Сервис в Лионъ
Модератор: Кузовщик
В этом чудесном салоне все для клиента!
Купил у своего товарища подержанный 308, машина сошла с гарантии. Покупалась и обслуживалась в "лионе" (с большой буквы рука не поворачивается писать). Как известно - двигатель 308 с турбиной - это то, с чем ПЕЖО откровенно говоря обосрался. Я как порядочный гражданин, собственник свежеприобретенного авто, отправился в "лион" с целью получить информацию по сервисному прошлому а/м. Секретарь дала заполнить бланк заявления, в котором я указал свою просьбу "распечатка сервисной истории". Отдал листок секретарю, она сказала ждать 10 дней. (якобы это прописано в законе о защите прав потребителей). Я не хотел уезжать нисчем, поэтому обратился к старшему мастеру за разъяснениями. Этот человек поведал мне то же самое - ждите 10 дней. Я дождался приезда начальника их отдела, беседа с ним закончилась как вы догадываетесь так же ничем. С его слов на это необходимо получение одобрения высшим руководством и юристами. А по поводу 10 дней - ссылались на свою занятость (при этом мастера в приемке харкают в потолок от безделья, а старший мастер создает видимость работы, много разговаривая по телефону и передвигаясь по всему залу салона). Уехал я ни с чем. Через 6 дней мне звонит секретарь лиона и сообщает, что они направили мне ответ по указанному мной адресу прописки. Я поинтересовался, что это за ответ, секретарь зачитала "отказано в выписке сервисной истории на основании закона о защите прав потребителей и еще какой-то мути". Получается, покупая машину - платишь им деньги, обслуживая - платишь деньги, а как дело касается распечатки 3-х листов сервисной истории - идите на Х,,,,,Й. Чисто Российский подход! Звонок на горячую линию ПЕЖО так же меня не обрадовал. Оказывается, каждый дилер устанавливает свои правила ведения бизнеса, и их право отвечать или посылать на три веселых. Вот так компания ПЕЖО на Российском рынке завоевывает сердца своих клиентов. Обидно, что сидел бы на месте тупоголового начальника лиона настоящий француз - с ним, я уверен, проблем не было бы.
Послесловие...
Объяснение всему этому - проблемный движок, по которому ПЕЖО так и не объявила отзывной кампании. Им проще поменять ГБЦ (которая к этой проблеме не имеет никакого отношения), налить в уши клиенту про плохой бензин, содрать денег за замену свечей и много всего друго "чисто российского предпринимательства".
Я получил таки информацию, не через дилеров. Секретом лиона было то, что заменили ГБЦ, но оставили прежними запчасти ГРМ, которые не выхаживают и 35000 км пробега. И отправили клиента восвояси - мол мы все сделали, гарантия у тебя закончится раньше, чем начнутся проблемы, так что гуляй вася-жуй опилки.
Откровенно, машина нормальная, болячки ее лечатся, и лечатся не ДИЛЕРАМИ, а людьми, которые ЗНАЮТ как ремонтировать автомобили. Мой совет -не тратьте свое драгоценное время на положительное решение вопроса сотрудниками ДИЛЕРСКИХ станций. Ищите альтернативу - она есть!
Ну и на прощание - привет сотруднице юр. отдела "лиона" Николаевой Майе. У вас наверное не ПЕЖО 308, а если и он, то сервисную историю от вас скрывать не будут. Быдло - все остальные, только не вы сами.
Купил у своего товарища подержанный 308, машина сошла с гарантии. Покупалась и обслуживалась в "лионе" (с большой буквы рука не поворачивается писать). Как известно - двигатель 308 с турбиной - это то, с чем ПЕЖО откровенно говоря обосрался. Я как порядочный гражданин, собственник свежеприобретенного авто, отправился в "лион" с целью получить информацию по сервисному прошлому а/м. Секретарь дала заполнить бланк заявления, в котором я указал свою просьбу "распечатка сервисной истории". Отдал листок секретарю, она сказала ждать 10 дней. (якобы это прописано в законе о защите прав потребителей). Я не хотел уезжать нисчем, поэтому обратился к старшему мастеру за разъяснениями. Этот человек поведал мне то же самое - ждите 10 дней. Я дождался приезда начальника их отдела, беседа с ним закончилась как вы догадываетесь так же ничем. С его слов на это необходимо получение одобрения высшим руководством и юристами. А по поводу 10 дней - ссылались на свою занятость (при этом мастера в приемке харкают в потолок от безделья, а старший мастер создает видимость работы, много разговаривая по телефону и передвигаясь по всему залу салона). Уехал я ни с чем. Через 6 дней мне звонит секретарь лиона и сообщает, что они направили мне ответ по указанному мной адресу прописки. Я поинтересовался, что это за ответ, секретарь зачитала "отказано в выписке сервисной истории на основании закона о защите прав потребителей и еще какой-то мути". Получается, покупая машину - платишь им деньги, обслуживая - платишь деньги, а как дело касается распечатки 3-х листов сервисной истории - идите на Х,,,,,Й. Чисто Российский подход! Звонок на горячую линию ПЕЖО так же меня не обрадовал. Оказывается, каждый дилер устанавливает свои правила ведения бизнеса, и их право отвечать или посылать на три веселых. Вот так компания ПЕЖО на Российском рынке завоевывает сердца своих клиентов. Обидно, что сидел бы на месте тупоголового начальника лиона настоящий француз - с ним, я уверен, проблем не было бы.
Послесловие...
Объяснение всему этому - проблемный движок, по которому ПЕЖО так и не объявила отзывной кампании. Им проще поменять ГБЦ (которая к этой проблеме не имеет никакого отношения), налить в уши клиенту про плохой бензин, содрать денег за замену свечей и много всего друго "чисто российского предпринимательства".
Я получил таки информацию, не через дилеров. Секретом лиона было то, что заменили ГБЦ, но оставили прежними запчасти ГРМ, которые не выхаживают и 35000 км пробега. И отправили клиента восвояси - мол мы все сделали, гарантия у тебя закончится раньше, чем начнутся проблемы, так что гуляй вася-жуй опилки.
Откровенно, машина нормальная, болячки ее лечатся, и лечатся не ДИЛЕРАМИ, а людьми, которые ЗНАЮТ как ремонтировать автомобили. Мой совет -не тратьте свое драгоценное время на положительное решение вопроса сотрудниками ДИЛЕРСКИХ станций. Ищите альтернативу - она есть!
Ну и на прощание - привет сотруднице юр. отдела "лиона" Николаевой Майе. У вас наверное не ПЕЖО 308, а если и он, то сервисную историю от вас скрывать не будут. Быдло - все остальные, только не вы сами.
Нанимай лучших и не доверяй им ни в чем!