Сюрпризы в сервисе, или Будь готов!
Модератор: Кузовщик
Сюрпризы в сервисе, или Будь готов!
Немножко о том, к чему надо быть готовым, забирая машину из сервиса. Недавно отдал машину на покраску заднего крыла (небольшая царапина, но почти до базы), по направлению из страховой.
Отдать машину обещали ориентировочно через три дня.
Со спокойной душой собрался уезжать из Москвы на выходные. Ближе к вечеру звонит мастер-приемщик: "Поздравляю! Царапину устранили полировкой". Я тоже порадовался: поскольку заднее крыло не съемная деталь, красить царапину должны были фрагментарно, а это не есть хорошо.
Приезжаю. Вокруг места, где была царапина хорошо заметные на солнце белёсые разводы. "Это нормально. Уйдет после мойки", - заверяет мастер. Забрал машину. Помыл, отполировал. Всё то же самое. Заехал в другой сервис. Там сказали, что работа не доделана. Оказывается, машину сначала должны полировать крупной образивкой, потом мелкой, а потом чем-то типа воска. Короче, мне отполировали только крупной.
Вся фишка в том, что сервис отправил в страховую счет, в котором написал, что выполнил покраску!!!
А покраска стоит раз в 10 дороже, чем полировка
Слава богу, согласились исправить свои "художества", но все равно, очень неприятно от таких фокусов.
До этого в том же сервисе на первом ТО в ремзоне долбанули дверью рядом стоящей машины по моей двери. Обнаружил только вечером. После долгих разбирательств ("Но вы же подписали бумаги, что претензий не имеете"), согласились отполировать, но все равно, след на двери остался.
Название сервиса написать не могу, поскольку на этом форуме его произносить запрещено. Скажу так: это А.....с на Королева.
И по поводу сервиса той же конторы, но на ул. Обручева: сегодня знакомый рассказал историю. Покоцал бампер на своём 307-м. По направлению из страховой отдал в СТОА на Обручева. Бампер неумело замазали шпаклевкой, которая потом отвалилась.
А в страховую выслали счёт на ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ БАМПЕРА на 36 000 рублей!!! Об этом знакомый узнал совершенно случайно...
Я тут месяца два назад хорошо отзывался об этом сервисе, но теперь я туда ни ногой. У них всегда очень много машин.
Им всегда некогда. Они всегда очень спешат, поэтому и отношение такое, и результаты соответствующие. А махинации со страховой вообще на мошенничество тянут.
Выводы:
1) Будьте внимательны! Смотрите какие работы прописаны в бумагах для страховой, и какие выполнялись на самом деле.
2) Перед тем, как подписать какие либо бумаги о выполненных работах, тщательно осмотрите всю машину.
Отдать машину обещали ориентировочно через три дня.
Со спокойной душой собрался уезжать из Москвы на выходные. Ближе к вечеру звонит мастер-приемщик: "Поздравляю! Царапину устранили полировкой". Я тоже порадовался: поскольку заднее крыло не съемная деталь, красить царапину должны были фрагментарно, а это не есть хорошо.
Приезжаю. Вокруг места, где была царапина хорошо заметные на солнце белёсые разводы. "Это нормально. Уйдет после мойки", - заверяет мастер. Забрал машину. Помыл, отполировал. Всё то же самое. Заехал в другой сервис. Там сказали, что работа не доделана. Оказывается, машину сначала должны полировать крупной образивкой, потом мелкой, а потом чем-то типа воска. Короче, мне отполировали только крупной.
Вся фишка в том, что сервис отправил в страховую счет, в котором написал, что выполнил покраску!!!
А покраска стоит раз в 10 дороже, чем полировка

Слава богу, согласились исправить свои "художества", но все равно, очень неприятно от таких фокусов.
До этого в том же сервисе на первом ТО в ремзоне долбанули дверью рядом стоящей машины по моей двери. Обнаружил только вечером. После долгих разбирательств ("Но вы же подписали бумаги, что претензий не имеете"), согласились отполировать, но все равно, след на двери остался.
Название сервиса написать не могу, поскольку на этом форуме его произносить запрещено. Скажу так: это А.....с на Королева.
И по поводу сервиса той же конторы, но на ул. Обручева: сегодня знакомый рассказал историю. Покоцал бампер на своём 307-м. По направлению из страховой отдал в СТОА на Обручева. Бампер неумело замазали шпаклевкой, которая потом отвалилась.
А в страховую выслали счёт на ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ БАМПЕРА на 36 000 рублей!!! Об этом знакомый узнал совершенно случайно...
Я тут месяца два назад хорошо отзывался об этом сервисе, но теперь я туда ни ногой. У них всегда очень много машин.
Им всегда некогда. Они всегда очень спешат, поэтому и отношение такое, и результаты соответствующие. А махинации со страховой вообще на мошенничество тянут.
Выводы:
1) Будьте внимательны! Смотрите какие работы прописаны в бумагах для страховой, и какие выполнялись на самом деле.
2) Перед тем, как подписать какие либо бумаги о выполненных работах, тщательно осмотрите всю машину.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Чт сен 18, 2008 17:02, всего редактировалось 10 раз.