"Независимость" - да это просто ПЕСНЯ!

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пн фев 01, 2010 22:17

M@son
Напишите, пожалуйста,(можете в личку) госномер Вашего а/м. С техдиректором посмотрим историю ремонта. Согласен с Вами, что с чисткой свечей надо заканчивать: их надо сразу менять в соответствии с новой гарантийной политикой Пежо.
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн фев 01, 2010 22:22

Т.е. я тогда должен был уже 4 раза за 10 дней свечи заменить???
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн фев 01, 2010 22:30

Я не берусь спорить про качество Российского топлива, но двойных и тройных расходов на одни и те же манипуляции можно было избежать, если бы при первом же моем обращении мне сразу сделали промывку, диагностику и замену свечей с перепрошивкой и вышло бы это мне в 5000 рублей а не в 12000 и что я имею на сегодняшний день - это опять плохо заводящуюся машину, и несколько раз оплаченные бестолковые и не давшие никакого результата мероприятия, но тут дело теперь возможно в засранных свечах после промывки, свечи поменяю сам и посмотрим пошла ли на пользу Ваша промывка, а то может вовсе и не в этом дело!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пн фев 01, 2010 22:34

M@son писал(а):Т.е. я тогда должен был уже 4 раза за 10 дней свечи заменить???
4, 5, 6.... Вы номер а/м сначала напишите, а то у меня кроме фамилии Вашего тестя, на к. оформляли 308-й нет, и, если не изменяет память, делали Вам какой-то(какой не помню) подарок. Надо поднять историю ремонта, тогда можно о чем-то говорить.
в "Независимости" не работает.

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пн фев 01, 2010 22:37

Да, Дизель.... Действительно многа букаф...
Только надо не забывать о том, что есть определённые
гарантии производителя и человек, купивший продукт
у производителя надеется на то, что продукт будет
функционировать хотя бы в течении срока гарантии...
Купил непример Вин Дизель телевизор за дорого... У него гарантия...
Он(телевизор) - рррряз! Сдох через полгода.... А гарантия - год ..
Заплатит ли Вин Дизель за ремонт телевизора? Или не заплатит
труженикам гарантийной мастерской за трудоёмкую работу,
мотивируя тем, что продукт гарантийный и пользоваться
им хочется не бегая по гарантийкам ?
Думаю не захочет Вин Дизель платить...
Скажет, что пользовался правильным, неразбавленным электричеством...
Скажет, что не включал телевизор "по чуть-чуть", а пользовался
правильно, прогревал перед переключением на другие каналы...
Так ведь? Вооот....
Потребитель пришёл и заплатил денег за товар!
Он хочет, что бы товар, купленный не на вторичном рынке с рук,
а в супер-пупер-мега салоне был качественным и не напрягал
в самый неподходящий момент!
Производитель и продавец должны предлагать продукт ,
который приспособлен к реалиям местности, где они торгуют...
Продукт должен быть адаптирован, либо его нельзя продавать!
Либо его надо продавать без гарантии и гораздо дешевле,
ибо он не пригоден и покупатель берёт этот продукт на свой
страх и риск...
А так получается, что потребитель, отвалив денег за товар,
ещё и виноват в том, что купил этот товар ...
И должен нести непредвиденные расходы и терять время ...
А дилеру со всех сторон хорошо....
И товар впарили и руки на нём же греют...
Ляпота...

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн фев 01, 2010 22:53

VIN Diesel писал(а):
M@son писал(а):Т.е. я тогда должен был уже 4 раза за 10 дней свечи заменить???
4, 5, 6.... Вы номер а/м сначала напишите, а то у меня кроме фамилии Вашего тестя, на к. оформляли 308-й нет, и, если не изменяет память, делали Вам какой-то(какой не помню) подарок. Надо поднять историю ремонта, тогда можно о чем-то говорить.
Ув. VIN Diesel, тестя моего уже к сожалению нет в живых, машина ему уже не нужна, на счет номера написать мне его не сложно, только зачем???? Что вы хотите мне доказать??? Работа сделана, после драки кулаками не машут и ехать к Вам у меня больше никакого желания нет, я уже принял решение сменить дилера!
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пн фев 01, 2010 22:57

Dimitriy писал(а): Да, Дизель.... Действительно многа букаф...
Только надо не Производитель и продавец должны предлагать продукт ,
который приспособлен к реалиям местности, где они торгуют...
Продукт должен быть адаптирован, либо его нельзя продавать!
...
Это что поэма? В том то и дело, что никто нам ничего не должен! Для автомобильных компаний Россия с её проблемами неприоритетное направление! Нам говорят, хотите ездить на современных автомобилях, покупайте то, что мы производим для себя, под свой бензин, под свои экологические нормы и т.д. У нас с автомобилями ВАШИХ проблем нет. Не хотите -не покупайте, юзайте свои "Жигули" до скончания века. Но мы то не хотим, нам надо на европейских машинах ездить здесь и сейчас, а не тогда, когда в стране, продающей больше остальных всех стран нефти и газа, появятся современные НПЗ! Игорр же уже написал, что
Россия - государство двойных стандартов.
Поэтому, если западные фирмы перенимают подобные методы - ничего удивительного.
Почему, например, машины ниже Евро-4 ввозить нельзя, а бензин можно хоть Евро-1? И почему за это должна нести ответственность фирма Пежо?
в "Независимости" не работает.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 01, 2010 22:59

Спикер про бензин может говорить много, ему деньги за это платят, да и сомневаюсь я, что 95-й у нас только на одном заводе делают. Лет 8 последних проблема бензина у меня не возникает, независимо от того, на каких машинах ездил и в каких регионах. Думаете, я буду верить спикеру или VIN Diesel? Скорее нет, чем да.
А по поводу развода на бабло, темка есть про нештатную защиту, так девушка пишет, как ей объяснили невозможность установки нештатной защиты в Независимости. Там чётко просматривается желание развести клиента на дорогой вариант работы, пользуясь его неведением в вопросах устройства машины. Я очень далёк от мысли, что те, кто объяснял суть проблемы, сам верил в то, что говорил. Обман (попытка обмана) клиента, по моему это можно назвать так.

А фирма Пежо должна нести ответственность за то, что поставляет неадаптированный к рынку товар. Корейцам бензин наш не помеха.

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пн фев 01, 2010 23:02

M@son писал(а):
Ув. VIN Diesel, тестя моего уже к сожалению нет в живых, машина ему уже не нужна, на счет номера написать мне его не сложно, только зачем???? Что вы хотите мне доказать??? Работа сделана, после драки кулаками не машут и ехать к Вам у меня больше никакого желания нет, я уже принял решение сменить дилера!
Соболезную!( Это о тесте.
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Пн фев 01, 2010 23:03

Полностью согласен, 308-й неадаптированный к нашим условиям авто и никакие перепрошивки тут не помогут, он "задушен" под Евро-4 и наш бензин для него - смерть! Получается грош цена сертификации 308 !
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Пн фев 01, 2010 23:05

VIN Diesel писал(а):... Для автомобильных компаний Россия с её проблемами неприоритетное направление!
А зачем торгуете?
Неприоритетное направление?
Ну чё вы лезете на неприоритетный рынок?
Торгуйте в европах...
Мы ввезём сами негарантийные машины подешевле
и будем сами их чинить и менять свечи...
А уж влезли сюда - будьте любезны...
А если не любезны - так потребители имеют право быть
недовольны и рассказывать об этом другим потребителям..
Или не?

Аватара пользователя
AmonRA
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:49
Откуда: Питер, Ульянка

Сообщение AmonRA » Пн фев 01, 2010 23:35

VIN Diesel писал(а):Нам говорят, хотите ездить на современных автомобилях, покупайте то, что мы производим для себя, под свой бензин, под свои экологические нормы и т.д. У нас с автомобилями ВАШИХ проблем нет. Не хотите -не покупайте, юзайте свои "Жигули" до скончания века.
не хочу жигули, хочу пежо ..... с 9-ью подушками и 5 зведами по NCAP. где этот европейский товар?

а про бензин .... в Питере на АЗС "Аэро" продается бензин в 2,5 раза дороже обычного 95-го. типа скандинавский. разницы - 0, кроме цены.
Изображение

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Пн фев 01, 2010 23:45

vovan писал(а): Корейцам бензин наш не помеха.
Зашел на первый попавшийся "под руку" корейский форум, кликнул первую попавшуюся тему:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.0.html

Так шо, как в говорят в Одессе(может быть!:)): "Не надо ля-ля!"
в "Независимости" не работает.

Dimitriy
Ветеран клуба
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:14

Сообщение Dimitriy » Вт фев 02, 2010 0:05

А штой-то Вы, VIN Diesel, входите на форум как "скрытый пользователь"?
От кого скрываетесь? :acute:

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт фев 02, 2010 0:23

vovan писал(а): А фирма Пежо должна нести ответственность за то, что поставляет неадаптированный к рынку товар. Корейцам бензин наш не помеха.
Да не, наш бензин и наше дизтопливо всем помеха.
Мало того, что у нас нефть не совсем та (для соляры, по крайней мере). Да ещё и государственная протекционистская политика не подталкивает заводы к обновлению производственного оборудования.
По-моему, топливо Евро-2 разрешено до 2013 года. Да большинству НПЗ плевать на это. Их люди сидят в госдуме - небось пролоббируют как-нить очередную отсрочку.
А на иных бензоколонках только рады такому положению вещей: можно купить дешёвый напрямогонный бензин с присадками и толкать его как 95. А у кого там чего потом кончится - да ехало-болело, это всё проблемы самого хозяина.
А другое лобби - автопромышленное - заставляет принимать ограничения на импорт по экологическому классу. Вот с 1 января только Евро-4 и не меньше. А свои машины опять же можно Евро-2 производить. Ладно легковые, а грузовикам как? - Как хошь. Сломаешься - больше запчастей закажешь, а с них тоже и пошлина и НДС. Вот всем хорошо. Кроме потребителей.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт фев 02, 2010 0:27

M@son писал(а):Полностью согласен, 308-й неадаптированный к нашим условиям авто и никакие перепрошивки тут не помогут, он "задушен" под Евро-4 и наш бензин для него - смерть! Получается грош цена сертификации 308 !
Разве можно адаптировать машину под стремление хозяина экономить.
Увидел бензин подешевле на двадцать копеек - заправился. И радостный поехал дальше - типа денег сэкономил.
Да и на дорогих заправках иногда нет гарантии, что качественный заливаешь.
Да, 308 задушен под Евро-4. А счас по другому и не выйдет. Многие до нового года ввозили машины Евро-3. Счас у всех похожие проблемы будут.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт фев 02, 2010 0:29

Плохо ещё то, что СТО сразу валят всё на бензин.
Хорошая отмаза собственной недостаточно высокой квалификации. А почему она недостаточно высокая - это уже другой вопрос. Да только сервисменам так удобнее.
всё!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вт фев 02, 2010 4:05

наверное в данной ситуации проще датчик расхода воздуха ностроить и перепрошить датчик детонации. авто уже на территории россии ввезенно как евро 4 теперь можно и уменьшить стандарт на евро 2. ну это как решение проблемы.
я подумаю,

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Вт фев 02, 2010 6:05

Уважаемый VIN Diesel!

Я согласен с Вами, что бензин в России не фонтан, но объясните мне пожалуйста, почему Вы лечите плохой бензин заменой/чисткой свечей (почистить надо - согласен, но грязные свечи это же следствие чего то..), ведь машина не завелась/затроила/выдала ошибку на том бензине, что еще в баке и почему после замены свечей на том же бензине, что в баке машины уезжают без проблем. То ли Вы используте лекарство при лечении?

Я живу там, где медведи иногда по улицам ходят, соотвественно качество бензина значительно хуже чем в европейской части России. В ноябре у меня возникли проблемы с включающимся на холодную вентилятором, работой двигателя на трех цылиндрах и горящим чеком, в течении полутора месяцев я был у дилера 10 раз, мне промыли форсунки, мне поменяли свечи, что-то делали еще, но проблема не решалась. Я честно говоря устал от всего этого, машина проехала более 50000км и этих проблем не было, а тут началось... и написал официальную претензию, после которой мне предложили залить фирменную промывку Пежо-Ситроен и все проблемы исчезли (ни заправку, ни марку бензина АИ-95 не менял)...
Почему этого нельзя было сделать сразу? Зачем мне нужно было выносить мозг и вытягивать с меня деньги, тратить мое время и силы?

С декабря (уже 1,5 месяца) у нас морозы и ночью теплее -30 не бывает, машина стоит на автозапуске и заводится каждые 4 часа и работает на холостых 25 минут, т.е. оклоло 2 часов работы на холостых в сутки, когда выезжаю со стоянки у меня стакан конденсата выливается из выхлопной трубы.
Вопросы:
Но почему у меня нет больше тех проблем, что были, а у andry они есть?
Может к нам бензин конечно из Франции завезли, а мы не знаем? :)
Почему Вы не советуете использовать промывку топливной системы всем, кто обратился с аналогичными проблемами, а проводите работы, которые не приносят результата (меняете свечи и чистите форсунки), чем вызываете негатив к себе, как дилеру и к Пежо 308 (действительно хорошего авто!)???

Вот так кстати выглядит эта промывка:




Изображение
Больше не владелец Пежа

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт фев 02, 2010 9:38

На вопрос
CA писал(а):Почему Вы не советуете использовать промывку топливной системы всем, кто обратился с аналогичными проблемами, а проводите работы, которые не приносят результата (меняете свечи и чистите форсунки), чем вызываете негатив к себе, как дилеру и к Пежо 308 (действительно хорошего авто!)???
напрашивается ответ
Игорр писал(а):Хорошая отмаза собственной недостаточно высокой квалификации. А почему она недостаточно высокая - это уже другой вопрос. Да только сервисменам так удобнее.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»