Гарантийное обслуживание
Модератор: Кузовщик
Сообщение Пыжан » Ср ноя 11, 2009 22:47
Сначала расскажу коротенечко про себя. В клубе первый день, на пежо езжу всего 3 месяца, у меня 308, 1.6 автомат. Выбрал эту машину случайно, а теперь не нарадуюсь... ну все хорошо, отлично и здорово! О Пежо говорю только в превосходных красках!
а теперь о главном... подскажите пожалуйста...
***почему такие дорогие ТО!? и все ли из предлагаемых работ необходимо делать!?
на данный момент я проехал уже 19.400 км. Прошел 0 ТО... то, что бесплатное, отдал за него 3.5 т.рублей (+замена лампочки противотуманки, + якобы ремонт прокола заднего колеса).
***через сколько меняются передние колодки?
***реально ли производятся все заявленные работы? как можно это отследить? проверить?
простите пожалуйста за сумбурное сообщение, просто у меня 1000 вопросов и не одного ответа... из друзей/знакомых ни одного любителя Пежо... расскажите кто что знает, поделитесь опытом...
ПОЖАЛУЙСТА [
Пыжан
sns59
Сообщение Игорр » Ср ноя 11, 2009 23:23
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.
Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.
Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
Игорр
Сообщение Пыжан » Чт ноя 12, 2009 0:03
Согласен, все логично! ну а про свечи что? когда их менять?Игорр писал(а):ТО, по-моему, совсем не дорогие.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.
Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.
Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
просто когда я ТО-0 проходил, мастер уже заикнулся о замене передних тормозных колодок (сказал износ 40 процентов) и про свечи тоже сказал, что они долго не живут!
а можно отдельно приехать в сервис центр и сказать, что я хочу поменять например Задние тормозные колодки!? или все делается на плановых ТО?
Пыжан
Сообщение Пыжан » Чт ноя 12, 2009 0:07
кому как ... 6.800 все диагностики и т.д. и т.п. ... 5.500 замена колодок = 12.300 ... скорее всего еще свечи менять...Игорр писал(а):ТО, по-моему, совсем не дорогие.
Список работ указан в сервисной книжке. Перед тем как сдавать машину в ремзону можете обговорить с мастером объём предстоящего ТО. СТО конечно хочет провести все работы по-максимуму. В принципе, можете попробовать оспорить.
Колодки меняются у всех по разному. Кто как ездит. Точной цифры нет.
Реальность проведения заявленных работ проверить практически нельзя. Можно, только если вы всё время ТО проторчали около машины. Но в ремзону действительно в большинстве случаев не пускают. Поэтому остаётся только верить.
Если вам сказали, что вам что-то поменяли, значит действительно поменяли. Другой вопрос, что может и не нужно было менять.
А вот если вы приехали на СТО с проблемой, которая не имеет чёткого решения - тут у работников СТО большое поле для разводилова. И ничё не сделать - опровергнуть их утверждения будет невозможно.
Пыжан
Сообщение Игорр » Чт ноя 12, 2009 0:13
6800 - это плановое ТО, я так понимаю.Пыжан писал(а): кому как ... 6.800 все диагностики и т.д. и т.п. ... 5.500 замена колодок = 12.300 ... скорее всего еще свечи менять...
Ну а 5500 за колодки - можете купить неоригинал и сами поменять. Будет дешевле. Всё равно гарантия на диски не распространяется уже.
Игорр
Игорр
Сообщение смарт » Чт ноя 12, 2009 8:58
смарт
Сообщение vovan » Чт ноя 12, 2009 9:54
Мне почему-то кажется, что Вам не приходилось сталкиваться с тем, что после выполнения в сервисе всех предусмотренных заводом операций при ТО у автомобиля начинаются проблемы. Не считая того, что Вам предлагают работы, якобы необходимые и зачастую недешёвые.смарт писал(а):мне вообще интересно что значит зачем то, это предусмотренное заводом изготовителем плановые тех действия для поддержания вашего авто в нормальном состоянии.на счет дорого это смотря с чем сравнивать , если с тазами то наверное да, дороже выходит, но прошу вас заметить авто стоит не 100 р, а когда приезжает клиент на 308 премиум пак и говорит что это дорого вот это странно.

vovan
Сообщение МихаилК » Пн ноя 16, 2009 19:06
Сейчас у меня пробег 19200.
На 20000 кое у чего заканчивается гарантия, в связи с этим меня посетила мысль - а не имеет ли смысл отогнать пыжа на фирменный сервис, чтобы его хорошенько посмотрели?
Понятно, что это будет за деньги, поэтому хотелось бы подойти к вопросу трезво.
И, если это имеет смысл, то куда лучше гнать - к своему дилеру или к "альтернативному" дилеру? Если пообещать ему, что чиниться все равно к своему поеду, может он лучше посмотрит?
МихаилК
Сообщение Alex106 » Пн ноя 16, 2009 19:13
МихаилК писал(а):Возник вопрос.
Сейчас у меня пробег 19200.
На 20000 кое у чего заканчивается гарантия, в связи с этим меня посетила мысль - а не имеет ли смысл отогнать пыжа на фирменный сервис, чтобы его хорошенько посмотрели?
Понятно, что это будет за деньги, поэтому хотелось бы подойти к вопросу трезво.
И, если это имеет смысл, то куда лучше гнать - к своему дилеру или к "альтернативному" дилеру? Если пообещать ему, что чиниться все равно к своему поеду, может он лучше посмотрит?
так обычно и делают.
Я например на шару поехал в конкорд на диагностику подвески и коробки (автомат) , сказали если выявят поломку гарантийную то диагностика бесплатно, если случай не гарантийный то вроде 600 рублей коробка и 600 подвеска.
Итог замена заднего правого ступичного подшипника , замена гидроблоков + масла в коробке, и все бесплатно по гарантии без Наеба..ва.
пробег был 21000, перед 40000 опять поеду или совмещу с ТО-2
Удачи
Alex106
МихаилК
Сообщение nucl1d » Пн ноя 16, 2009 19:37
имхо к своему, то есть где брал машину.
По опыту ланса - в Рольфе брал, в Мицу на коломенской периодически обслуживал. Так на коломенской ничего не находили по гарантии, обслуживание через Ж, а в Рольфе все время что-то делали полезное, то зеркало, то радиатор обклеивали обмазывали, все-таки наверное к "своим" машинам отношение получше, а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе.
nucl1d
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Сообщение Нездоровяк » Пн ноя 16, 2009 19:56
если не сложно, на что при 20 тыс заканчивается гарантия? (книжку куда то метнул...)
Нездоровяк
Сообщение МихаилК » Пн ноя 16, 2009 20:10
вот-вотnucl1d писал(а):а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе
а у них нет никаких штрафных санкций от концерна за гарантийный ремонт?
ну, типа, развели меня на ремонт - молодцы, а сделали то же самое по гарантии бесплатно, да еще запчасти потратили - минус бонус?
МихаилК
Сообщение nucl1d » Пн ноя 16, 2009 20:59
Рольф типа и есть концерн - дистрибутор, не думаю, что какие-то санкции.
мне кажется им вообще по барабану, весь заработок имхо - с ремонтов по направлению из страховой, да с плановых то с заменой расходников.
Делал там крыло + бампер - по паре небольших царапин было, потом счет на руки получил - 50 тыр. Ничего не менялось, сняли - покрасили - поставили обратно. Стекло по страховой - 35 к рублей.
nucl1d
Сообщение Friend » Ср янв 27, 2010 15:12
под тему подходит вроде.
Friend
Сообщение vovan » Ср янв 27, 2010 16:01
В Рольфе на Обручева обслуживаю корейца. Два ТО закончились письменной претензией, извинились, устранили, третье до письменной не дошло, но до мордобоя было недалеко.nucl1d писал(а): а в Рольфе все время что-то делали полезное, то зеркало, то радиатор обклеивали обмазывали, все-таки наверное к "своим" машинам отношение получше, а может просто сервис лучше в Рольфе сам по себе.
vovan
Сообщение Гомер » Пн мар 29, 2010 21:09
Гомер
LSN
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума