Сюрпризы в сервисе, или Будь готов!
Модератор: Кузовщик
Сегодня пообщался с представителями сервиса "Лионъ", в котором я чинил и обслуживал машину в течении всего лета, и после последнего посещения которого, под капотом машины обнаружилось это:
После разговора по телефону с Тимохиным Сергеем подъехал в сервис. Выяснилось, что подобные повреждения шумоизоляции появились в результате попыток замены воздушного фильтра (!). Но они этого не делали! На вопрос: кто же это сделал? Ответили: не знаем. На тот аргумент, что до сдачи в сервис с шумоизоляцией всё было в порядке мне ответили: "Но это Вы так говорите".
То есть, сдаешь машину, допустим, на покраску. Какой-то, горе-работничек путает заказ-наряд, снимает тебе шумку, повреждая её, и, если вы, перед тем, как забрать машину из СТОА не подняли капот, вы уже потом ничего не докажете!
Итог: оплата шумоизоляции с 10% скидкой (2042 рубля), за установку денег не возьмут.
Хотел бы выразить "благодарность" за высокую подготовку личного состава руководителю центра послепродажного обслуживания ЗАО "Лионъ" г-ну Горшкову С.В.
Теперь, перед тем как забрать машину из этого сервиса, буду полностью осматривать машину, включая днище.
P.S. Забыл сказать, что между первой (некачественной), и второй (нормальной) покраской, работа двигателя в салоне ощущалась гораздо громче, и я звонил в сервис по этому поводу. Также делился этой проблемой с некотороми форумчанами в личку. Подозреваю, что 5 дней промежутка между покрасками я ездил вообще без шумоизоляции, а порванную шумку поставили в последний визит.
После разговора по телефону с Тимохиным Сергеем подъехал в сервис. Выяснилось, что подобные повреждения шумоизоляции появились в результате попыток замены воздушного фильтра (!). Но они этого не делали! На вопрос: кто же это сделал? Ответили: не знаем. На тот аргумент, что до сдачи в сервис с шумоизоляцией всё было в порядке мне ответили: "Но это Вы так говорите".
То есть, сдаешь машину, допустим, на покраску. Какой-то, горе-работничек путает заказ-наряд, снимает тебе шумку, повреждая её, и, если вы, перед тем, как забрать машину из СТОА не подняли капот, вы уже потом ничего не докажете!
Итог: оплата шумоизоляции с 10% скидкой (2042 рубля), за установку денег не возьмут.
Хотел бы выразить "благодарность" за высокую подготовку личного состава руководителю центра послепродажного обслуживания ЗАО "Лионъ" г-ну Горшкову С.В.
Теперь, перед тем как забрать машину из этого сервиса, буду полностью осматривать машину, включая днище.
P.S. Забыл сказать, что между первой (некачественной), и второй (нормальной) покраской, работа двигателя в салоне ощущалась гораздо громче, и я звонил в сервис по этому поводу. Также делился этой проблемой с некотороми форумчанами в личку. Подозреваю, что 5 дней промежутка между покрасками я ездил вообще без шумоизоляции, а порванную шумку поставили в последний визит.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Сб сен 20, 2008 21:44, всего редактировалось 3 раза.
этот кусок еще легко меняется.. вот правый - это песня. а нижний
похоже ваще нереально - там дыра для руля.
Кстати не для чувствительной кожи - колется потом. типа стекловаты.
как этот материал можно жрать?
у меня крыса пожрала все три, ладно хоть нижний не видно.
похоже ваще нереально - там дыра для руля.
Кстати не для чувствительной кожи - колется потом. типа стекловаты.
как этот материал можно жрать?
у меня крыса пожрала все три, ладно хоть нижний не видно.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Вообщем с этим сервисом честно связыватся больше в жизни не буду, сегодня тоже поеду разбиратся по покраске так как 3 элемента которые они красили тупо не были подготовленны и нормально окрашены, все в вкроплениях песка и следы от наждачки видны под краской.....А шумку они на ТО мне тоже порвали....