Сервис в Авроре
Модератор: Кузовщик
Был тут на ТО-20000 в Авроре в АТЦ Москва. Ну, что можно сказать:
1) По карте ТО положена проверка компьютеров - к диагностическому разъему никто не прикасался (у меня там мелочовка лежала и вековой слой пыли!)
2) Сказали, что передние колодки изношены наполовину. Вот только я их собственноручно менял 4 тыс. км назад. Узнав об этом факте приемщик от своих слов отказался. При этом колеса для проверки колодок никто не снимал и с зеркальцем туда не лазил.
3) При установке масляного фильтра механик не смазал маслом уплотнительное кольцо. Стакан масляного фильтра даже не протер от отработки.
4) ну, и наконец, на вопрос, какое масло заливать будете сказали Тотал 5W40. На реплику, что это ПРЯМО запрещено Пежо, сказали, что разницы нет. Пришлось объяснить разницу. Тогда второй мастер нашелся, сказав, что в 308-ой заливают 5W30. Есть сомнение, что они держат несколько больших бочек разного масла (по нынешним-то временам). К тому же, судя по окончательной цене масла, залили они Тоталь 5W30 предыдущего поколения, который не имеет допуска БМВ LongLife -01 и для наших машин не очень подходит. Марка залитого масла ни в одном документе не указана.
5) ну а то, что в счет включили целых 4,8 литра масла (при том, что при замене все оно не сливается), поллитра антифриза (хотя я слежу за уровнем и мотор был горячий - куда лить-то) - это уже мелочь!
Так выводы делайте сами! Поверьте, такая картина везде! И это элементарное ТО-20000! Не мудрено, что потом на подержанных Пежо, которые обслуживались строго у дилера, при вскрытии обнаруживаются убитые гидрокомпенсаторы и распределительные валы, а то и что похуже...
Качать права не стал, ибо не хотел портить себе настроение. Будьте бдительны.
1) По карте ТО положена проверка компьютеров - к диагностическому разъему никто не прикасался (у меня там мелочовка лежала и вековой слой пыли!)
2) Сказали, что передние колодки изношены наполовину. Вот только я их собственноручно менял 4 тыс. км назад. Узнав об этом факте приемщик от своих слов отказался. При этом колеса для проверки колодок никто не снимал и с зеркальцем туда не лазил.
3) При установке масляного фильтра механик не смазал маслом уплотнительное кольцо. Стакан масляного фильтра даже не протер от отработки.
4) ну, и наконец, на вопрос, какое масло заливать будете сказали Тотал 5W40. На реплику, что это ПРЯМО запрещено Пежо, сказали, что разницы нет. Пришлось объяснить разницу. Тогда второй мастер нашелся, сказав, что в 308-ой заливают 5W30. Есть сомнение, что они держат несколько больших бочек разного масла (по нынешним-то временам). К тому же, судя по окончательной цене масла, залили они Тоталь 5W30 предыдущего поколения, который не имеет допуска БМВ LongLife -01 и для наших машин не очень подходит. Марка залитого масла ни в одном документе не указана.
5) ну а то, что в счет включили целых 4,8 литра масла (при том, что при замене все оно не сливается), поллитра антифриза (хотя я слежу за уровнем и мотор был горячий - куда лить-то) - это уже мелочь!
Так выводы делайте сами! Поверьте, такая картина везде! И это элементарное ТО-20000! Не мудрено, что потом на подержанных Пежо, которые обслуживались строго у дилера, при вскрытии обнаруживаются убитые гидрокомпенсаторы и распределительные валы, а то и что похуже...
Качать права не стал, ибо не хотел портить себе настроение. Будьте бдительны.
Отдам..половину.. Потом!
Продолжение: в карте ТО за подписью механика значится, что были проверены и доведены до нормы уровни эксплуатационных жидкостей (кроме бензина). Сегодня решил помыть стекло, а жидкости в бачке омывателя - нуль. Ну, могли бы водички плеснуть по сезону-то. Да Бог с ней, с омывайкой, но где гарантия, что, к примеру, проверен уровень жидкости в ГУРе и т.п. Кроме того, не был затянут хомут на воздуховоде.
Я в состоянии сам залить омывайку, проверить уровни жидкостей,затянуть все хомуты, но, блин, я заплатил людям ДЕНЬГИ... Если им мало почти семи тысяч за замену масла и трех легкодоступных фильтров - пускай, назначают справедливую, по их мнению, цену, но делают ВСЕ, ЧТО ПРЕДПИСАНО, ОТ И ДО! Кстати, нехитрый расчет показывает, что стоимость только работ по ТО-20 составляет около 4 тыс. рублей. [/i]
Я в состоянии сам залить омывайку, проверить уровни жидкостей,затянуть все хомуты, но, блин, я заплатил людям ДЕНЬГИ... Если им мало почти семи тысяч за замену масла и трех легкодоступных фильтров - пускай, назначают справедливую, по их мнению, цену, но делают ВСЕ, ЧТО ПРЕДПИСАНО, ОТ И ДО! Кстати, нехитрый расчет показывает, что стоимость только работ по ТО-20 составляет около 4 тыс. рублей. [/i]
Отдам..половину.. Потом!
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Ну вот и мне ложка дегтя.. записался на диагностику за неделю... сегодня перся специально через всю москву на работу на машине - 2 часа ехал и в 11 звонят и говорят, что у них электрик заболел. Блин - ну неужели этот электрик не мог вчера предупредить, что не выйдет, т.к. заболел? Или позвонить не в 11, а в 9? И почему на весь сервис ОДИН электрик? Незаменимый блин, т.е. получается все работы по электрике в сервисе встанут! Это предупреждение тем, кто записался на диагностику или на ТО - спросите - кто электрику будет делать? В итоге записался в юсимпекс на сегодня же - посмотрим как там будут делать - если нормально, то ноги моей в авроре не будет.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Большое человеческое вам "спасибо", уроды. Благодаря вашему "своевременному" оповещению о том, что электрик заболел я прогнал за зря машину через всю москву и "насладился" 5 (пятью!) часами стояния в пробках. Желаю вам всем стоять в пробках каждый божий день по 5 часов! От всего сердца желаю... Чтобы вы в следующий раз подумали своими головами и оповещали ЗАРАНЕЕ. В аврору - НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО!
А у меня тут компьютер выдал ошибку работы системы управления двигателем... Ну ладно думаю, надо в сервис. Через день лампа погасла, потом опять загорелась, (при этом аппарат летал без видимых затруднений и лишних расходов топлива) короче звякнул к ближайшему - Аврора на Тульской. договорились прям на сегодня. Подъехал. За с толом в пустом зале 2 сонных манагера-приемщика. Попросили доки, дернули мастера. Взял ключи, пошел на улицу с прибором смотреть (в тепле наврное не удобно . через пол часа говорят проблема в чем-то что под бампером, не включает малые обороты вентилятора. Ошибка по их словам распространенная из-за не установки пластиковой защиты на бампер спереди. ( и естественно плохой бензин, главная отмаза от гарантийки) А у меня оно стояло. Согласились что случай гарантийный, но запчасти нет. Есть на каширке. Ошибку загасили и я поехал на каширку т.к. там уже ждали. Контраст разительный. Милая девушка на телефоне на приемке. Мастер, вежливый, расспросил про проблемы, ВЫСЛУШАЛ (а это для любого бальзам на сердце, когда к его авто-проблемам на сервисе прислушиваются). Загнали, поменяли, и только когда выкатили на улицу спросили про защиту, стоит говорю, они, ну и хорошо. Всё. Кстати жаловался на стук на холодном двигателе минут 10, после прогрева проходит. Говорят известная и распространенная проблема какого-то датчика, официального решения пока нет. НО предложили оставить у них на ночь и вместе со мной с утра завести послушать. Мне понравилось. отношение. А небрежное ТО все делают одинаково. ТО-0 в инкоме (нихрена не делали), то-1 в Энвимоторс, Походу тоже , кроме замены воздушного фильтра и масла. Жидкости никто не проверял и не доливал. (кроме меня). Всем удачи на дорогах.
Сегодня прошел первое ТО (20 тыс.) на машине жены в Авроре на Тульской. Остался очень недоволен, по пятибальной шкале колеблюсь между 2 и 3-.
Основное (по порядку):
1. Отсутствует желание помочь клиенту
Жаловался на увод машины влево и попытки заглохнуть при включении передачи на холодном двигателе. Мастер-приемщик невнятно буркнул в ответ, что стенда для регулировки схода-развала нет, и вообще это не гарантия, а двигатель прогревать нужно хорошо.
2. Нет технологической мойки
Если им нравится работать в грязи, то я в принципе не против, но как-то я привык уже к этому правилу хорошего тона.
3. Использованные фильтры и масло на долив не положили
Фильтры в принципе мне не нужны, просто с ними как-то больше уверенности, что их действительно поменяли, а вот масло не помешало бы.
4. В заказ-наряде полностью отсутствует информация о состоянии свечей, износе колодок и т.п. Также непонятно какой марки масло было залито.
5. Зато в заказ-наряде присутствует половина 5л канистры ОЖ, в ответ на мое удивление, господа сервисмены сбивчиво стали объяснять, что это делается для того, чтобы подбить цену ровно 6584р, а ОЖ доливать было не нужно, уровень был нормальный.
6. В контрольном листке в графе "С информацией ознакомлен" за меня любезно расписались и проставили галочку, что я еще вернусь на этот сервис. А зря. Я не вернусь.
Общее впечатление - сделано все спустя рукава, хорошо бы, чтобы все фильтры действительно были заменены, смазаны где надо и закручены как надо. Про проверки и осмотры остального, что положено, я уж и не говорю - остается только гадать. Платишь немалые деньги, а чувствуешь себя если не обманутым, то точно переплатившим.
В общем, то ли я избалован фордовским сервисом, то ли ПСР слабо работает с ОД по качеству сервиса.
Надеюсь, что представители Авроры читают отзывы и отреагируют улучшением качеством сервиса для других клиентов (потому что меня они там больше не увидят).
Основное (по порядку):
1. Отсутствует желание помочь клиенту
Жаловался на увод машины влево и попытки заглохнуть при включении передачи на холодном двигателе. Мастер-приемщик невнятно буркнул в ответ, что стенда для регулировки схода-развала нет, и вообще это не гарантия, а двигатель прогревать нужно хорошо.
2. Нет технологической мойки
Если им нравится работать в грязи, то я в принципе не против, но как-то я привык уже к этому правилу хорошего тона.
3. Использованные фильтры и масло на долив не положили
Фильтры в принципе мне не нужны, просто с ними как-то больше уверенности, что их действительно поменяли, а вот масло не помешало бы.
4. В заказ-наряде полностью отсутствует информация о состоянии свечей, износе колодок и т.п. Также непонятно какой марки масло было залито.
5. Зато в заказ-наряде присутствует половина 5л канистры ОЖ, в ответ на мое удивление, господа сервисмены сбивчиво стали объяснять, что это делается для того, чтобы подбить цену ровно 6584р, а ОЖ доливать было не нужно, уровень был нормальный.
6. В контрольном листке в графе "С информацией ознакомлен" за меня любезно расписались и проставили галочку, что я еще вернусь на этот сервис. А зря. Я не вернусь.
Общее впечатление - сделано все спустя рукава, хорошо бы, чтобы все фильтры действительно были заменены, смазаны где надо и закручены как надо. Про проверки и осмотры остального, что положено, я уж и не говорю - остается только гадать. Платишь немалые деньги, а чувствуешь себя если не обманутым, то точно переплатившим.
В общем, то ли я избалован фордовским сервисом, то ли ПСР слабо работает с ОД по качеству сервиса.
Надеюсь, что представители Авроры читают отзывы и отреагируют улучшением качеством сервиса для других клиентов (потому что меня они там больше не увидят).
308 120AT Gris Thorium PP + ESP + задний парктроник
corwin
Не отреагируют... Сравните свой пост с моим годичной давности.
Пт Июн 05, 2009 20:07
Я тоже недавно прошел ТО1 в Авроре... Взяли 6580 руб. или около того (до копейки не помню). Скажу честно, опыт общения с фирменным сервисом у меня не очень большой. Свою предыдушую машину(ФФ2) я обслуживал тоже в АТЦ у соседей по этажу (Автопассаж). После пройденного ТО там вместе с накладной на расходники выдавали целый лист с описанием проверок состояния машины (состояние свечей, состояния и уровни жидкостей, износ передних тормозных дисков %, износ передних колодок % (тоже самое и по задним тормозам), состояния армотизаторов, подвески и т.п. и т.д.). В багажнике лежали упакованными в пакетики использованые фильтры (воздушный и салоный) и в канистре остаток залитого моторного масла (около 0,5 литра). Замки и петли дверей были смазаны и при этом никаких доплат за долитые эксплутационные жидкости ни разу не было.
Можете считать меня наивным, но от официального дилера Пежо я ждал чего-то подобного...Ещё ладно что избавили от необходимости самому выкидывать фильтра (хотя я бы на них взглянул). Смазывать петли и замки посчитали занятием для себя недостойным (хотя на петлях есть следы коррозии). Снимать колёса для оценки состояния тормозов тоже, зато прозвучала такая фраза "Обычно колодки больше 30 тысяч не ходят, приезжайте как будет такой пробег посмотрим...". Нет уж спасибо, я как нибудь по старинке ... Штангельциркулем... Сам...
Листа проверок не дали, дали что-типа счёта и по совместительству накладной. И первым пунктом там МАСЛО МОТОРНОЕ. Именно так... Не сочтите что я придираюсь, но мне всё таки интересно... КАКОе масло? 5W40? 0W30? Или просто то которое было в бочке?
Апафеозом, стал последний пункт а именно ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ 200л - 111 руб с копейками. Прикол даже не в количестве тосола, а в том что ровно за два дня до ТО, я заезжал к ним записываться и заодно прикупил 2 литра тосола за 300 руб и лично долил... Получилось даже чуть выше отметки MAX.
Занавес.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
Не отреагируют... Сравните свой пост с моим годичной давности.
Пт Июн 05, 2009 20:07
Я тоже недавно прошел ТО1 в Авроре... Взяли 6580 руб. или около того (до копейки не помню). Скажу честно, опыт общения с фирменным сервисом у меня не очень большой. Свою предыдушую машину(ФФ2) я обслуживал тоже в АТЦ у соседей по этажу (Автопассаж). После пройденного ТО там вместе с накладной на расходники выдавали целый лист с описанием проверок состояния машины (состояние свечей, состояния и уровни жидкостей, износ передних тормозных дисков %, износ передних колодок % (тоже самое и по задним тормозам), состояния армотизаторов, подвески и т.п. и т.д.). В багажнике лежали упакованными в пакетики использованые фильтры (воздушный и салоный) и в канистре остаток залитого моторного масла (около 0,5 литра). Замки и петли дверей были смазаны и при этом никаких доплат за долитые эксплутационные жидкости ни разу не было.
Можете считать меня наивным, но от официального дилера Пежо я ждал чего-то подобного...Ещё ладно что избавили от необходимости самому выкидывать фильтра (хотя я бы на них взглянул). Смазывать петли и замки посчитали занятием для себя недостойным (хотя на петлях есть следы коррозии). Снимать колёса для оценки состояния тормозов тоже, зато прозвучала такая фраза "Обычно колодки больше 30 тысяч не ходят, приезжайте как будет такой пробег посмотрим...". Нет уж спасибо, я как нибудь по старинке ... Штангельциркулем... Сам...
Листа проверок не дали, дали что-типа счёта и по совместительству накладной. И первым пунктом там МАСЛО МОТОРНОЕ. Именно так... Не сочтите что я придираюсь, но мне всё таки интересно... КАКОе масло? 5W40? 0W30? Или просто то которое было в бочке?
Апафеозом, стал последний пункт а именно ЖИДКОСТЬ ОХЛАЖДАЮЩАЯ 200л - 111 руб с копейками. Прикол даже не в количестве тосола, а в том что ровно за два дня до ТО, я заезжал к ним записываться и заодно прикупил 2 литра тосола за 300 руб и лично долил... Получилось даже чуть выше отметки MAX.
Занавес.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=80
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Чего совершенно другое? Т.е вбита замена масла а по факту не меняют?Flexible писал(а):DFB
у них шаблоны уже вбиты тока распечатывают а по факту делают совершенно другое ))
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
вот-вот. жаль, сейчас в командировке, но приеду, руки уже чешутся залезть, посмотреть на воздушный фильтр - новый он или нетFlexible писал(а):да легко ) тока вам об этом никто не расскажет зато сделают за 20 минут все
Проверил уровень масла - перелили. И цвет какой-то темный, не похоже на свежее. Тупо долили что ли? Непонятно...
да, и кстати карты к оплате они не принимают. в 21-то веке...
308 120AT Gris Thorium PP + ESP + задний парктроник
...не стоит! Неделю назад делал там ТО 20000. Попутно по отзывной заменили термостат. Из всего ТО заменили только воздушный и салонный фильтра. Масло и маслянный фильтр не заменили!, заметил только на следующий день, когда полез посмотреть уровень масла а там чернота. Теперь ни ногой к официалам, нет им доверия.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Чех писал(а):Масло и маслянный фильтр не заменили!, заметил только на следующий день, когда полез посмотреть уровень масла а там чернота.
проверили ? тоже не заменили ?Чех писал(а):..было ТО 20 тыщ и должны были заменить этот фильтр а там всё "девственно" в пыли и ни каких намёков что кто то туда лазил. В выхи буду проверять что меняли или нет........
А термостат то проверили, температура откр. указана ?
И что теперь делать собираетесь ?
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт ноя 06, 2012 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
ну вот... давно слышу не очень приятные отзывы об авроре.. сервисе.
А у меня неумолимо... приближается годовалый - 1 й ТО((((
И как быть - не знаю!
Куда записываться? Как все отследить... тем более девушке, которая ничего не понимает в этом((((((((((((((
А у меня неумолимо... приближается годовалый - 1 й ТО((((
И как быть - не знаю!
Куда записываться? Как все отследить... тем более девушке, которая ничего не понимает в этом((((((((((((((
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))