Прошел ТО-0 в Авесе на Королева... Смех и грех :-)
Модератор: Кузовщик
Прошел ТО-0 в Авесе на Королева... Смех и грех :-)
Слава Богу, прошел это пресловутое ТО-0, не понятно кому и для чего нужное... Но, как говорится, раз надо - значит надо!
Записался, приехал... Оформился, отдал машину... В общем, в ТО-0 входит - контрольный визуальный осмотр (!!!) машины, и долив технологических жидкостей...
Осматривали машину и доливали жидкости 40 минут... За это время я походил по салону, поглазел на машинки... Прикольный конечно джип аля-Аутлендер... И не дорогой 1 200 000 руб.
))
Подошел к отделу запчастей. Говорю, мол, хочу купить 4 штуки 15-штамповки на 308... И дальше мы заспорили про болты - нужно ли покупать другие болты или можно штамповку привернуть уже имеющимися болтами на 16-литье? Мне категорически сказали, что болтами от литья нельзя привернуть штамповку... Я, как человек, верящий книгам, а не молодым менеджерам, привел им пример насчет запаски (которая штамповка). И как же я тогда приверну запаску, на трассе, если проколю колесо, а других болтов у меня нет? Мне отвечают - это у Вас не запаска, а ДОКАТКА (!), и вы ее немного привернете (не до конца) и медленно доедите до шиномонтажа (!!!) Признаюсь - это было для меня откровением... Причем мои доводы о том, что если колесо не будет прикручено нормально, то сразу разобьются все посадочные места, и получится, что запаска вообще "одноразовая", их как-то не тронули...
В мануале написано (стр. 139) "Установка колеса со штампованным диском или колеса-галеты"
- Если на Вашем автомобиле установлены легкосплавные диски, то при затяжке болтов вы заметите, что их опорные поверхности не касаются плоскости штампованного диска. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, так как диск прижимается к ступице коническими фасками болтов"
И кто же получается прав? Мне как-то хочется верить мануалу, а не этим менеджерам...
Ладно говорю, хрен с вами, давайте болты (но сам как-то не очень верю, что они нужны)... Мне вопрос - а Вам все 16 штук? Нет, блин, говорю, по 2 на колесо!
)) Итого 16 шт х 60 руб = ~ 900 руб. 
За 4 диска 15-штамповка + 16 болтов отдал 7900 руб.
Отдали машину. Порекомендовали на 10 000 км сменить масло, и убеждали, что даже самое хорошее масло, не может проехать более 15000 км... Я говорю, а как же рекомендации по ТО в сервисной книжке? Ну... Это не очень правильно... Все кто ПОНИМАЮТ, все меняют масло!
))
Уехал... Чую, стала супер-жесткая машина... Ну, думаю, колеса... И точно, остановился, проверил давление - 3,1 (!!!) Какого хрена они так качают после ТО? Глаз что ли нет, или руки кривые? Все колеса 3,1... Спустил до 2,4... Сразу стало хорошо...
В салоне пахнет WD-шкой... Куда брызгали - не нашел, но запах есть... Сдвинули сиденье видительское. Причем не только вперед, но еще сбили верх-низ )а я его так долго и тяжело под себя настраивал...)
В общем впечатление - знаний у людей нет (или очень мало), делают не очень понятно как, но зато все вежливые, и доброжелательные... И телек плохо показывает
))
На ТО-20000 наверно поеду куда-нить в другое место...
Записался, приехал... Оформился, отдал машину... В общем, в ТО-0 входит - контрольный визуальный осмотр (!!!) машины, и долив технологических жидкостей...
Осматривали машину и доливали жидкости 40 минут... За это время я походил по салону, поглазел на машинки... Прикольный конечно джип аля-Аутлендер... И не дорогой 1 200 000 руб.

Подошел к отделу запчастей. Говорю, мол, хочу купить 4 штуки 15-штамповки на 308... И дальше мы заспорили про болты - нужно ли покупать другие болты или можно штамповку привернуть уже имеющимися болтами на 16-литье? Мне категорически сказали, что болтами от литья нельзя привернуть штамповку... Я, как человек, верящий книгам, а не молодым менеджерам, привел им пример насчет запаски (которая штамповка). И как же я тогда приверну запаску, на трассе, если проколю колесо, а других болтов у меня нет? Мне отвечают - это у Вас не запаска, а ДОКАТКА (!), и вы ее немного привернете (не до конца) и медленно доедите до шиномонтажа (!!!) Признаюсь - это было для меня откровением... Причем мои доводы о том, что если колесо не будет прикручено нормально, то сразу разобьются все посадочные места, и получится, что запаска вообще "одноразовая", их как-то не тронули...
В мануале написано (стр. 139) "Установка колеса со штампованным диском или колеса-галеты"
- Если на Вашем автомобиле установлены легкосплавные диски, то при затяжке болтов вы заметите, что их опорные поверхности не касаются плоскости штампованного диска. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, так как диск прижимается к ступице коническими фасками болтов"
И кто же получается прав? Мне как-то хочется верить мануалу, а не этим менеджерам...
Ладно говорю, хрен с вами, давайте болты (но сам как-то не очень верю, что они нужны)... Мне вопрос - а Вам все 16 штук? Нет, блин, говорю, по 2 на колесо!


За 4 диска 15-штамповка + 16 болтов отдал 7900 руб.
Отдали машину. Порекомендовали на 10 000 км сменить масло, и убеждали, что даже самое хорошее масло, не может проехать более 15000 км... Я говорю, а как же рекомендации по ТО в сервисной книжке? Ну... Это не очень правильно... Все кто ПОНИМАЮТ, все меняют масло!

Уехал... Чую, стала супер-жесткая машина... Ну, думаю, колеса... И точно, остановился, проверил давление - 3,1 (!!!) Какого хрена они так качают после ТО? Глаз что ли нет, или руки кривые? Все колеса 3,1... Спустил до 2,4... Сразу стало хорошо...
В салоне пахнет WD-шкой... Куда брызгали - не нашел, но запах есть... Сдвинули сиденье видительское. Причем не только вперед, но еще сбили верх-низ )а я его так долго и тяжело под себя настраивал...)
В общем впечатление - знаний у людей нет (или очень мало), делают не очень понятно как, но зато все вежливые, и доброжелательные... И телек плохо показывает

На ТО-20000 наверно поеду куда-нить в другое место...