Покраска двери Major - Новая Рига
Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры
Модератор: Кузовщик
Сообщение Speek » Ср мар 13, 2013 10:06
шов все равно будет виден, если красить сначала верх потом низ, ну или наоборот, сплошником надоSanserif писал(а):кстати, вопрос. Как теперь это грамотно устроить?
Они планируют "докрасить". Т.е. как я понял зачистить шев, и покрасить до конца.
Чем такое чревато?
И как потом проверять? Снимать молдинг?
хорошая такая стрелка была...
Speek
Сообщение Sanserif » Вс мар 24, 2013 22:29
Ну вообщем наконец закончилась моя эпопея с Major авто.
Вместо 2х обещанных дней пришлось прождать 4, так как
а) меняли еще масло по моей просьбе, из-за чего машина 3 часа была в слесарном, еще 4 часа ее перегоняли и еще 4 часа ждала своей очереди
б) во время полировки хренова что-то сделали и пришлось по новой покрывать лаком
в) еще хотели заставить ждать сутки, так как "заказали молдинг, а пришел не тот". Предложил забрать со старым и потом приехать что бы поставили, сразу через час нашли=)
Покрасили вроде нормально, шва не видно (красили полностью). При сдача машины просил не ставить сразу молдинг что бы шов посмотреть. Ясен пень поставили! Показал дописанное от руки мастером приемщиком "НЕ СТАВИТЬ ЕПТА!", очень недовольно сняли на сдаче на половину что бы мог осмотреть шов.
Итого: я для себя сделал вывод, что красится там больше не буду. Мало того что ждал записи суммарно 2 месяца, красили долго и еще такая вот халтура(как же меня активно убеждали, что это страховая не дала денег и вообще именно пол двери всегда красят.
Да, еще когда забрал с кузовного меня никто не попросил оплатить замену масла =) Кто-то что-то не переслал. Вообщем даже денег нужно просить взять=)
Вообще сложилось впечатление, что то ли из-за того что контора большая, то ли из-за внутренней мажорности у них реально там просто бардак какой-то твориться. Запчасти(потекли сальники привода АКПП) - ждать нужно, машины долго стоят и ждут "своей очереди". Да и цены не ахти.
Из плюсов все же отмечу что ни разу не приперались и сразу признали вину на устном уровне, без всяких жалоб(не то что в Бретани, где даже на жалобы реагируют так, что бы ты понял что срать они на тебя хотели).
Как-то грустно становится, что в РФ так везде...
Вместо 2х обещанных дней пришлось прождать 4, так как
а) меняли еще масло по моей просьбе, из-за чего машина 3 часа была в слесарном, еще 4 часа ее перегоняли и еще 4 часа ждала своей очереди
б) во время полировки хренова что-то сделали и пришлось по новой покрывать лаком
в) еще хотели заставить ждать сутки, так как "заказали молдинг, а пришел не тот". Предложил забрать со старым и потом приехать что бы поставили, сразу через час нашли=)
Покрасили вроде нормально, шва не видно (красили полностью). При сдача машины просил не ставить сразу молдинг что бы шов посмотреть. Ясен пень поставили! Показал дописанное от руки мастером приемщиком "НЕ СТАВИТЬ ЕПТА!", очень недовольно сняли на сдаче на половину что бы мог осмотреть шов.
Итого: я для себя сделал вывод, что красится там больше не буду. Мало того что ждал записи суммарно 2 месяца, красили долго и еще такая вот халтура(как же меня активно убеждали, что это страховая не дала денег и вообще именно пол двери всегда красят.
Да, еще когда забрал с кузовного меня никто не попросил оплатить замену масла =) Кто-то что-то не переслал. Вообщем даже денег нужно просить взять=)
Вообще сложилось впечатление, что то ли из-за того что контора большая, то ли из-за внутренней мажорности у них реально там просто бардак какой-то твориться. Запчасти(потекли сальники привода АКПП) - ждать нужно, машины долго стоят и ждут "своей очереди". Да и цены не ахти.
Из плюсов все же отмечу что ни разу не приперались и сразу признали вину на устном уровне, без всяких жалоб(не то что в Бретани, где даже на жалобы реагируют так, что бы ты понял что срать они на тебя хотели).
Как-то грустно становится, что в РФ так везде...
Sanserif
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс мар 24, 2013 22:41
+1Speek писал(а):шов все равно будет виден, если красить сначала верх потом низ, ну или наоборот, сплошником надо
Что они сделали, они пробили лак до базы, поэтому и лачили повторно.Sanserif писал(а):во время полировки хренова что-то сделали и пришлось по новой покрывать лаком
+79161346492
Кузовщик
Sanserif
Tassadar
Вернуться в «Сервисные центры»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума