Леонар - Авто

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Пн мар 01, 2010 16:31

spacestar
Обычно принимаем решение на основании гарантийной политики Пежо. В особо спорных случаях: мы фиксируем факт. Фотографируем, отправляем в Москву в представительство, и они принимают решение.
Доволен своим Пежо 308.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн мар 01, 2010 16:32

Леонар Авто писал(а): 14 Февраля.
Тогда какая связь между 14 февраля и "одними из первых в России!"?
В предпоследнем сообщении нашли раньше почти на месяц и, насколько я могу судить, Москва - это не совсем Челябинск. Это даже не по пути.
Зачем Вы лукавите?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн мар 01, 2010 16:36

Евгенич писал(а):
Леонар Авто писал(а): 14 Февраля.
Тогда какая связь между 14 февраля и "одними из первых в России!"?
В предпоследнем сообщении нашли раньше почти на месяц и, насколько я могу судить, Москва - это не совсем Челябинск. Это даже не по пути.
Зачем Вы лукавите?
Ну уж ты-то не в первый раз замужем. Так учат на тренингах.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн мар 01, 2010 16:45

Евгений,

это не Вы случайно проходили по делу № 2-5/2008 статья 188 ч.4.?
Инфо с Яндекса, поэтому не считаю ее не публичной.

Цитата с одного интернет-ресурса (я сразу почувствовал, что с нами говорит продажник):

http://www.verstov.info/autoversty/342- ... -jeep.html

Евгений Вецель: Вы знаете, как-то однажды женщина после тест-драйва всерьез сказала: «Все слишком шикарно. Так не бывает. Пока не признаетесь, в каком месте обманываете, не возьму машину». Что тут скажешь – и машину взяла, и недостатки в ней ни мы, ни она сама до сих пор найти не можем. Дело в том, что американцы слишком требовательны к комфорту и безопасности автомобилей. Поэтому делают их действительно практически идеальными. :ROFL:

Евгений Вецель: Добавлю, что для всех двигателей используется 92 бензин, а в совокупности с аккумуляторами повышенной мощности это делает зимний запуск уверенным даже при температуре -38 градусов. Так что миф о «прожорливости» внедорожников развеян самими изобретателями внедорожников.

Евгений Вецель: У марок Dodge, Chrysler и Jeep самый большой процент «возвращаемости» покупателей. То есть человек, однажды севший за руль машины, созданной в этой корпорации, дальше вряд ли захочет приобрести автомобиль у конкурентов. Это преимущество наших машин не заменит ни одна даже самая дорогостоящая реклама. К тому же реклама стоит больших денег и неизбежно ведет к удорожанию автомобилей. И кроме всего прочего одним из неоспоримых плюсов наших машин является их внешний вид. Если автомобили других производителей порой трудно отличить друг от друга, то наши модели не спутаешь ни с чем. Поэтому другие автопроизводители вынуждены тратить деньги на агрессивную рекламу, чтобы успевать конкурировать на рынке, а нашим машинам это не требуется. Корпорация искренне считает, что главной гарантией качества автомобиля являются отзывы владельцев Chrysler, Jeep и Dodge. Практически все они отмечают надежность, удобство и уверенность в своих автомобилях. А большего и не требуется.

Евгений Вецель: У нас есть в наличии практически все из 17 моделей машин, производимых корпорацией. Не все представлены в салоне из-за дефицита места, но они есть в наличии на специальной стоянке в Магнитогорске. Там же оснащен сервисный центр, в котором можно пройти ТО и поменять любую деталь. Кстати, наши марки автомобилей отличаются дешевым обслуживанием. Хотите верьте, хотите нет, но ТО в зависимости от марки машины обходится в среднем от 3500 до 7000 рублей. При этом первое ТО выполняется после 10-12 тысяч километров пробега. Dodge, Chrysler и Jeep отличаются очень «сильной» заводской гарантией. Она распространяется абсолютно на все узлы и механизмы автомобиля, включая подвеску. Срок такой гарантии – два года без ограничения пробега. Преимущества гарантии дополняются недорогим обслуживанием и низкой стоимостью запчастей.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн мар 01, 2010 16:53

spacestar
По-моему, одним инсайдером на форуме стало меньше. Жаль.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн мар 01, 2010 16:57

Евгенич писал(а):spacestar
По-моему, одним инсайдером на форуме стало меньше. Жаль.

Ты узнал что-то новое от них?
Как минимум проще и точнее зайти на тот же авсовский форум.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн мар 01, 2010 17:03

spacestar писал(а): Как минимум проще и точнее зайти на тот же авсовский форум.
Да ну?! Меня там музчина MasteR (или как его там?) забанил после первого же моего сообщения. Вру - после второго. Форум Авеса функционирует только для воспевания Хари рамы Авесу и Пежо.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн мар 01, 2010 17:18

Евгенич писал(а):
spacestar писал(а): Как минимум проще и точнее зайти на тот же авсовский форум.
Да ну?! Меня там музчина MasteR (или как его там?) забанил после первого же моего сообщения. Вру - после второго. Форум Авеса функционирует только для воспевания Хари рамы Авесу и Пежо.
Аналогично. Забанили. Но это не мешает ему быть хоть как-то быть информационно наполненным. Хотя проще поболтать с толковым мастером на сервисе, это если без связей.

Александр1972
Завсегдатай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55

Сообщение Александр1972 » Пн мар 01, 2010 17:47

Леонар Автоя дико извеняюсь за занудство,но на мой второй вопрос вы не ответили,про масло в двигатель.

VoNG
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 11:53
Откуда: Снежинск

Сообщение VoNG » Пн мар 01, 2010 18:22

Pavel_oz Привет!

VoNG
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 11:53
Откуда: Снежинск

Сообщение VoNG » Пн мар 01, 2010 18:27

А кто-нибудь в Леонар-Авто ставил допы, например: парктронники. Сразу не заказал, а теперь понимаю, что надо. И вообще что лучше – оригиналы или другие какие-нибудь.

Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Вт мар 02, 2010 6:14

to Александр1972:
По поводу замены масла, официальных рекомендаций для нашей сети не поступало. Журнал "За рулём", иногда может вводить в заблуждение.
- сообщение из предыдущей страницы.

Может журнал взял рекомендации для Европы?
Доволен своим Пежо 308.

Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Вт мар 02, 2010 6:17

Про 14 февраля. От Московской замены прошёл не месяц, а 15 дней. Разнорядки от Москвы нет до сих пор. Мы ставим усовершенствованный (герметичный) датчик - Бесплатно.

PS: Причём у нас в Челябинске, они в наличии есть.
Доволен своим Пежо 308.

Аватара пользователя
Franc
Эксперт
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 8:49
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Franc » Вт мар 02, 2010 8:04

2 spacestar и 2 Евгенич:
Может вы перестанете нападать? А то уже на форум заходить не охото, одни тяфканья!!!
Вам мирно то не живется? Ну создайте отдельную ветку для тех кто хочет порычать друг на друга...

Если забанили на Авеке, значит было за что!!! Просто так, там не банят и критику кстати конструктивную выносят!!!

ПС:
А я бы вас тоже забанил, без обид, вас очень "много" и такое ощущение что вы самые умные!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot

VoNG
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 11:53
Откуда: Снежинск

Сообщение VoNG » Вт мар 02, 2010 8:24

Леонар Авто А датчик меняете всем кто на гарантии или когда уже все форсунки забьёт?

Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Вт мар 02, 2010 8:36

VoNG
Датчик и форсунки, чаще всего не взаимосвязаны.

Если датчик мокрый, либо есть проблемы с зимним запуском, мы меняем датчик по гарантии.

Форсунки, свечи, катализатор, чистоту выпускной и впускной системы, состояние зеркала цилиндров, считывание ошибок, проверку аккумулятора и устранение других вероятных причин плохого зимнего запуска или нестабильной работы двигателя - мы проверяем во время диагностики, по просьбе клиента.
Доволен своим Пежо 308.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт мар 02, 2010 8:46

Леонар Авто писал(а): Мы ставим усовершенствованный (герметичный) датчик - Бесплатно.

PS: Причём у нас в Челябинске, они в наличии есть.
А его номер не подскажете? Я бы своих попросил, чтобы тоже такие заказали :)

Леонар Авто
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 13:52

Сообщение Леонар Авто » Вт мар 02, 2010 8:50

Евгенич
Усовершенствованный нами.

А так он совсем обычный. Просто внутрь антифриз затечь не может. И прокладку (кольцо) в том месте куда датчик вкручивается мы используем другую, из другой резины, но она не от Пежо.
Доволен своим Пежо 308.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт мар 02, 2010 9:00

Леонар Авто
Да я так и подумал. Вам по шляпе за это не дадут?

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Вт мар 02, 2010 9:04

Franc
Просто некоторые не понимают, что представитель дилера здесь на форуме не по долгу службы, а по доброй воле. И эти некоторые ведут себя как собака на сене, ни себе ни людям. Ну уйдёт отсюда Евгений Анатольевич и не будет здесь кому вопросы задавать и кому тогда легче будет, Евгений Анатольевич точно не расстроится.
Усовершенствованный нами.
За это вообще отдельный респект нашему дилеру!

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»