Техцентр Envy motors
Модератор: Кузовщик
Не, просто потом придется еще целый год ждать:).vesun писал(а):SnowLion
а завтра тоже день спонтанной доброты?
наряд у меня в машине, ооооч лень идти щас на вулицу! но затра, позвонююююю!
ЗЫ у подготовленной девушки везде наряды: и в машине и на работе и в гараже.
Нарядной надо быть всегда.
ЗЗЫ Да в сервисе сейчас никого и не будет: спят все уже.
Работаем, братья! (С)
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Расскажу про себя, с вашего позволения, уважаемые формучане...дэнис писал(а):Кузовной ремонт в Энви Моторс, делают в Люберцах на ул. Южная. Подрядный сервис где трудятся все национальности ! Туда лучше не надо если дело дойдет до суда концов не найти ! Да и делают плохо. А мастер приемщик КУЗцеха Белов Дима вобще ЧМОШНИК
Тут в кузовном есть моя тема про повреждения. По страховой был направлен туда, де покупал, стало быть в Энви. Принимал , как раз таки Дима. две недели без машины и заверения, что мол, не волнуйтесь, возвратов и отказов ещё не было... Контроль фирмы и французов. (!)-:))) На вопрос , почему так долго (две недели заявлено было) был ответ-мол технологии. Ну ладно , думаю. Повреждления-заднее крылы(ремонт) и дверь(замена). Цвет-белый. Просто белый. Приехал вчера и охренел. Кромка крыла волнообразна. Шкатлёвка торчит. Краска волнами. Подвсеку не заклеивали-вся в краске. Стойка и балка. Дима стоит и улыбается... Я говорю, мол понятно, что у вас тут гастарбайтеры, но ты то, как мастер приёмщик и твой начальник Сергей(кузовной цех) неужели надеетесь. что клиент(то есть я) такое у вас примет?????? В результате-оставил машину им на переделку. И до кучи позвонил на горячую линию Пежо и всё туда выдал. После чего мне бул звонок от руководителя дилерского центра(забыл имя). Он заученными фразами робота спросил, указал ли я на недостатки мастерам? Я ответил, что ему бы нужно научиться видеть разницу между недостатками и невыполненной работой. Он мне ещё попенял, что мол не нужно прямо так сразу было жаловаться на горячую линию... Вот как то так. Продают они более вежливо и качественно, чем ремонтируют. Для сравнения: Пежо 206 супруги, купленный там же, отдавал недавно двум дедкам в гаражи по рекомендации знакомого. Сделали дёшево, за два дня и очень качественно. Если бы не был привязал к Каско так бы и сделал.
Conscientia Mille Testes
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
А дело кончилось тем, что мне снова позвонил Дима(оговорюсь, что, я, докучи, накатал телегу в онлайн - форму - обращение с претензией на сайт ПС рус) и поведал, точно почтальон Печкин из мультика про дядю Фёдора со зверьми, мол машину сделали, но я Вам ея не отдам, ибо... Ему не понравилось снова, как сделано! Мне ничего не оставалось, как ждать. Когда же снова позвонил(через неделю(!) я уже не выдержал и поехал принимать. Ну что сказать? Не идеально. Крыло довли до ума. Оттёрли подкрылок и заднюю стойку. Но болты крепления двери(её меняли) не покрасили. Гайки тоже(подкрасил сам). Дома ещё заметил, что дверь отрегулировали неверно. Сверху прилегает неплотно. Поеду, как будет время с предъявой. Резюме-отвратительно! На ТО к ним не поеду. Масло менял в Лионе. Дешевле, кстати....
Conscientia Mille Testes
я свою сдала, в субботу должны сделать (покраска бампера и двери) цвет тоже белыйю предупредила Сергей (рук-ля) и приемщика (Ильгиза из кузовного) что в курсе некачественной работы их цеха, обещали сделать хорошо, ну как заберу отпишусь, я уже вся переживаю после вашего опыта
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
ну не у всех же есть возможность не страховать/ у меня например банк, по условиям кредитного договора даже страховку с франшизой не разрешает, и потом страховая не должна отвечать за качество ремонта, она перечисляет деньги сервису, а уже как тот работает видимо ПСА должна контроллить, так что ваша реплика немного не в тему)))Dron писал(а):Люди платят за КАСКО дикие деньги, чтоб потом трястись как сделают, воистину комедия! Неужели все из вас отбивают КАСКО за год?
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Тут трудно сказать, отбивается КАСКО или нет?! Как повезёт...
Я за рулём двадцать лет и машин много было. В основном новые. Так статистика такова, что, бывает отбиваешь за один раз(в случае с супругой), а бывает вовсе, что на мой взгляд всегда лучше-пролетаешь вхолостую! Бывает так, что, коцается весь бок машины об забор на даче или об кусты колючие и, по деталям выходит около 70 тысяч ремонт! Бывает по мелочам отбиваешь-стекло в течении года три раза било камнями и , докучи, какая то тварь из шаромёта воздушного бампер прострелила в трёх местах и антенну сломали во дворе.
-:))) В последнем случае, ремонт крыла, замена молдингов и задней двери с покраской по КАСКО вышло 63000 рублей. Из них дверь-около 21000 рублей(по словам дилера). [/quote]
Я за рулём двадцать лет и машин много было. В основном новые. Так статистика такова, что, бывает отбиваешь за один раз(в случае с супругой), а бывает вовсе, что на мой взгляд всегда лучше-пролетаешь вхолостую! Бывает так, что, коцается весь бок машины об забор на даче или об кусты колючие и, по деталям выходит около 70 тысяч ремонт! Бывает по мелочам отбиваешь-стекло в течении года три раза било камнями и , докучи, какая то тварь из шаромёта воздушного бампер прострелила в трёх местах и антенну сломали во дворе.
-:))) В последнем случае, ремонт крыла, замена молдингов и задней двери с покраской по КАСКО вышло 63000 рублей. Из них дверь-около 21000 рублей(по словам дилера). [/quote]
Conscientia Mille Testes
ну вот, сегодня завершилась моя история с кузовным ремонтом в Envy motors
красили 2 детали (бампер и дверь)
вместо обещанных (Сергеем, рук-лем) 3-4 дня - 2 недели!!!
переделывали 4 раза:) в итоге, когда я уже сказала им, что вместо того чтобы сделать один раз но нормально, они сами себя в минуса ввели
но итог: все сделали хорошо, без подтеков как тут писали и без разнотона (цвет белый)
только неприятный осадок по срокам, если бы не обещали сделать максимум за неделю то я вообще бы с ними пока не связывалась. ну на будущее буду выбирать конечно другие места ремонта, ее бы кто посоветовал надежных хороших и быстрых (предстоить красить порог)
и да, засрали внутри машину, я считаю что если официальный сервис берет машину, то уж должны выдавать ее в нормальном и чистом виде, как это делают в сервисах той же тойоты и ниссанов!
красили 2 детали (бампер и дверь)
вместо обещанных (Сергеем, рук-лем) 3-4 дня - 2 недели!!!
переделывали 4 раза:) в итоге, когда я уже сказала им, что вместо того чтобы сделать один раз но нормально, они сами себя в минуса ввели
но итог: все сделали хорошо, без подтеков как тут писали и без разнотона (цвет белый)
только неприятный осадок по срокам, если бы не обещали сделать максимум за неделю то я вообще бы с ними пока не связывалась. ну на будущее буду выбирать конечно другие места ремонта, ее бы кто посоветовал надежных хороших и быстрых (предстоить красить порог)
и да, засрали внутри машину, я считаю что если официальный сервис берет машину, то уж должны выдавать ее в нормальном и чистом виде, как это делают в сервисах той же тойоты и ниссанов!
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы
- Белый котег
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 19:39
- Откуда: Нерезиновая
Белый котег
lда я когда заявление в страховую составляла сама их указала, я ж не знала что там такое творится, самим сервисом (ТО и замена масла) довольна, а вот кузовным ремонтом оказалась нет! только вот где хороший кузовной у официалов?
lда я когда заявление в страховую составляла сама их указала, я ж не знала что там такое творится, самим сервисом (ТО и замена масла) довольна, а вот кузовным ремонтом оказалась нет! только вот где хороший кузовной у официалов?
водителей женского пола не бывает, там одни пилоты экстремалы