Viento Garage
Модератор: Кузовщик
mr.White
да. Суббота в Нахабино вечером или в воскресенье утром в Новогиреево.
да. Суббота в Нахабино вечером или в воскресенье утром в Новогиреево.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Комп диагностику.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В Нахабино будем в четверг-пятницу, но по времени не скажу пока когда.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 18:09
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 18:09
LeschiyCSS
Печка 3000
Масложор 12000
Подтеки с дв после осмотра
Чек эндж по результатам диагностики.
Печка 3000
Масложор 12000
Подтеки с дв после осмотра
Чек эндж по результатам диагностики.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 18:09
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 18:09
Ок
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Motjconis
Масло + 3 фильтра (салонный угольный) - 3500р Остальное смотреть.
Масло + 3 фильтра (салонный угольный) - 3500р Остальное смотреть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Апну тему
Сегодня Слава занимался моим пежо, фронт работ шагнул за рамки озвученного в 1м посту, а именно было сделано:
1. Замер компрессии аж двумя методами
2. Раскоксовка
3. Масло/фильтры
4. Замена двух термоэкранов коллектора
5. Замена вентилятора радиатора
6. Замена блока управления радиатора с его крышкой
7. Замена прокладки корпуса масляного фильтра
8. Попутно прикрутил какой то болтавшийся щиток у шаровой опоры )))
9. Комп.диагностика
Неоценимую помощь хотел бы еще раз выразить mich67, который однозначно диагностировал причину дребезга и треска, а именно трещину в термоэкране, который под коллектором. При разборе оказалось, что замене подлежит и внешний термоэкран, к покупке которого причастен другой наш форумчанин, Ooops - именно он свозил нас на близлежащую разборку
я уже и забыл, каково это разгонятся в тишине, без этого назойливого звука 
Все остальные расходники и запчасти были у Славы в наличии, в т.ч. по п.6 - изначально замена не планировалась
Сам радиатор брал у maximator, обещал отписаться - все в поряде
Ну и, кроме того, недавно Слава менял мне и МСК на выпуске, пока продолжаю наблюдения

Сегодня Слава занимался моим пежо, фронт работ шагнул за рамки озвученного в 1м посту, а именно было сделано:
1. Замер компрессии аж двумя методами
2. Раскоксовка
3. Масло/фильтры
4. Замена двух термоэкранов коллектора
5. Замена вентилятора радиатора
6. Замена блока управления радиатора с его крышкой
7. Замена прокладки корпуса масляного фильтра
8. Попутно прикрутил какой то болтавшийся щиток у шаровой опоры )))
9. Комп.диагностика
Неоценимую помощь хотел бы еще раз выразить mich67, который однозначно диагностировал причину дребезга и треска, а именно трещину в термоэкране, который под коллектором. При разборе оказалось, что замене подлежит и внешний термоэкран, к покупке которого причастен другой наш форумчанин, Ooops - именно он свозил нас на близлежащую разборку


Все остальные расходники и запчасти были у Славы в наличии, в т.ч. по п.6 - изначально замена не планировалась
Сам радиатор брал у maximator, обещал отписаться - все в поряде

Ну и, кроме того, недавно Слава менял мне и МСК на выпуске, пока продолжаю наблюдения

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580