"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Я не берусь спорить про качество Российского топлива, но двойных и тройных расходов на одни и те же манипуляции можно было избежать, если бы при первом же моем обращении мне сразу сделали промывку, диагностику и замену свечей с перепрошивкой и вышло бы это мне в 5000 рублей а не в 12000 и что я имею на сегодняшний день - это опять плохо заводящуюся машину, и несколько раз оплаченные бестолковые и не давшие никакого результата мероприятия, но тут дело теперь возможно в засранных свечах после промывки, свечи поменяю сам и посмотрим пошла ли на пользу Ваша промывка, а то может вовсе и не в этом дело!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
4, 5, 6.... Вы номер а/м сначала напишите, а то у меня кроме фамилии Вашего тестя, на к. оформляли 308-й нет, и, если не изменяет память, делали Вам какой-то(какой не помню) подарок. Надо поднять историю ремонта, тогда можно о чем-то говорить.M@son писал(а):Т.е. я тогда должен был уже 4 раза за 10 дней свечи заменить???
в "Независимости" не работает.
Да, Дизель.... Действительно многа букаф...
Только надо не забывать о том, что есть определённые
гарантии производителя и человек, купивший продукт
у производителя надеется на то, что продукт будет
функционировать хотя бы в течении срока гарантии...
Купил непример Вин Дизель телевизор за дорого... У него гарантия...
Он(телевизор) - рррряз! Сдох через полгода.... А гарантия - год ..
Заплатит ли Вин Дизель за ремонт телевизора? Или не заплатит
труженикам гарантийной мастерской за трудоёмкую работу,
мотивируя тем, что продукт гарантийный и пользоваться
им хочется не бегая по гарантийкам ?
Думаю не захочет Вин Дизель платить...
Скажет, что пользовался правильным, неразбавленным электричеством...
Скажет, что не включал телевизор "по чуть-чуть", а пользовался
правильно, прогревал перед переключением на другие каналы...
Так ведь? Вооот....
Потребитель пришёл и заплатил денег за товар!
Он хочет, что бы товар, купленный не на вторичном рынке с рук,
а в супер-пупер-мега салоне был качественным и не напрягал
в самый неподходящий момент!
Производитель и продавец должны предлагать продукт ,
который приспособлен к реалиям местности, где они торгуют...
Продукт должен быть адаптирован, либо его нельзя продавать!
Либо его надо продавать без гарантии и гораздо дешевле,
ибо он не пригоден и покупатель берёт этот продукт на свой
страх и риск...
А так получается, что потребитель, отвалив денег за товар,
ещё и виноват в том, что купил этот товар ...
И должен нести непредвиденные расходы и терять время ...
А дилеру со всех сторон хорошо....
И товар впарили и руки на нём же греют...
Ляпота...
Только надо не забывать о том, что есть определённые
гарантии производителя и человек, купивший продукт
у производителя надеется на то, что продукт будет
функционировать хотя бы в течении срока гарантии...
Купил непример Вин Дизель телевизор за дорого... У него гарантия...
Он(телевизор) - рррряз! Сдох через полгода.... А гарантия - год ..
Заплатит ли Вин Дизель за ремонт телевизора? Или не заплатит
труженикам гарантийной мастерской за трудоёмкую работу,
мотивируя тем, что продукт гарантийный и пользоваться
им хочется не бегая по гарантийкам ?
Думаю не захочет Вин Дизель платить...
Скажет, что пользовался правильным, неразбавленным электричеством...
Скажет, что не включал телевизор "по чуть-чуть", а пользовался
правильно, прогревал перед переключением на другие каналы...
Так ведь? Вооот....
Потребитель пришёл и заплатил денег за товар!
Он хочет, что бы товар, купленный не на вторичном рынке с рук,
а в супер-пупер-мега салоне был качественным и не напрягал
в самый неподходящий момент!
Производитель и продавец должны предлагать продукт ,
который приспособлен к реалиям местности, где они торгуют...
Продукт должен быть адаптирован, либо его нельзя продавать!
Либо его надо продавать без гарантии и гораздо дешевле,
ибо он не пригоден и покупатель берёт этот продукт на свой
страх и риск...
А так получается, что потребитель, отвалив денег за товар,
ещё и виноват в том, что купил этот товар ...
И должен нести непредвиденные расходы и терять время ...
А дилеру со всех сторон хорошо....
И товар впарили и руки на нём же греют...
Ляпота...
Ув. VIN Diesel, тестя моего уже к сожалению нет в живых, машина ему уже не нужна, на счет номера написать мне его не сложно, только зачем???? Что вы хотите мне доказать??? Работа сделана, после драки кулаками не машут и ехать к Вам у меня больше никакого желания нет, я уже принял решение сменить дилера!VIN Diesel писал(а):4, 5, 6.... Вы номер а/м сначала напишите, а то у меня кроме фамилии Вашего тестя, на к. оформляли 308-й нет, и, если не изменяет память, делали Вам какой-то(какой не помню) подарок. Надо поднять историю ремонта, тогда можно о чем-то говорить.M@son писал(а):Т.е. я тогда должен был уже 4 раза за 10 дней свечи заменить???
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Это что поэма? В том то и дело, что никто нам ничего не должен! Для автомобильных компаний Россия с её проблемами неприоритетное направление! Нам говорят, хотите ездить на современных автомобилях, покупайте то, что мы производим для себя, под свой бензин, под свои экологические нормы и т.д. У нас с автомобилями ВАШИХ проблем нет. Не хотите -не покупайте, юзайте свои "Жигули" до скончания века. Но мы то не хотим, нам надо на европейских машинах ездить здесь и сейчас, а не тогда, когда в стране, продающей больше остальных всех стран нефти и газа, появятся современные НПЗ! Игорр же уже написал, чтоDimitriy писал(а): Да, Дизель.... Действительно многа букаф...
Только надо не Производитель и продавец должны предлагать продукт ,
который приспособлен к реалиям местности, где они торгуют...
Продукт должен быть адаптирован, либо его нельзя продавать!
...
Россия - государство двойных стандартов.
Поэтому, если западные фирмы перенимают подобные методы - ничего удивительного.
Почему, например, машины ниже Евро-4 ввозить нельзя, а бензин можно хоть Евро-1? И почему за это должна нести ответственность фирма Пежо?
в "Независимости" не работает.
Спикер про бензин может говорить много, ему деньги за это платят, да и сомневаюсь я, что 95-й у нас только на одном заводе делают. Лет 8 последних проблема бензина у меня не возникает, независимо от того, на каких машинах ездил и в каких регионах. Думаете, я буду верить спикеру или VIN Diesel? Скорее нет, чем да.
А по поводу развода на бабло, темка есть про нештатную защиту, так девушка пишет, как ей объяснили невозможность установки нештатной защиты в Независимости. Там чётко просматривается желание развести клиента на дорогой вариант работы, пользуясь его неведением в вопросах устройства машины. Я очень далёк от мысли, что те, кто объяснял суть проблемы, сам верил в то, что говорил. Обман (попытка обмана) клиента, по моему это можно назвать так.
А фирма Пежо должна нести ответственность за то, что поставляет неадаптированный к рынку товар. Корейцам бензин наш не помеха.
А по поводу развода на бабло, темка есть про нештатную защиту, так девушка пишет, как ей объяснили невозможность установки нештатной защиты в Независимости. Там чётко просматривается желание развести клиента на дорогой вариант работы, пользуясь его неведением в вопросах устройства машины. Я очень далёк от мысли, что те, кто объяснял суть проблемы, сам верил в то, что говорил. Обман (попытка обмана) клиента, по моему это можно назвать так.
А фирма Пежо должна нести ответственность за то, что поставляет неадаптированный к рынку товар. Корейцам бензин наш не помеха.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Соболезную!( Это о тесте.M@son писал(а):
Ув. VIN Diesel, тестя моего уже к сожалению нет в живых, машина ему уже не нужна, на счет номера написать мне его не сложно, только зачем???? Что вы хотите мне доказать??? Работа сделана, после драки кулаками не машут и ехать к Вам у меня больше никакого желания нет, я уже принял решение сменить дилера!
в "Независимости" не работает.
А зачем торгуете?VIN Diesel писал(а):... Для автомобильных компаний Россия с её проблемами неприоритетное направление!
Неприоритетное направление?
Ну чё вы лезете на неприоритетный рынок?
Торгуйте в европах...
Мы ввезём сами негарантийные машины подешевле
и будем сами их чинить и менять свечи...
А уж влезли сюда - будьте любезны...
А если не любезны - так потребители имеют право быть
недовольны и рассказывать об этом другим потребителям..
Или не?
не хочу жигули, хочу пежо ..... с 9-ью подушками и 5 зведами по NCAP. где этот европейский товар?VIN Diesel писал(а):Нам говорят, хотите ездить на современных автомобилях, покупайте то, что мы производим для себя, под свой бензин, под свои экологические нормы и т.д. У нас с автомобилями ВАШИХ проблем нет. Не хотите -не покупайте, юзайте свои "Жигули" до скончания века.
а про бензин .... в Питере на АЗС "Аэро" продается бензин в 2,5 раза дороже обычного 95-го. типа скандинавский. разницы - 0, кроме цены.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Зашел на первый попавшийся "под руку" корейский форум, кликнул первую попавшуюся тему:vovan писал(а): Корейцам бензин наш не помеха.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.0.html
Так шо, как в говорят в Одессе(может быть!:)): "Не надо ля-ля!"
в "Независимости" не работает.
Да не, наш бензин и наше дизтопливо всем помеха.vovan писал(а): А фирма Пежо должна нести ответственность за то, что поставляет неадаптированный к рынку товар. Корейцам бензин наш не помеха.
Мало того, что у нас нефть не совсем та (для соляры, по крайней мере). Да ещё и государственная протекционистская политика не подталкивает заводы к обновлению производственного оборудования.
По-моему, топливо Евро-2 разрешено до 2013 года. Да большинству НПЗ плевать на это. Их люди сидят в госдуме - небось пролоббируют как-нить очередную отсрочку.
А на иных бензоколонках только рады такому положению вещей: можно купить дешёвый напрямогонный бензин с присадками и толкать его как 95. А у кого там чего потом кончится - да ехало-болело, это всё проблемы самого хозяина.
А другое лобби - автопромышленное - заставляет принимать ограничения на импорт по экологическому классу. Вот с 1 января только Евро-4 и не меньше. А свои машины опять же можно Евро-2 производить. Ладно легковые, а грузовикам как? - Как хошь. Сломаешься - больше запчастей закажешь, а с них тоже и пошлина и НДС. Вот всем хорошо. Кроме потребителей.
всё!
Разве можно адаптировать машину под стремление хозяина экономить.M@son писал(а):Полностью согласен, 308-й неадаптированный к нашим условиям авто и никакие перепрошивки тут не помогут, он "задушен" под Евро-4 и наш бензин для него - смерть! Получается грош цена сертификации 308 !
Увидел бензин подешевле на двадцать копеек - заправился. И радостный поехал дальше - типа денег сэкономил.
Да и на дорогих заправках иногда нет гарантии, что качественный заливаешь.
Да, 308 задушен под Евро-4. А счас по другому и не выйдет. Многие до нового года ввозили машины Евро-3. Счас у всех похожие проблемы будут.
всё!
Уважаемый VIN Diesel!
Я согласен с Вами, что бензин в России не фонтан, но объясните мне пожалуйста, почему Вы лечите плохой бензин заменой/чисткой свечей (почистить надо - согласен, но грязные свечи это же следствие чего то..), ведь машина не завелась/затроила/выдала ошибку на том бензине, что еще в баке и почему после замены свечей на том же бензине, что в баке машины уезжают без проблем. То ли Вы используте лекарство при лечении?
Я живу там, где медведи иногда по улицам ходят, соотвественно качество бензина значительно хуже чем в европейской части России. В ноябре у меня возникли проблемы с включающимся на холодную вентилятором, работой двигателя на трех цылиндрах и горящим чеком, в течении полутора месяцев я был у дилера 10 раз, мне промыли форсунки, мне поменяли свечи, что-то делали еще, но проблема не решалась. Я честно говоря устал от всего этого, машина проехала более 50000км и этих проблем не было, а тут началось... и написал официальную претензию, после которой мне предложили залить фирменную промывку Пежо-Ситроен и все проблемы исчезли (ни заправку, ни марку бензина АИ-95 не менял)...
Почему этого нельзя было сделать сразу? Зачем мне нужно было выносить мозг и вытягивать с меня деньги, тратить мое время и силы?
С декабря (уже 1,5 месяца) у нас морозы и ночью теплее -30 не бывает, машина стоит на автозапуске и заводится каждые 4 часа и работает на холостых 25 минут, т.е. оклоло 2 часов работы на холостых в сутки, когда выезжаю со стоянки у меня стакан конденсата выливается из выхлопной трубы.
Вопросы:
Но почему у меня нет больше тех проблем, что были, а у andry они есть?
Может к нам бензин конечно из Франции завезли, а мы не знаем?
Почему Вы не советуете использовать промывку топливной системы всем, кто обратился с аналогичными проблемами, а проводите работы, которые не приносят результата (меняете свечи и чистите форсунки), чем вызываете негатив к себе, как дилеру и к Пежо 308 (действительно хорошего авто!)???
Вот так кстати выглядит эта промывка:
Я согласен с Вами, что бензин в России не фонтан, но объясните мне пожалуйста, почему Вы лечите плохой бензин заменой/чисткой свечей (почистить надо - согласен, но грязные свечи это же следствие чего то..), ведь машина не завелась/затроила/выдала ошибку на том бензине, что еще в баке и почему после замены свечей на том же бензине, что в баке машины уезжают без проблем. То ли Вы используте лекарство при лечении?
Я живу там, где медведи иногда по улицам ходят, соотвественно качество бензина значительно хуже чем в европейской части России. В ноябре у меня возникли проблемы с включающимся на холодную вентилятором, работой двигателя на трех цылиндрах и горящим чеком, в течении полутора месяцев я был у дилера 10 раз, мне промыли форсунки, мне поменяли свечи, что-то делали еще, но проблема не решалась. Я честно говоря устал от всего этого, машина проехала более 50000км и этих проблем не было, а тут началось... и написал официальную претензию, после которой мне предложили залить фирменную промывку Пежо-Ситроен и все проблемы исчезли (ни заправку, ни марку бензина АИ-95 не менял)...
Почему этого нельзя было сделать сразу? Зачем мне нужно было выносить мозг и вытягивать с меня деньги, тратить мое время и силы?
С декабря (уже 1,5 месяца) у нас морозы и ночью теплее -30 не бывает, машина стоит на автозапуске и заводится каждые 4 часа и работает на холостых 25 минут, т.е. оклоло 2 часов работы на холостых в сутки, когда выезжаю со стоянки у меня стакан конденсата выливается из выхлопной трубы.
Вопросы:
Но почему у меня нет больше тех проблем, что были, а у andry они есть?
Может к нам бензин конечно из Франции завезли, а мы не знаем?
Почему Вы не советуете использовать промывку топливной системы всем, кто обратился с аналогичными проблемами, а проводите работы, которые не приносят результата (меняете свечи и чистите форсунки), чем вызываете негатив к себе, как дилеру и к Пежо 308 (действительно хорошего авто!)???
Вот так кстати выглядит эта промывка:
Больше не владелец Пежа
На вопрос
напрашивается ответCA писал(а):Почему Вы не советуете использовать промывку топливной системы всем, кто обратился с аналогичными проблемами, а проводите работы, которые не приносят результата (меняете свечи и чистите форсунки), чем вызываете негатив к себе, как дилеру и к Пежо 308 (действительно хорошего авто!)???
Игорр писал(а):Хорошая отмаза собственной недостаточно высокой квалификации. А почему она недостаточно высокая - это уже другой вопрос. Да только сервисменам так удобнее.