Гарантия вымогательства в Major на Новорижском
Модератор: Кузовщик
Гарантия вымогательства в Major на Новорижском
Всем привет.
Крайне не рекомендую по гарантийным случаям обращаться в Major на Новой Риге. Ситуация: 308 перестал заводиться. Позвонил в Пежо Ассистанс (хороший, кстати, сервис), вызвал эвакуатор и на эвакуаторе отвез в Major. Выгрузил ее там, отдал ключи и уехал. В сервисе машина сразу завелась (со слов сервисменов). Почему она не заводилась - выяснить не смогли. Далее начали вымогать деньги за якобы "диагностику", причем приемщик по имени Илья делал это крайне хамским способом. Жаль не догадался заснять на видео, был бы звездой ютьюба. Мне кажется логичным, что если машина не завелась, то в ней есть какая-то неисправность. Если неисправность есть, значит ее можно продиагностировать. Если они не смогли найти причину и установить диагноз, то за что я должен платить? Где результат их работы? Я не понимаю почему в этой ситуации я сначала теряю кучу времени из-за вышедшей из строя машины, потом кучу времени на эвакуатор и в конце концов официальный дилер, ничего не сделав, вымогает у меня деньги и я еще и теряю кучу денег. Невероятная жадность и наплевательство на клиентов.
Чтобы не было сомнений: я не блондинка, стаж с 2000, ездил на множестве разных машин. Машина заводилась, работала стабильно несколько секунд, но затем обороты начинали плавать и она глохла. На педаль газа не реагировала. Я сделал никак не менее пяти попыток ее завести, прежде чем звонить в сервис. Никакой дополнительной электроники или механики на машине нет, только то, что установлено на заводе. Бензин исключен - перед происшествием сжег полбака и все еще на этом же бензине езжу. Машина с автоматом. Симптомы очень похожи на то, что барахлит датчик температуры охл. жидкости, но уверенности нет.
Возвращаясь к Major: когда я приемщику все это рассказал, то в ответ услышал следующее:
- он не видел, как машина не заводится.
- он может оставить ее в сервисе на неделю, две или три - сколько понадобится! Я могу приезжать каждое утро и заводить ее самостоятельно.
Далее разговора не получилось, потому что на все мои доводы он циклически повторял одно и то же. Исходя из логики его ответов я либо придумал, что машина не заводится, либо не умею ее заводить. Никакой неисправности в машине нет и я им должен денег, а иначе они будут держать ее у себя столько, сколько понадобится.
Меня можно развести, но только один раз. Больше я в Major ни ногой ни при каких обстоятельствах.
Крайне не рекомендую по гарантийным случаям обращаться в Major на Новой Риге. Ситуация: 308 перестал заводиться. Позвонил в Пежо Ассистанс (хороший, кстати, сервис), вызвал эвакуатор и на эвакуаторе отвез в Major. Выгрузил ее там, отдал ключи и уехал. В сервисе машина сразу завелась (со слов сервисменов). Почему она не заводилась - выяснить не смогли. Далее начали вымогать деньги за якобы "диагностику", причем приемщик по имени Илья делал это крайне хамским способом. Жаль не догадался заснять на видео, был бы звездой ютьюба. Мне кажется логичным, что если машина не завелась, то в ней есть какая-то неисправность. Если неисправность есть, значит ее можно продиагностировать. Если они не смогли найти причину и установить диагноз, то за что я должен платить? Где результат их работы? Я не понимаю почему в этой ситуации я сначала теряю кучу времени из-за вышедшей из строя машины, потом кучу времени на эвакуатор и в конце концов официальный дилер, ничего не сделав, вымогает у меня деньги и я еще и теряю кучу денег. Невероятная жадность и наплевательство на клиентов.
Чтобы не было сомнений: я не блондинка, стаж с 2000, ездил на множестве разных машин. Машина заводилась, работала стабильно несколько секунд, но затем обороты начинали плавать и она глохла. На педаль газа не реагировала. Я сделал никак не менее пяти попыток ее завести, прежде чем звонить в сервис. Никакой дополнительной электроники или механики на машине нет, только то, что установлено на заводе. Бензин исключен - перед происшествием сжег полбака и все еще на этом же бензине езжу. Машина с автоматом. Симптомы очень похожи на то, что барахлит датчик температуры охл. жидкости, но уверенности нет.
Возвращаясь к Major: когда я приемщику все это рассказал, то в ответ услышал следующее:
- он не видел, как машина не заводится.
- он может оставить ее в сервисе на неделю, две или три - сколько понадобится! Я могу приезжать каждое утро и заводить ее самостоятельно.
Далее разговора не получилось, потому что на все мои доводы он циклически повторял одно и то же. Исходя из логики его ответов я либо придумал, что машина не заводится, либо не умею ее заводить. Никакой неисправности в машине нет и я им должен денег, а иначе они будут держать ее у себя столько, сколько понадобится.
Меня можно развести, но только один раз. Больше я в Major ни ногой ни при каких обстоятельствах.