АВЕС на Обручева
Модератор: Кузовщик
Вы, наверно, не поверите, но я так и сделал! даже эта салфетка осталась. И разницы никакой! Я уже стал сомневаться в своей теории (совсем задурили)... И практике: предыдущая машина была на самостоятельном обслуживании, и масло я менял раз 20. Иногда в свежем масле были заметны примеси старого грязного, но не более того, всё масло было янтарно-прозрачным.Директор писал(а): Есть старый, проверенный и действенный метод проверки, если хотите быть уверенным в замене масла - берете любой чистый впитывающий материал (сухую салфетку, промокашку, на худой конец туалетную бумагу) и капаете маслом со щупа. Один раз старым маслом до замены, чтобы зафиксировать след старого масла, а после приемки делаете то же самое с новым маслом, которое на щупе уже "темное и мутное". Смею Вас уверить, будете поражены разницей. А если ее разницы нет - то да, масло не меняли.
К вам я больше не поеду... если только с претензией. А экспертизу проведу независимую, если будет время и силы на нервотрёпку от дальнейшего общения с Вашим сервисным центром.
Визуально-то это не увидишь сразу, а задымило только после того, как двигатель прогрелся, я уже был далековато, чтобы возвращаться. А мне вот интересно, что бы было? Вернулся, мастеру-приёмщику:"ай-ай, зачем залили всё!?" Он:"А, да? Да, сволочи. Ну, извините! До свидания!"Директор писал(а): Надо было сразу мастеру-приемщику "ейной мордой в харю тыкнуть".
Кстати, у мастера-приёмщика по поводу масла была другая сказка:"это масло такое, синтетика...".
По поводу то, что кто-то может унести себе маслица, я не сомневаюсь (у Вас там везде, наверно, бардак), но это не аргумент... А вот аргумент "против": Зачем тратить нормо-часы рабочего и масло, если клиент всё равно не поймёт, поменяли, не поменяли?.. Ну, если учитывать, что наценка на масло процентов 500, то на масле экономия не очень большая (себестоимость масла), а на зарплате рабочего, возможно, какая-то есть...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Почему самому нельзя хорошо подготовиться к ТО.Взять заранее отгул.И лично самому присутствовать в рем.зоне. Ведь прекрасно знаем,что там наряду с хорошими работниками, есть и откровенные придурки.Зачем вы играете в рулетку.((Я когда приезжаю на ТО,я точно знаю Ф.И.О. мастера приемщика и рабочего, который будет работать с моей машиной.Предупреждаю их сразу,что легко не будет,и требую заранее ,чтоб соблюдали полностью регламент.От машины не на шаг,все съемные детали у меня отмечены спец.краской.Под капотом все вылизано, и когда рабочий полез туда в своих засаленных грязных перчатках,тут же получил замечание.Так же получил замечание,когда стал выкручивать свечи, а колодцы не продул сжатым воздухом,хотя обязан был это сделать.Дальше все работы проходили в присутствии мастера приемщика,который и контролировал работу рабочего.Все сделали пучком,все остались довольны.В карте периодического ТО в графе-"Я добросовестно выполнил проверки и работы,которые вы мне поручили" получил от меня хвалебный персональный отзыв,чему был несказанно растроган((.А если вы бросаете машину,ссылаясь на нехватку времени,то получается все наоборот.Готовиться надо самому к ТО.Тогда и вопросов не будет.Страна у нас такая.
Последний раз редактировалось конфуций Чт окт 11, 2012 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Подписываюсь под каждым словом!!!!конфуций писал(а):Почему самому нельзя хорошо подготовиться к ТО.Взять заранее отгул.И лично самому присутствовать в рем.зоне. Ведь прекрасно знаем,что там наряду с хорошими работниками, есть и откровенные придурки.Зачем вы играете в рулетку.((Я когда приезжаю на ТО,я точно знаю Ф.И.О. мастера приемщика и рабочего, который будет работать с моей машиной.Предупреждаю их сразу,что легко не будет,и требую заранее ,чтоб соблюдали полностью регламент.От машины не на шаг,все съемные детали у меня отмечены спец.краской.Под капотом все вылизано, и когда рабочий полез туда в своих засаленных грязных перчатках,тут же получил замечание.Так же получил замечание,когда стал выкручивать свечи, а колодцы не продул сжатым воздухом,хотя обязан был это сделать.Дальше все работы проходили в присутствии мастера приемщика,который и контролировал работу рабочего.Все сделали пучком,все остались довольны.В карте периодического ТО в графе-"Я добросовестно выполнил проверки и работы,которые вы мне поручили" получил от меня хвалебный персональный отзыв,чему был несказанно растроган((.А если вы бросаете машину,ссылаясь на нехватку времени,то получается все наоборот.Готовиться надо самому к ТО.Тогда и вопросов не будет.Страна у нас такая.
Ну, если говорить о личной ответственности и знании наших дилеров и вообще всех, кто берёт деньги, а услуги оказывает несоответствующие, то да, здесь я виноват... я вообще "плохой менеджер" и не умею общаться с людьми "в повелительном наклонении".конфуций писал(а):Почему самому нельзя хорошо подготовиться к ТО.Взять заранее отгул.И лично самому присутствовать в рем.зоне. Ведь прекрасно знаем,что там наряду с хорошими работниками, есть и откровенные придурки.Зачем вы играете в рулетку.((Я когда приезжаю на ТО,я точно знаю Ф.И.О. мастера приемщика и рабочего, который будет работать с моей машиной.Предупреждаю их сразу,что легко не будет,и требую заранее ,чтоб соблюдали полностью регламент.От машины не на шаг,все съемные детали у меня отмечены спец.краской.Под капотом все вылизано, и когда рабочий полез туда в своих засаленных грязных перчатках,тут же получил замечание.Так же получил замечание,когда стал выкручивать свечи, а колодцы не продул сжатым воздухом,хотя обязан был это сделать.Дальше все работы проходили в присутствии мастера приемщика,который и контролировал работу рабочего.Все сделали пучком,все остались довольны.В карте периодического ТО в графе-"Я добросовестно выполнил проверки и работы,которые вы мне поручили" получил от меня хвалебный персональный отзыв,чему был несказанно растроган((.А если вы бросаете машину,ссылаясь на нехватку времени,то получается все наоборот.Готовиться надо самому к ТО.Тогда и вопросов не будет.Страна у нас такая.
Но мы говорим о том, что всё таки, компания получила свои деньги, и ОБЯЗАНА оказать соответвтующие услуги качественно. А остальное - в какой-то степени баловство этой компании. Ведь таких как вы единицы. А остальным что, можно косячить?
Ну, это во-первых. А во-вторых, мне сразу сказали, что автомобиль будет готов только на следующий день, хотя по телефону сказали, что отдадут в тот же день (если так, то зачем мне было брать отгул на работе?)
В третьих, Авес фиг кого пустит в рем-зону!
Да, вы правы, спасибо...конфуций писал(а):Электронка не считается. А вот если ваще письмо сформулировать как претензию, то обязаны будут ответить, удовлетворить или отказать.
Да и вообще, почему я должен тратить рабочий день (и деньги за него) и половину дня вообще, для того чтобы поменять это долбаное масло (в общем-то больше-то они ничего и не сделали, если не считать гарантийной замены термостата)!? Я с таким же успехом за полчаса своего времени и бесплатно (по работе) сам масло поменяю!
Штамп в сервисной книжке, получается, какой-то шантаж!
Штамп в сервисной книжке, получается, какой-то шантаж!
Мы живем в России!!!!!! Поэтому контроль за всем , чем только можно, что бы спать спокойно!!! А авто-- это Ваша и окружающих- безопасность!!!Ketzer писал(а):Да и вообще, почему я должен тратить рабочий день (и деньги за него) и половину дня вообще, для того чтобы поменять это долбаное масло (в общем-то больше-то они ничего и не сделали, если не считать гарантийной замены термостата)!? Я с таким же успехом за полчаса своего времени и бесплатно (по работе) сам масло поменяю!
Штамп в сервисной книжке, получается, какой-то шантаж!
ремонтировался 3 раза (по каско, кузовной ремонт), поскольку и покупал здесь.
прошел 2 ТО (на 10 и 20)
в принципе, все удовлетворяет. о возможности присутствовать в ремзоне не знал. в след. раз попробую. даже просто интересно.
минус - больше эмоциональный - при последнем ТО настолько сильно закрыли крышку антифриза, что она лопнула (тоже не сразу было понятно. показалось, что просто плохо закрыли). в рез-те залили (несильно) багажник. хорошо, что там резиновый коврик.
масло "до" и "после" не проверял.
нравится нормальная запись, обратные коммуникации.
прошел 2 ТО (на 10 и 20)
в принципе, все удовлетворяет. о возможности присутствовать в ремзоне не знал. в след. раз попробую. даже просто интересно.
минус - больше эмоциональный - при последнем ТО настолько сильно закрыли крышку антифриза, что она лопнула (тоже не сразу было понятно. показалось, что просто плохо закрыли). в рез-те залили (несильно) багажник. хорошо, что там резиновый коврик.
масло "до" и "после" не проверял.
нравится нормальная запись, обратные коммуникации.
Страна то у нас такая, только зачем я плачу деньги? чтоб я и контролировал ещё? Мне за эту работу денежки платят (за контроль). А может кто-то просто в автосервисе не выполняет свои обязанности? Ведь есть служба контроля, есть мастер приемщик.конфуций писал(а):Почему самому нельзя хорошо подготовиться к ТО.Взять заранее отгул.И лично самому присутствовать в рем.зоне. Ведь прекрасно знаем,что там наряду с .......Страна у нас такая.
А так мы докатимся, что дом строй - стой над рабочими, костьм шью - стой над портным, и т.д. и т.п. И не все могут просто взять отгул на работе.
КОГДА АВТО СЛОМАЕТСЯ НА ДОРОГЕ В МОРОЗ, ТО ПО ДРУГОМУ ЗАПОЕТЕ! Я за то , что бы ненавязчиво контролировать работу механниковmikhail48 писал(а):Страна то у нас такая, только зачем я плачу деньги? чтоб я и контролировал ещё? Мне за эту работу денежки платят (за контроль). А может кто-то просто в автосервисе не выполняет свои обязанности? Ведь есть служба контроля, есть мастер приемщик.конфуций писал(а):Почему самому нельзя хорошо подготовиться к ТО.Взять заранее отгул.И лично самому присутствовать в рем.зоне. Ведь прекрасно знаем,что там наряду с .......Страна у нас такая.
А так мы докатимся, что дом строй - стой над рабочими, костьм шью - стой над портным, и т.д. и т.п. И не все могут просто взять отгул на работе.
Торопиться не надо!!!
Может отвечу... не так, категорично... ноaksen писал(а):КОГДА АВТО СЛОМАЕТСЯ НА ДОРОГЕ В МОРОЗ, ТО ПО ДРУГОМУ ЗАПОЕТЕ! Я за то , что бы ненавязчиво контролировать работу механниковmikhail48 писал(а):Страна то у нас такая, только зачем я плачу деньги? чтоб я и контролировал ещё? Мне за эту работу денежки платят (за контроль). А может кто-то просто в автосервисе не выполняет свои обязанности? Ведь есть служба контроля, есть мастер приемщик.конфуций писал(а):Почему самому нельзя хорошо подготовиться к ТО.Взять заранее отгул.И лично самому присутствовать в рем.зоне. Ведь прекрасно знаем,что там наряду с .......Страна у нас такая.
А так мы докатимся, что дом строй - стой над рабочими, костьм шью - стой над портным, и т.д. и т.п. И не все могут просто взять отгул на работе.
Причем считаю, что запрет на присутствие клиента в ремзоне накладывается, не только по причине соблюдения техники мер безопасности... а еще потому, чтобы некоторые оказанные услуги... не прошли мимо официальной кассы...Я за то , что бы ненавязчиво контролировать работу механников
Или наоборот, деньги взяли -работу не сделали!Diskys писал(а):Может отвечу... не так, категорично... ноaksen писал(а):КОГДА АВТО СЛОМАЕТСЯ НА ДОРОГЕ В МОРОЗ, ТО ПО ДРУГОМУ ЗАПОЕТЕ! Я за то , что бы ненавязчиво контролировать работу механниковmikhail48 писал(а):Страна то у нас такая, только зачем я плачу деньги? чтоб я и контролировал ещё? Мне за эту работу денежки платят (за контроль). А может кто-то просто в автосервисе не выполняет свои обязанности? Ведь есть служба контроля, есть мастер приемщик.конфуций писал(а):Почему самому нельзя хорошо подготовиться к ТО.Взять заранее отгул.И лично самому присутствовать в рем.зоне. Ведь прекрасно знаем,что там наряду с .......Страна у нас такая.
А так мы докатимся, что дом строй - стой над рабочими, костьм шью - стой над портным, и т.д. и т.п. И не все могут просто взять отгул на работе.
Причем считаю, что запрет на присутствие клиента в ремзоне накладывается, не только по причине соблюдения техники мер безопасности... а еще потому, чтобы некоторые оказанные услуги... не прошли мимо официальной кассы...Я за то , что бы ненавязчиво контролировать работу механников
Торопиться не надо!!!
Ну и теперь моя история, а точнее камушек в огород Авес.
По утрам на холодный двигатель началась офигительная детонация, после прогрева двигателя все было ок, только ошибка оставалась.
Пробег у авто 115000км.
Ок, думаю пора в сервис, самый близкий Авес-обручева.
Приехал на диагностику и началось...
Прождал мастера мин 15, он села на стул на меня ноль эмоций, я стою и тут звонок ему из серии "Че делаешь, да ни че, а ты че", меня уже начинает колотить от гнева...вообщем болтовня "ты че" закончилась через 7 мин.
Я просто офигел, но это все цветочки...
После диагностики, 2 часа и без wi-fi в фирменном сервисе ,
первая мысль"Да на кой мне она такая нужна?", "Мля, какую брать и срочно?"
Их вердикт:
Два кислородных датчика под вопросом.
Замена клапанов, а может и колец, замена или подтяжка цепи.
Замена вакуумного насоса.
Прокладки клапанной крышки и прокладка вакуумного насоса (согласен на все 100%).
Итого, со слов мастера ремонт всего должен был составить от 40000руб, ну максимум до 140000руб.
Я реально офигел.
Приехал домой сразу начал обзванивать салоны по продажам новых авто прицениваясь к покупке нового авто... попутно заказал новый вакуумный насос (ну как не поверить официалам они же сказали , что под замену его)
По ходу дела начал просматривать не официалов по Пежо, нашел на ул.Зорге 25Б
Позвонил, обрисовал ситуевину, т.е. что с машинкой.
Сказали нужно диагностику, на мой вопрос с такими симптомами машинки у вас были ответ дали "Да, были но у всех все разное и только диагностика все покажет".
Думаю, ну мля и тут развод наверняка будет... спрашиваю конкретно "С такими симптомами как у меня максимальная сумма за ремонт сколько выходила? " как ни странно ответ получаю четкий и быстрый, максимум 17000руб, думаю ну Ок, это не 40000руб.
Приехал, только к воротам подъехал и думаю МДА, ЭТО НЕ РИО ДЕ ЖАНЕЙРО... страшненько, грязненько.
Заехали в ворота и понял, что тут точно не РИО ДЕ ЖАНЕЙРО В КВАДРАТЕ...
сделали диагностику, вердикт прокладки и датчик клапана и ВСЕ.
Походу я поменял фильтр воздушный, аккумулятор (заранее заказал и привезли туда), прокладки клапанной крышки и вакуумника и сам датчик клапанный, масло долили почти литр.
Итого по деньгам 8660 руб. по времени с 11 утра до 14-30 и wi-fi есть, пару киношек успел посмотреть
Машинка работает как часы швейцарские может мне кажется, но бегать стала намного лучше, шустрее.
Вот такое маленькое сравнение ОФИЦИАЛОВ И НЕ ОФИЦИАЛОВ...., а точнее развод и не развод...
Если кому нужен вакуумник, продам за сколько купил 6800руб.
По утрам на холодный двигатель началась офигительная детонация, после прогрева двигателя все было ок, только ошибка оставалась.
Пробег у авто 115000км.
Ок, думаю пора в сервис, самый близкий Авес-обручева.
Приехал на диагностику и началось...
Прождал мастера мин 15, он села на стул на меня ноль эмоций, я стою и тут звонок ему из серии "Че делаешь, да ни че, а ты че", меня уже начинает колотить от гнева...вообщем болтовня "ты че" закончилась через 7 мин.
Я просто офигел, но это все цветочки...
После диагностики, 2 часа и без wi-fi в фирменном сервисе ,
первая мысль"Да на кой мне она такая нужна?", "Мля, какую брать и срочно?"
Их вердикт:
Два кислородных датчика под вопросом.
Замена клапанов, а может и колец, замена или подтяжка цепи.
Замена вакуумного насоса.
Прокладки клапанной крышки и прокладка вакуумного насоса (согласен на все 100%).
Итого, со слов мастера ремонт всего должен был составить от 40000руб, ну максимум до 140000руб.
Я реально офигел.
Приехал домой сразу начал обзванивать салоны по продажам новых авто прицениваясь к покупке нового авто... попутно заказал новый вакуумный насос (ну как не поверить официалам они же сказали , что под замену его)
По ходу дела начал просматривать не официалов по Пежо, нашел на ул.Зорге 25Б
Позвонил, обрисовал ситуевину, т.е. что с машинкой.
Сказали нужно диагностику, на мой вопрос с такими симптомами машинки у вас были ответ дали "Да, были но у всех все разное и только диагностика все покажет".
Думаю, ну мля и тут развод наверняка будет... спрашиваю конкретно "С такими симптомами как у меня максимальная сумма за ремонт сколько выходила? " как ни странно ответ получаю четкий и быстрый, максимум 17000руб, думаю ну Ок, это не 40000руб.
Приехал, только к воротам подъехал и думаю МДА, ЭТО НЕ РИО ДЕ ЖАНЕЙРО... страшненько, грязненько.
Заехали в ворота и понял, что тут точно не РИО ДЕ ЖАНЕЙРО В КВАДРАТЕ...
сделали диагностику, вердикт прокладки и датчик клапана и ВСЕ.
Походу я поменял фильтр воздушный, аккумулятор (заранее заказал и привезли туда), прокладки клапанной крышки и вакуумника и сам датчик клапанный, масло долили почти литр.
Итого по деньгам 8660 руб. по времени с 11 утра до 14-30 и wi-fi есть, пару киношек успел посмотреть
Машинка работает как часы швейцарские может мне кажется, но бегать стала намного лучше, шустрее.
Вот такое маленькое сравнение ОФИЦИАЛОВ И НЕ ОФИЦИАЛОВ...., а точнее развод и не развод...
Если кому нужен вакуумник, продам за сколько купил 6800руб.
Tutti le gente come gente ma io sono, la regina