Сервис в Лионъ
Модератор: Кузовщик
Люблю я лионовский сервис за его предсказуемость. Можно быть уверенным, что с первого раза что-нибудь, да не получится.
Записался на ТО-20 в четверг на вторник. В понедельник сами перезвонили - "приезжайте". При проведении ТО обнаружилось, что воздушных фильтров на складе нет и для его замены надо будет приезжать еще раз. Денег взяли за все сразу (6660р.), поменять фильтр потом обещали "бесплатно".
После ТО обнаружил под капотом не зафиксированный пистон/защелку, крепящий шумоизоляцию у салонного фильтра. Он был вставлен, но грибок не нажат, видимо, что-то помешало в последний момент . Еще есть сомнение, не помню: спереди двигателя в середине петля" из кабеля или шланга трясется когда двигатель работает, не помню, было ли так раньше, может она как-то зафиксирована была. Неаккуратненько. А может так и было.
Позитив:
1. в 8.59 утра приемщики на месте в рабочем состоянии
2. обещали поменять по гарантии механизм подлокотника, как у многих белые оськи выломались из черной тяги. В наличии, правда не было, так что сразу два повода приехать еще раз.
3. Дали отпечатанную типографским способом бумажку с перечнем проведенных работ, отметками о проверках и фамилией механика.
4. Времени заняло вместо обещанных 2.5 часов около двух. Цена точно как по телефону.
5. Замечаний по машинке нет.
Записался на ТО-20 в четверг на вторник. В понедельник сами перезвонили - "приезжайте". При проведении ТО обнаружилось, что воздушных фильтров на складе нет и для его замены надо будет приезжать еще раз. Денег взяли за все сразу (6660р.), поменять фильтр потом обещали "бесплатно".
После ТО обнаружил под капотом не зафиксированный пистон/защелку, крепящий шумоизоляцию у салонного фильтра. Он был вставлен, но грибок не нажат, видимо, что-то помешало в последний момент . Еще есть сомнение, не помню: спереди двигателя в середине петля" из кабеля или шланга трясется когда двигатель работает, не помню, было ли так раньше, может она как-то зафиксирована была. Неаккуратненько. А может так и было.
Позитив:
1. в 8.59 утра приемщики на месте в рабочем состоянии
2. обещали поменять по гарантии механизм подлокотника, как у многих белые оськи выломались из черной тяги. В наличии, правда не было, так что сразу два повода приехать еще раз.
3. Дали отпечатанную типографским способом бумажку с перечнем проведенных работ, отметками о проверках и фамилией механика.
4. Времени заняло вместо обещанных 2.5 часов около двух. Цена точно как по телефону.
5. Замечаний по машинке нет.
Замена штатной музыки на 308
хочу поменять штатные динамики, а магнитолу оставить прежнею (штатную), подскажите какие динамики по модели и по мощности мне установить. знаю, что впереди 16, а сзади 13.
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
- henrythehorse
- Водитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:46
- Откуда: Владимир
Короткий отчет о прохождении ТО-1 в Лионе.
Запись с субботы 27.06. на субботу 04.07. на 10:00. Цена была названа в размере 6 660 руб., а время работ - 2-а часа. В пятницу сами позвонили, уточнили, приеду ли я. Приехал ровно в 10:00, оформил заявку, после чего был отправлен ждать в очередь вызова от мастера. Ожидание затянулось где-то на 10-ть минут. После мастер (им оказался Куркин Роман) принял автомобиль, предварительно осмотрев отмеченную мной неисправность (накладка рычага КПП выходила из пазов) и сказал, что исправят (а точнее, приклеят), оформил документы и взял ключи. Я поинтересовался по поводу акции выходного дня, он предложил помыть авто, я согласился. Он сказал, что время работ соответственно увеличиться на 30-40 минут. После этого я отправился ждать, а авто поехало в ремзону. За 10-ть минут до истечения обозначенного времени, мастер подошел ко мне и спросил не желаю ли я поменять передние колодки, чей износ составил уже 50% с внешней стороны и 70% с внутренней. В виду того, что временем я особо не располагал, я спросил, сколько еще проходить авто на этих колодках, на что Роман ответил, что порядка 5000 км. Я решил, что выберу время для этого и поменяю колодки через обозначенный пробег. Вообщем через 10-ть минут после этого авто было мне отдано, а стоимость ТО-1 составила обозначенные 6 660 руб.
В итоге резюме:
+ названная по телефону цена и время прохождения ТО-1 были выдержаны;
+ долили охлаждающую жидкость без какой либо доп.платы;
+ помыли по акции авто;
+ соорентировали по замене колодок;
- то, что пришлось некоторое время подождать в очереди на приемку.
Запись с субботы 27.06. на субботу 04.07. на 10:00. Цена была названа в размере 6 660 руб., а время работ - 2-а часа. В пятницу сами позвонили, уточнили, приеду ли я. Приехал ровно в 10:00, оформил заявку, после чего был отправлен ждать в очередь вызова от мастера. Ожидание затянулось где-то на 10-ть минут. После мастер (им оказался Куркин Роман) принял автомобиль, предварительно осмотрев отмеченную мной неисправность (накладка рычага КПП выходила из пазов) и сказал, что исправят (а точнее, приклеят), оформил документы и взял ключи. Я поинтересовался по поводу акции выходного дня, он предложил помыть авто, я согласился. Он сказал, что время работ соответственно увеличиться на 30-40 минут. После этого я отправился ждать, а авто поехало в ремзону. За 10-ть минут до истечения обозначенного времени, мастер подошел ко мне и спросил не желаю ли я поменять передние колодки, чей износ составил уже 50% с внешней стороны и 70% с внутренней. В виду того, что временем я особо не располагал, я спросил, сколько еще проходить авто на этих колодках, на что Роман ответил, что порядка 5000 км. Я решил, что выберу время для этого и поменяю колодки через обозначенный пробег. Вообщем через 10-ть минут после этого авто было мне отдано, а стоимость ТО-1 составила обозначенные 6 660 руб.
В итоге резюме:
+ названная по телефону цена и время прохождения ТО-1 были выдержаны;
+ долили охлаждающую жидкость без какой либо доп.платы;
+ помыли по акции авто;
+ соорентировали по замене колодок;
- то, что пришлось некоторое время подождать в очереди на приемку.
Сдавал в Лионъ машину для удаления царапин и перекраски переднего бампера и крыла после того как на стоянке поцарапали. Наезд на момент сдачи 6662 км
29 сентября 18.30
Машина сдана приемщику без какой-либо очереди и без длительного ожидания, приемщик отходил по делам, для экономии времени документы мне оформила девушка сидящая с ним по соседству. После осмотра авто озвучена предварительная стоимость, крайний срок окончания работ определен - 1 октября. Дополнительно приемщик сказал, что возможно сломан пластиковый суппорт крепящий бампер и крыло и в этом случае мастера отзвонятся для согласования работ по скрытому повреждению.
1 октября 19.00
Машина получена, все сделано качественно и покрашено тон в тон. Никаких лишних работ не производилось, скрытые повреждения не обнаружены. Окончательная цена оказалась даже чуть меньше, чем озвучивалась изначально.
Теперь осталось отвезти документы в страховую для возврата денег
На данный момент впечатления от Лиона исключительно положительные: покупка авто, установка круиза, покраска
В перспективе ТО1, тем более при покупке выдан сертификат на 7000 которые можно на этот ТО и спустить
29 сентября 18.30
Машина сдана приемщику без какой-либо очереди и без длительного ожидания, приемщик отходил по делам, для экономии времени документы мне оформила девушка сидящая с ним по соседству. После осмотра авто озвучена предварительная стоимость, крайний срок окончания работ определен - 1 октября. Дополнительно приемщик сказал, что возможно сломан пластиковый суппорт крепящий бампер и крыло и в этом случае мастера отзвонятся для согласования работ по скрытому повреждению.
1 октября 19.00
Машина получена, все сделано качественно и покрашено тон в тон. Никаких лишних работ не производилось, скрытые повреждения не обнаружены. Окончательная цена оказалась даже чуть меньше, чем озвучивалась изначально.
Теперь осталось отвезти документы в страховую для возврата денег
На данный момент впечатления от Лиона исключительно положительные: покупка авто, установка круиза, покраска
В перспективе ТО1, тем более при покупке выдан сертификат на 7000 которые можно на этот ТО и спустить
29-го проходил ТО-1 (20 ткм) в ЛионЪе. Что-то в непонятках от уровня сервиса.
Приехал за час до назначенного времени. Ну, не было пробок по пути из нашей деревни.
Минус (ИМХО) первый. Надо самому заполнять заявку. В Рено такого не было.
Плюс. Начали таки мной заниматься до назначенного времени. Хотя минут 20 ждал.
Минус второй. Мастер-приемщик начал чего там по моей заявке заполнять в компе. При том деваха на ресепшене нифика не делала. Могла бы и заранее настучать. Минут 15 потеряно.
Даже не знаю минус или плюс. Тема мойки автомобиля была раскрыта полностью. Мастер (при тыкании пальчиком в компе) спросил "Машина чистая?" Ответил честно "Скорее нет". На том всё и кончилось. Никто ничего не мыл. Ни даром, ни за деньги. У Рено тоже не так. Там дилер моет бесплатно.
Я потребовал замены чехла ручки КПП по гарантии (протерся в двух местах) и попросил послушать заднюю дверь или стекло. Мнится, что иногда постукивает на кочках. Было всё обещано.
В итоге машину забрал. Делали 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) часа. Халявного кофе нет. Есть халявный тормознутый Интернет. Чуть не уснул там.
Выгнали авто. Из видимых результатов: штемпсель в паспорте, долили антифриза. Масла стало больше на щупе, но все равно темное. Корпус воздушного фильтра как был в пыли, так и остался. Они так аккуратно снимают?
Про чехол доложили, что сфотали, отправят в ПСА, после их решения
позвонят. Про дверь было сказано "Подвеска в норме". А я в этом и не сомневался. Вообще-то про дверь речь шла. Короче, немая сцена.
Немного стала топорщится противоскользящая накладка в нижнем кармане на консоли. Видимо, чехол КПП снимали целиком.
В итоге. А черт его знает. Скорее, не очень доволен. А может, и зря я так...
Денег взяли 6610. Это плюс.
Приехал за час до назначенного времени. Ну, не было пробок по пути из нашей деревни.
Минус (ИМХО) первый. Надо самому заполнять заявку. В Рено такого не было.
Плюс. Начали таки мной заниматься до назначенного времени. Хотя минут 20 ждал.
Минус второй. Мастер-приемщик начал чего там по моей заявке заполнять в компе. При том деваха на ресепшене нифика не делала. Могла бы и заранее настучать. Минут 15 потеряно.
Даже не знаю минус или плюс. Тема мойки автомобиля была раскрыта полностью. Мастер (при тыкании пальчиком в компе) спросил "Машина чистая?" Ответил честно "Скорее нет". На том всё и кончилось. Никто ничего не мыл. Ни даром, ни за деньги. У Рено тоже не так. Там дилер моет бесплатно.
Я потребовал замены чехла ручки КПП по гарантии (протерся в двух местах) и попросил послушать заднюю дверь или стекло. Мнится, что иногда постукивает на кочках. Было всё обещано.
В итоге машину забрал. Делали 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) часа. Халявного кофе нет. Есть халявный тормознутый Интернет. Чуть не уснул там.
Выгнали авто. Из видимых результатов: штемпсель в паспорте, долили антифриза. Масла стало больше на щупе, но все равно темное. Корпус воздушного фильтра как был в пыли, так и остался. Они так аккуратно снимают?
Про чехол доложили, что сфотали, отправят в ПСА, после их решения
позвонят. Про дверь было сказано "Подвеска в норме". А я в этом и не сомневался. Вообще-то про дверь речь шла. Короче, немая сцена.
Немного стала топорщится противоскользящая накладка в нижнем кармане на консоли. Видимо, чехол КПП снимали целиком.
В итоге. А черт его знает. Скорее, не очень доволен. А может, и зря я так...
Денег взяли 6610. Это плюс.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Вот и меня настигло неожиданное ТО1 (20 к.км.).
Делалось в Лионе.
Запись по звонку легко и непринужденно на любую удобную дату и время (хоть завтра). Началась процедура с заполнения опросника (1,5 минуты), подготовки документов мастером-приемщиком (3 минуты), передача авто с ключами и ...долгое наслаждение диваном...
Из произведённых операций (в соответствии с памяткой владельцу о проведенных работах) выполнены следующие проверки:
- звукового сингала
- работа омывателя... (следов от омывайки на стекле не замечено )
- осветительное оборудование
- ручник
- герметичность гидроприводов
- состояние резиновых чехлов
- тормозных колодок
- шин, давления в них
- отражателей
- дворников
- стёкол
- электролит
- охлаждайка
- тормозная жидкость
- жидкость гидроусилителя
- герметичность гидроприводов
- степень износа и натяжения ремней привода
Замены:
- масла
- масленного фильтра
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
Цена вопроса за 2.2 часа - 6610, куда вошли:
- расходники (фильтры), масло total quartz ineo ecs 5w30 (360 руб/литр)
- прочие нормачасы
Дополнительно сняли 500 рэ за снятие защиты картера (1 шт).
Итого: 7110 рублевичей.
О качестве произведенных работ и прочие наблюдения:
- масло заменили, до замены проверял - было на уровне половины щупа и тёмное, стало под верхнюю риску щупа и светлое.
- фильтры меняли, о чём говорят сложенные два фильтра в багажнике и следы борьбы под капотом в районе нахождения фильтров. Слегка надорвали шумку в левом верхнем углу (где прячется VIN)... что они там искали и делали - не понятно. Надрыв - сантиметра 1.5 и не влияет на динамику и расход топлива... забил.
- защиту картера не снимали, о чём говорит оставшиеся на ней свободнолежащая пыль и песочек с дорог и пятна масла в районе гайки слива и масленного фильта. Главное в их деле - бабки взять за снятие того, что изначально и ставили.
- как проверяли колодки, тормозные диски и всё связанное с ними - загадка. Все 4 колеса оборудованы секретками, ответку забыл отдать при передаче автомобиля. Никто не поинтересовался о её местонахождении на всех этапах ожидания на диване. Может научились как-то по-другому диагностировать или с использованием рентгена? хз...
Общий осадок: в целом нормально. Главное - нет следов вандализма, т.е. не появились сколы, царапины, вмятины и т.д. Авто не помыли и не предлагали данную опцию даже за деньги, что удивительно при таком рвачестве.
з.ы. На ветрине красуются масла и охлаждайка. Литр вышеобозначенного масла в цене 402 руб (360 руб - льют из бочки, в розлив не продают). Охлаждайка 300 с хвостиком за 2 литра. Брелки, футболки и прочая черкизонщина по удивительным ценам в ассортименте. Кофе из автомата - гавно (пардон за мой французский), ближайшее кафе - не найти. По телеку - Россия-1, ведь мы же в Росси и проходим ТО... В зоне продаж - тише тишины - ни покупателей, ни продавцов, тщётно пытался найти продавца и поопщаться на тему 308сс. Одни охранники, уборщицы и представители сторонних организаций (кредит, страховка и всё сопутствующее). В зоне сервиса - тоже штиль...
К следующему ТО2 как раз закончится гарантия... Не вижу смысла ехать в ЛионЪ и в прочие официальные конторы... Пока никто не переубедил в обратном.
Делалось в Лионе.
Запись по звонку легко и непринужденно на любую удобную дату и время (хоть завтра). Началась процедура с заполнения опросника (1,5 минуты), подготовки документов мастером-приемщиком (3 минуты), передача авто с ключами и ...долгое наслаждение диваном...
Из произведённых операций (в соответствии с памяткой владельцу о проведенных работах) выполнены следующие проверки:
- звукового сингала
- работа омывателя... (следов от омывайки на стекле не замечено )
- осветительное оборудование
- ручник
- герметичность гидроприводов
- состояние резиновых чехлов
- тормозных колодок
- шин, давления в них
- отражателей
- дворников
- стёкол
- электролит
- охлаждайка
- тормозная жидкость
- жидкость гидроусилителя
- герметичность гидроприводов
- степень износа и натяжения ремней привода
Замены:
- масла
- масленного фильтра
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
Цена вопроса за 2.2 часа - 6610, куда вошли:
- расходники (фильтры), масло total quartz ineo ecs 5w30 (360 руб/литр)
- прочие нормачасы
Дополнительно сняли 500 рэ за снятие защиты картера (1 шт).
Итого: 7110 рублевичей.
О качестве произведенных работ и прочие наблюдения:
- масло заменили, до замены проверял - было на уровне половины щупа и тёмное, стало под верхнюю риску щупа и светлое.
- фильтры меняли, о чём говорят сложенные два фильтра в багажнике и следы борьбы под капотом в районе нахождения фильтров. Слегка надорвали шумку в левом верхнем углу (где прячется VIN)... что они там искали и делали - не понятно. Надрыв - сантиметра 1.5 и не влияет на динамику и расход топлива... забил.
- защиту картера не снимали, о чём говорит оставшиеся на ней свободнолежащая пыль и песочек с дорог и пятна масла в районе гайки слива и масленного фильта. Главное в их деле - бабки взять за снятие того, что изначально и ставили.
- как проверяли колодки, тормозные диски и всё связанное с ними - загадка. Все 4 колеса оборудованы секретками, ответку забыл отдать при передаче автомобиля. Никто не поинтересовался о её местонахождении на всех этапах ожидания на диване. Может научились как-то по-другому диагностировать или с использованием рентгена? хз...
Общий осадок: в целом нормально. Главное - нет следов вандализма, т.е. не появились сколы, царапины, вмятины и т.д. Авто не помыли и не предлагали данную опцию даже за деньги, что удивительно при таком рвачестве.
з.ы. На ветрине красуются масла и охлаждайка. Литр вышеобозначенного масла в цене 402 руб (360 руб - льют из бочки, в розлив не продают). Охлаждайка 300 с хвостиком за 2 литра. Брелки, футболки и прочая черкизонщина по удивительным ценам в ассортименте. Кофе из автомата - гавно (пардон за мой французский), ближайшее кафе - не найти. По телеку - Россия-1, ведь мы же в Росси и проходим ТО... В зоне продаж - тише тишины - ни покупателей, ни продавцов, тщётно пытался найти продавца и поопщаться на тему 308сс. Одни охранники, уборщицы и представители сторонних организаций (кредит, страховка и всё сопутствующее). В зоне сервиса - тоже штиль...
К следующему ТО2 как раз закончится гарантия... Не вижу смысла ехать в ЛионЪ и в прочие официальные конторы... Пока никто не переубедил в обратном.