Стоит ли ремонтировать?
Модератор: Кузовщик
Стоит ли ремонтировать?
Здравствуйте друзья.
Вопрос к опытным пыжеводам собственно один - в каком сервисном центре (или может есть конкретный человек) можно найти опытного диагноста.
Желательно юг Московской области (сам из Серпухова).
К чему мне это?
Постараюсь объяснить с начала.
Это мой первый автомобиль и с покупкой (по собственной неопытности) я мягко говоря поторопился, но не в этом суть.
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 16V механика, VIN: Z8T4C5FWCAM001122, 2010 года выпуска (калужской сборки) был куплен в 2013 году у официального дилера (Фаворит Моторс) как автомобиль с пробегом. (по словам дилера автомобиль выдавался на подмену) Имел на тот момент 18000+км. Куплен был за 400000р. Сервисную книжку выдали новую т.к. старую так и не нашли, а посмотрев по своей базе было озвучено, что один раз менялись свечи и термостат.
Спустя месяц эксплуатации всплыл косяк с коробкой, хруст на 3-ей передаче(когда масло в коробке уже разогревалось, на холодной хруста не было), подозрение на загибающийся синхронизатор, коробка позже была отремонтирована не у официалов. (хруста нет, но уверенности всё равно мало)
Буквально год назад попал в аварию не по своей вине, судился со страховой, выиграл, на руках к весне этого года 150к. деревянных и встал вопрос о кузовном ремонте.
Но есть огромное желание провести комплексную диагностику, чтобы человек знающий конкретно эту модель прокатился и объяснил, что должно быть, а что уже нет т.к. у меня тупо нет такого опыта.
Соответственно после прикинуть по деньгам, стоит ли заниматься ремонтом или лучше продать.
Прошу прощения за сумбурность изложения, дополню, если нужна будет какая-то информация, заранее благодарю за советы.
Вопрос к опытным пыжеводам собственно один - в каком сервисном центре (или может есть конкретный человек) можно найти опытного диагноста.
Желательно юг Московской области (сам из Серпухова).
К чему мне это?
Постараюсь объяснить с начала.
Это мой первый автомобиль и с покупкой (по собственной неопытности) я мягко говоря поторопился, но не в этом суть.
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 16V механика, VIN: Z8T4C5FWCAM001122, 2010 года выпуска (калужской сборки) был куплен в 2013 году у официального дилера (Фаворит Моторс) как автомобиль с пробегом. (по словам дилера автомобиль выдавался на подмену) Имел на тот момент 18000+км. Куплен был за 400000р. Сервисную книжку выдали новую т.к. старую так и не нашли, а посмотрев по своей базе было озвучено, что один раз менялись свечи и термостат.
Спустя месяц эксплуатации всплыл косяк с коробкой, хруст на 3-ей передаче(когда масло в коробке уже разогревалось, на холодной хруста не было), подозрение на загибающийся синхронизатор, коробка позже была отремонтирована не у официалов. (хруста нет, но уверенности всё равно мало)
Буквально год назад попал в аварию не по своей вине, судился со страховой, выиграл, на руках к весне этого года 150к. деревянных и встал вопрос о кузовном ремонте.
Но есть огромное желание провести комплексную диагностику, чтобы человек знающий конкретно эту модель прокатился и объяснил, что должно быть, а что уже нет т.к. у меня тупо нет такого опыта.
Соответственно после прикинуть по деньгам, стоит ли заниматься ремонтом или лучше продать.
Прошу прощения за сумбурность изложения, дополню, если нужна будет какая-то информация, заранее благодарю за советы.
Да, прикинуть по деньгам во сколько это встанет.Кузовщик писал(а):ремонтом коробаса, ходовки, кузова ?
Кроме кузовщны только, диагностика коробаса, ходовки и движка, если такое возможно, очень бы пригодилась.
Чтобы исключить момент паранойи за авто =)
Да по кузовному ремонту всё восстанавливаемо, мне для полноты картины надо бы понять в каком состоянии основные узлы авто.дэнис писал(а):Фото авто надо. А так если авто сильно битое то лучше битое продать,а так не факт что сделают хорошо.