Favorit MOTORS
Модератор: Кузовщик
Был там сегодня. Приехал на замену масла 10000 км (по факту 8050 км). Оценка 4-5 (по пятибальной шкале).
Записался на Варшавку к 14:00. Приехал примерно в 13:57. Попал к мастеру-приемщику Сиволобову С.А. Начали оформлять бумажки, заказ-наряд и т.д. Цена почему-то увеличилась с 3650 до 3800 рублей + съём/установка защиты картера (точно не помню, но вроде где-то 700 рублей). Я тут же уточнил, что защита штатная (заводская и французская), там есть отверстие. На что он показал мне картинку этой защиты и сказал, что отверстие для слива масла у двигателя попадает на прорези защиты и её нужно снимать. Ну вобщем быстро его убедил поднять автомобиль, а там глянем что и как.... Сразу уточнил, что буду присутствовать при замене масла. Вопросов не возникло, только расписался в бумаге по соблюдению техники безопасности. Отдал ключи, после чего мне предложили подождать и сказали, что меня позовут как машина окажется на подъёмнике, а он поехал на мойку... И тут самое интересное... Я прождал ну минимум 1 час!!! В МЖ сходил, кофеи погонял, машинки посмотрел, на него несколько раз посмотрел вопросительным взглядом... (неужели авто моют 1 час?!) Хотя авто помыли на 5+ для технической мойки... Правда помыли только водительский коврик, а пассажирский оставили грязным, ну и сиденье и руль зачехлили. Далее позвали в ремзону... Там очень чисто и светло. Там уточнили, буду ли я лезть под машину=)))) Если да - то выдадут каску=))) Я отказался, сказал что голову под авто сувать не буду=) Подняли авто, слесарь на автомате начал откручивать первый болт защиты, тут я его сразу тормазнул, напомнил про отверстие, он тут же согласился и завернул обратно открученный болт. Ну и далее всё четко, масло слили (оно было черным, что естественно, и хорошей консистенции), поменяли фильтр с колечком, залили новое. По дергали подвеску. Ответили на все мои вопросы, а после просьбы дать мне пинцет для предохранителей (хотел вынуть который к омывателю фар) даж подарили два в нагрузку. Люди общительные, ничуть не против вашего присутствия, чему был приятно удивлен. Далее авто опустили, я ушел обратно к мастеру-приемщику. Рассказал про защиту картера, добили оставшиеся бюракратические проволочки и пошёл оплачивать 3622.20 копеек, тоесть меньше чем они назвали сперва, что тоже порадавало. В общем всё понравилось, не смотря на первоначальную попытку развода с защитой картера. Поставил бы 4, но за умелые действия слесаря, его общительность и приветливость клиенту, ставлю 5! На авто уехал в 16:20. Такие вот дела.

З.Ы. Износ колодок 10-15%! Кто говорил что только 15 тысяч ходят=) Такими темпами точно до 50 тысяч должны доходить. Диски так же порадовали - гладкие без каких-либо бороздок.
Записался на Варшавку к 14:00. Приехал примерно в 13:57. Попал к мастеру-приемщику Сиволобову С.А. Начали оформлять бумажки, заказ-наряд и т.д. Цена почему-то увеличилась с 3650 до 3800 рублей + съём/установка защиты картера (точно не помню, но вроде где-то 700 рублей). Я тут же уточнил, что защита штатная (заводская и французская), там есть отверстие. На что он показал мне картинку этой защиты и сказал, что отверстие для слива масла у двигателя попадает на прорези защиты и её нужно снимать. Ну вобщем быстро его убедил поднять автомобиль, а там глянем что и как.... Сразу уточнил, что буду присутствовать при замене масла. Вопросов не возникло, только расписался в бумаге по соблюдению техники безопасности. Отдал ключи, после чего мне предложили подождать и сказали, что меня позовут как машина окажется на подъёмнике, а он поехал на мойку... И тут самое интересное... Я прождал ну минимум 1 час!!! В МЖ сходил, кофеи погонял, машинки посмотрел, на него несколько раз посмотрел вопросительным взглядом... (неужели авто моют 1 час?!) Хотя авто помыли на 5+ для технической мойки... Правда помыли только водительский коврик, а пассажирский оставили грязным, ну и сиденье и руль зачехлили. Далее позвали в ремзону... Там очень чисто и светло. Там уточнили, буду ли я лезть под машину=)))) Если да - то выдадут каску=))) Я отказался, сказал что голову под авто сувать не буду=) Подняли авто, слесарь на автомате начал откручивать первый болт защиты, тут я его сразу тормазнул, напомнил про отверстие, он тут же согласился и завернул обратно открученный болт. Ну и далее всё четко, масло слили (оно было черным, что естественно, и хорошей консистенции), поменяли фильтр с колечком, залили новое. По дергали подвеску. Ответили на все мои вопросы, а после просьбы дать мне пинцет для предохранителей (хотел вынуть который к омывателю фар) даж подарили два в нагрузку. Люди общительные, ничуть не против вашего присутствия, чему был приятно удивлен. Далее авто опустили, я ушел обратно к мастеру-приемщику. Рассказал про защиту картера, добили оставшиеся бюракратические проволочки и пошёл оплачивать 3622.20 копеек, тоесть меньше чем они назвали сперва, что тоже порадавало. В общем всё понравилось, не смотря на первоначальную попытку развода с защитой картера. Поставил бы 4, но за умелые действия слесаря, его общительность и приветливость клиенту, ставлю 5! На авто уехал в 16:20. Такие вот дела.

З.Ы. Износ колодок 10-15%! Кто говорил что только 15 тысяч ходят=) Такими темпами точно до 50 тысяч должны доходить. Диски так же порадовали - гладкие без каких-либо бороздок.
Была на Дорожном проезде, делала диагностику ходовой, тк был разово стук на мелких неровностях. Выводы: 1. Очень долго 2. Оплата картой крайне затруднена - надо идти в соседнюю дверь, спускаться в подвал, долго ждать и искать кассира, найти ее на улице в курилке, оплатить. 3. Ничего не нашли, отдала 1700 рэ, при этом то же самое в Авесе стоит 900рэ. 4. Самое веселое. Пытались уверить, что надо менять колодки, огромный износ, вы прямо рискуете ездить. При этом после предъявления акта о замене колодок 2 недели назад снова подняли машинку, сняли колеса и вуаля - износ менее 1 процента, колодки новые. Звонили мне из службы по работе с клиентами, спрашивали как все понравилось, ответила, что не понравилось и больше я к ним никогда не приеду. А самое обидное, что этот сервис в 10 минутах от дома и они могли бы получить постоянного клиента.
Бог - джентльмен, он благосклонен к блондинкам.
Свои 5 копеек.
Несколько дней назад сигнализация, установленная, как дополнительное оборудование при покупке автомобиля, стала самопроизвольно сигнализировать об ударе.
Почему самопроизвольно? Так как машина стоит на стоянке, которую видно из окна - проверить это было несложно.
Почитал по форумам - может быть всё, что угодно: от перепадов температур "день-ночь", конденсации влаги на разъемах, до выхода из строя датчика удара.
Записываюсь "на прием" в Фаворит Реутов (где брал автомобиль и проходил первое и единственное пока ТО). По телефону озвучили стоимость диагностики в 1000 рублей + работы, если понадобятся.
Без проблем назначили удобный для меня день.
В воскресенье подъехал с утра, вышел мастер Станислав, отрегулировал чувчтвительность датчика удара и отпустил...
Идут вторые сутки - все ОК.
Несколько дней назад сигнализация, установленная, как дополнительное оборудование при покупке автомобиля, стала самопроизвольно сигнализировать об ударе.
Почему самопроизвольно? Так как машина стоит на стоянке, которую видно из окна - проверить это было несложно.
Почитал по форумам - может быть всё, что угодно: от перепадов температур "день-ночь", конденсации влаги на разъемах, до выхода из строя датчика удара.
Записываюсь "на прием" в Фаворит Реутов (где брал автомобиль и проходил первое и единственное пока ТО). По телефону озвучили стоимость диагностики в 1000 рублей + работы, если понадобятся.
Без проблем назначили удобный для меня день.
В воскресенье подъехал с утра, вышел мастер Станислав, отрегулировал чувчтвительность датчика удара и отпустил...
Идут вторые сутки - все ОК.
Последний раз редактировалось Уран235 Пн апр 29, 2013 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Обычно сначала откручивают старый фильтр, чтобы вытекло масло из корпуса масленного фильтра, а потом откручивают сливную пробку и сливают масло.Cannabis писал(а):... Ну и далее всё четко, масло слили (оно было черным, что естественно, и хорошей консистенции), поменяли фильтр с колечком, залили новое...
Наверное, я не знаю=)zav писал(а):Обычно сначала откручивают старый фильтр, чтобы вытекло масло из корпуса масленного фильтра, а потом откручивают сливную пробку и сливают масло.Cannabis писал(а):... Ну и далее всё четко, масло слили (оно было черным, что естественно, и хорошей консистенции), поменяли фильтр с колечком, залили новое...
В нулевой раз (за раз не считаю) ещё на совсем новом авто проехал по глубокой луже, после которой сразу появился скрежет под автомобилем, я сразу к ним. В итоге диагностика (не пойми чего) за 1к и отказ в гарантийном ремонте абсорбера, мол я его где-то об бордюр оторвал. Учитывая что ни одной царапинки ни на днище, ни на фартучках и пыльничках не было, да вообще на машине и муха не ебл...сь... Даж видео с регистратора показал, где еду всё нормально, а потом в лужу залетаю и скрежет....
В первый раз масло менял при 8к пробега в феврале 2013. Стоял в ремзоне с начала и до конца, сделали всё на отлично, карточку подарили, только вот в счет включили с/у защиты картера, но после моего недовольства из счета исключили.
Во второй раз ТО1+гарантийные работы, пробег 15к, июль 2013.
Из косяков:
1. Чуть не залили другое масло, причем 5 минут убеждали меня, что в мой пыж пятерка льётся, а я хотел как по регламенту нулёвку. На что они ответили, что нулевка только в турбу льётся! Пришлось назвать мастера-приемщика бараном и ткнуть лицом в мой вин и мощность в СТС.
2. На следующий день утром, решил проверить уровень масла - 1,5 уровня. Поехал к ним обратно - отсосали.
3. По гарантии меняли термостат, накосячили с установкой.
4. Отказали в гарантии на шторку панорамы (начала ткань расползаться по стыку)
5. Отказали в гарантии по лючку бензобака (скрипит как блядь при открывании/закрывании)
6. Отказали в гарантийной замене АКБ, сославшись что в сервис боксе гарантия уже закончилась, хотя в сервисной книжке ещё было два дня + показал акт приема-передачи автомобиля, от которого по закону и ведется отсчет (причем он совпадал с сервисной книжкой, а вот в ихнем сервис боксе авто мне продали на 2 дня раньше)! Но в гарантии всё равно отказали, сказали обращаться в суд. Я сказал менять за деньги, они поменяли, я сказал что платить не буду, они отказались отдавать автомобиль, я позвонил в полицию, они сразу отдали авто, ну и обещали мне что сами в суд подадут, но ни слуху ни духу=).
Из плюсов поменяли по гарантии приборку (появились темные пятна).
В июле на ТО2 поеду, посмотрим что будет...
В первый раз масло менял при 8к пробега в феврале 2013. Стоял в ремзоне с начала и до конца, сделали всё на отлично, карточку подарили, только вот в счет включили с/у защиты картера, но после моего недовольства из счета исключили.
Во второй раз ТО1+гарантийные работы, пробег 15к, июль 2013.
Из косяков:
1. Чуть не залили другое масло, причем 5 минут убеждали меня, что в мой пыж пятерка льётся, а я хотел как по регламенту нулёвку. На что они ответили, что нулевка только в турбу льётся! Пришлось назвать мастера-приемщика бараном и ткнуть лицом в мой вин и мощность в СТС.
2. На следующий день утром, решил проверить уровень масла - 1,5 уровня. Поехал к ним обратно - отсосали.
3. По гарантии меняли термостат, накосячили с установкой.
4. Отказали в гарантии на шторку панорамы (начала ткань расползаться по стыку)
5. Отказали в гарантии по лючку бензобака (скрипит как блядь при открывании/закрывании)
6. Отказали в гарантийной замене АКБ, сославшись что в сервис боксе гарантия уже закончилась, хотя в сервисной книжке ещё было два дня + показал акт приема-передачи автомобиля, от которого по закону и ведется отсчет (причем он совпадал с сервисной книжкой, а вот в ихнем сервис боксе авто мне продали на 2 дня раньше)! Но в гарантии всё равно отказали, сказали обращаться в суд. Я сказал менять за деньги, они поменяли, я сказал что платить не буду, они отказались отдавать автомобиль, я позвонил в полицию, они сразу отдали авто, ну и обещали мне что сами в суд подадут, но ни слуху ни духу=).
Из плюсов поменяли по гарантии приборку (появились темные пятна).
В июле на ТО2 поеду, посмотрим что будет...
да уж
за с/у защиты картера брать деньги - это любимое дело Фаворита.
Я обычно ТО в Бретани делал, но в последний раз, когда была выявлена гарантийная замена переднего подшипника, они меня подставили (сказали приезжать, когда гул появится при том что дефект подшипника заметили при ТО и сообщили мне о нём). В Фаворите подшипник поменяли быстро и без проблем, доказывать наличие гула при езде мне им не потребовалось.
за с/у защиты картера брать деньги - это любимое дело Фаворита.
Я обычно ТО в Бретани делал, но в последний раз, когда была выявлена гарантийная замена переднего подшипника, они меня подставили (сказали приезжать, когда гул появится при том что дефект подшипника заметили при ТО и сообщили мне о нём). В Фаворите подшипник поменяли быстро и без проблем, доказывать наличие гула при езде мне им не потребовалось.
Прошел вчера ТО-3 (по сроку, пробег 25 000) в Фаворит-Моторс, что на 2 км МКАД.
Записался на самое ранне утро. Машину быстро приняли. ОЗвучили стоиомость - что-то около 9000 рублей (масло двигатель, тормоная жидкость, фильтры, диагностика).
После диагностики предложили заменить передние тормозные колодки и ремень (пошли трещины).
В итоге - около 20 000 рублей.
Сделали все относительно быстро. Претензий пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет.
В целом, доволен.
Записался на самое ранне утро. Машину быстро приняли. ОЗвучили стоиомость - что-то около 9000 рублей (масло двигатель, тормоная жидкость, фильтры, диагностика).
После диагностики предложили заменить передние тормозные колодки и ремень (пошли трещины).
В итоге - около 20 000 рублей.
Сделали все относительно быстро. Претензий пока (тьфу-тьфу-тьфу) нет.
В целом, доволен.