в сторону. Возвращаться не стала, пришлось подкачивать самой. В итоге 2 часа времени, чуть больше 1,5 тыс. руб и энное количество потраченных нервов - и я на летней резине.
Больше в этот Любимый моторс не поеду и никому не посоветую.
Перед Мастерами стояла не слишком сложная задача - переобуть мой автомобиль. Все колеса - в сборе, т.е. нужно было снять зимние и поставить летние (балансировку не просила). Какой черт дернул меня переобувать машину у официалов? - подумаетете вы. Был небольшой нюанс - переставить датчики давления с одного колеса (проколотого) на другое - не в каждом шиномонтаже "у дяди Васи" знают что такое датчики давления, и я решила "не рисковать" . И с этой задачей Мастера справились с трудом. Через полтора часа ожиданий мне объявили о "небольшой проблеме" - не хватает одного колеса. Т.е. одно из четырех летних - проколото, а запасного - нет! Когда я подняла свою затекшую пятую точку и пошла в ремонтную зону - то без труда показала пятое, целое колесо. Но ведь это так сложно, разуть глаза и посчитать до 10 = 5 летних + 5 зимних колес, ну нерешаемая задача, не для средних умов. К этому времени на моей машине стояли все колеса, датчики давления на одно колесо так и не переставили, просто Мастер "не правильно понял задание", которое дал ему Мастер - приемщик. "Подождите еще минут 20" - сказали мне. Какая прелесть, мне ведь некуда торопиться! Когда я выразила свое негодование Мастеру - приемщику , он мне подсунул карточку на скидку На кой мне эта карта, он думал я к ним еще вернусь?
Через 2 часа в сумме мне вернули автомобиль. А что было бы, если бы мне захотелось, скажем, сделать еще и балансировку? Видимо, надо было бы выделить целый день. Дальше, наверное, можно не продолжать - этим уже все сказано об уровне сервиса в этом "замечательном" месте.
Но нет - на этом история не заканчивается. Только я отъехала от супер-сервисного центра, мой сообразительный автомобиль выдал ошибку "низкое давление в шинах"! Эти ****** даже не удосужились подкачать колеса. При этом колеса были настолько спущены, что машину сносило в сторону. Возвращаться не стала, пришлось подкачивать самой. В итоге 2 часа времени, чуть больше 1,5 тыс. руб и энное количество потраченных нервов - и я на летней резине.
Больше в этот Любимый моторс не поеду и никому не посоветую.
в фаворите на 2-3 км мкад после нового года купил 308 св , доволн всем кате большое спасибо! но перестал работать кондиционер,записался 9.07. приняли строго по времени, сергей приёмшик серьёзный парень ни одного лишнего слова,короче забрали,помыли и на пост 2 через 30 мин сказали помпа и датчик вентилятора , сидел вкомнате около часа потом пошол смотретьза работой,мастер дядя женя работал на все 150% и я через 4 часа уехап довольный,скоро то 1 поеду только туда пока ждал всё посмотрел делают аккуратно везде чисто инструмент хороший да и поприсутствовать можно всё контролировать на вопросы отвечают правда я электрика ностал по ваз 2109 так он меня послал..........в комнату посмотреть тв всё культурно аж жуть.
Был 23.07.на ТО-1 в Фаворите 2-3 км МКАД. Мастер-приемщик - Сергей Бунин. Работы проводились как и он сказал 2.5 часа. Обошлось ТО в 7 с копейками (со снятием защиты). Доволен! Всем спасибо!
Из рекомендаций Сергея - антибактериальная обработка системы кондиционирования и замена передних торм.колодок к тысячам 28-30 (сейчас 16). Про обработку понимаю нужная весчь, легионелла и т.п.
Из рекомендаций Сергея - антибактериальная обработка системы кондиционирования и замена передних торм.колодок к тысячам 28-30 (сейчас 16). Про обработку понимаю нужная весчь, легионелла и т.п.
Сам задал вопрос сам и отвечаю:Break писал(а):24.09 по плану ТО -1, поеду только в FM, покупал там, все очень понравилось.
Подскажите ТО проходят день в день или можно чуть позже?
ТО-1 можно проходит через 1 год +/- 1 месяц. Такое же правило работает и для других ТО (по крайней мере в фаворит моторс)
чего-чего? отчёта! итак ,приехал приёмщик александр не грубил ,но у меня было такое чувство что я ему должен,машину посмотрели меня выгнали в комнату для утомительного ожидания,сидеть надоело пошол смотреть ,мастер молодой звать Кириллом при мне работать застеснялся и меня Александр настоятельно попросил уйти.помимо то-1 заменили по гарантии сальник вала выбора передач и патрубок отвода картерных газов(заводской отзыв) одобрили замену руля(вспучился),а вот абсорбер не прокатил , сказали сам виноват (он у меня отвалился и протёрся) яего сам саморезами привернул и одним саморезом кажись бак проковырял,течи нет но вроде мокнуть стало надо герметиком замазать(замена бака-26+абсорбер-5500 отказался буду ремонтировать) порекомендовали сменить свечи и почистить кондёр, пока не стал. да машину помыли уже после ремонта. итого7156 денег,4 часа ожидания и по ошущениям машина порезвее стала.странно но ничего не сказали про состояние ходовой и колодок , хотя диагностику проводили. всё.