Гарантия вымогательства в Major на Новорижском
Модератор: Кузовщик
Гарантия вымогательства в Major на Новорижском
Всем привет.
Крайне не рекомендую по гарантийным случаям обращаться в Major на Новой Риге. Ситуация: 308 перестал заводиться. Позвонил в Пежо Ассистанс (хороший, кстати, сервис), вызвал эвакуатор и на эвакуаторе отвез в Major. Выгрузил ее там, отдал ключи и уехал. В сервисе машина сразу завелась (со слов сервисменов). Почему она не заводилась - выяснить не смогли. Далее начали вымогать деньги за якобы "диагностику", причем приемщик по имени Илья делал это крайне хамским способом. Жаль не догадался заснять на видео, был бы звездой ютьюба. Мне кажется логичным, что если машина не завелась, то в ней есть какая-то неисправность. Если неисправность есть, значит ее можно продиагностировать. Если они не смогли найти причину и установить диагноз, то за что я должен платить? Где результат их работы? Я не понимаю почему в этой ситуации я сначала теряю кучу времени из-за вышедшей из строя машины, потом кучу времени на эвакуатор и в конце концов официальный дилер, ничего не сделав, вымогает у меня деньги и я еще и теряю кучу денег. Невероятная жадность и наплевательство на клиентов.
Чтобы не было сомнений: я не блондинка, стаж с 2000, ездил на множестве разных машин. Машина заводилась, работала стабильно несколько секунд, но затем обороты начинали плавать и она глохла. На педаль газа не реагировала. Я сделал никак не менее пяти попыток ее завести, прежде чем звонить в сервис. Никакой дополнительной электроники или механики на машине нет, только то, что установлено на заводе. Бензин исключен - перед происшествием сжег полбака и все еще на этом же бензине езжу. Машина с автоматом. Симптомы очень похожи на то, что барахлит датчик температуры охл. жидкости, но уверенности нет.
Возвращаясь к Major: когда я приемщику все это рассказал, то в ответ услышал следующее:
- он не видел, как машина не заводится.
- он может оставить ее в сервисе на неделю, две или три - сколько понадобится! Я могу приезжать каждое утро и заводить ее самостоятельно.
Далее разговора не получилось, потому что на все мои доводы он циклически повторял одно и то же. Исходя из логики его ответов я либо придумал, что машина не заводится, либо не умею ее заводить. Никакой неисправности в машине нет и я им должен денег, а иначе они будут держать ее у себя столько, сколько понадобится.
Меня можно развести, но только один раз. Больше я в Major ни ногой ни при каких обстоятельствах.
Крайне не рекомендую по гарантийным случаям обращаться в Major на Новой Риге. Ситуация: 308 перестал заводиться. Позвонил в Пежо Ассистанс (хороший, кстати, сервис), вызвал эвакуатор и на эвакуаторе отвез в Major. Выгрузил ее там, отдал ключи и уехал. В сервисе машина сразу завелась (со слов сервисменов). Почему она не заводилась - выяснить не смогли. Далее начали вымогать деньги за якобы "диагностику", причем приемщик по имени Илья делал это крайне хамским способом. Жаль не догадался заснять на видео, был бы звездой ютьюба. Мне кажется логичным, что если машина не завелась, то в ней есть какая-то неисправность. Если неисправность есть, значит ее можно продиагностировать. Если они не смогли найти причину и установить диагноз, то за что я должен платить? Где результат их работы? Я не понимаю почему в этой ситуации я сначала теряю кучу времени из-за вышедшей из строя машины, потом кучу времени на эвакуатор и в конце концов официальный дилер, ничего не сделав, вымогает у меня деньги и я еще и теряю кучу денег. Невероятная жадность и наплевательство на клиентов.
Чтобы не было сомнений: я не блондинка, стаж с 2000, ездил на множестве разных машин. Машина заводилась, работала стабильно несколько секунд, но затем обороты начинали плавать и она глохла. На педаль газа не реагировала. Я сделал никак не менее пяти попыток ее завести, прежде чем звонить в сервис. Никакой дополнительной электроники или механики на машине нет, только то, что установлено на заводе. Бензин исключен - перед происшествием сжег полбака и все еще на этом же бензине езжу. Машина с автоматом. Симптомы очень похожи на то, что барахлит датчик температуры охл. жидкости, но уверенности нет.
Возвращаясь к Major: когда я приемщику все это рассказал, то в ответ услышал следующее:
- он не видел, как машина не заводится.
- он может оставить ее в сервисе на неделю, две или три - сколько понадобится! Я могу приезжать каждое утро и заводить ее самостоятельно.
Далее разговора не получилось, потому что на все мои доводы он циклически повторял одно и то же. Исходя из логики его ответов я либо придумал, что машина не заводится, либо не умею ее заводить. Никакой неисправности в машине нет и я им должен денег, а иначе они будут держать ее у себя столько, сколько понадобится.
Меня можно развести, но только один раз. Больше я в Major ни ногой ни при каких обстоятельствах.
Насколько мне известно сотрудники Пежо Ассистанс должны на месте попытаться отремонтировать автомобиль (завести его) и если это у них не получилось, только тогда доставить авто в тех. центр на ремонт.
Последний раз редактировалось zav Пт апр 26, 2013 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Сотрудники Пежо Ассистанс на место не выезжали, только эвакуатор. Да я собственно только эвакуатор и просил. И потом, если бы просто кто-то приехал и завел машину, я бы расстроился. Чтобы было понятно: допустим у меня отвалилось колесо. Меня не устроит если кто-то приедет и прикрутит его на место. Я хочу знать почему оно отвалилось и по возможности сделать так, чтобы оно не отваливалось больше. Именно поэтому я специально не стал на следующий день пытаться ее заводить, чтобы она приехала в сервис "как есть", со всеми возможными симптомами.
Свидетелей нет.
Какую-то распечатку пытались выдать, но зачем она, если там ничего нет.
И вообще - с формальной и с юридической точки зрения сервис прав конечно, тут они подстраховались, я уверен. Наверняка в той бумаге, которую я подписал, когда сдавал в сервис, написано мелкими буквами, что если ничего не найдут, то я им должен. Но с точки зрения здравого смысла это полный бред и нормальный сервис, как мне кажется, никогда бы денег брать за такую "работу" не стал. Ну не смогли найти причину - ОК, ничего страшного. Я сам инженер и знаю, что не всякую проблему можно легко диагностировать. Но какой смысл брать деньги, если не решили проблему клиента? Никто не будет тратить столько времени и привозить исправные машины на диагностику просто так.
Какую-то распечатку пытались выдать, но зачем она, если там ничего нет.
И вообще - с формальной и с юридической точки зрения сервис прав конечно, тут они подстраховались, я уверен. Наверняка в той бумаге, которую я подписал, когда сдавал в сервис, написано мелкими буквами, что если ничего не найдут, то я им должен. Но с точки зрения здравого смысла это полный бред и нормальный сервис, как мне кажется, никогда бы денег брать за такую "работу" не стал. Ну не смогли найти причину - ОК, ничего страшного. Я сам инженер и знаю, что не всякую проблему можно легко диагностировать. Но какой смысл брать деньги, если не решили проблему клиента? Никто не будет тратить столько времени и привозить исправные машины на диагностику просто так.
записывайте на видео на телефоне все симптомы!
у меня была похожая ситуация когда глючить коробка стала и высвечивалось сообщения об ошибке коробки передач. Когда приехал в сервис ничего не нашли! Ошибок в логах тоже не нашли! Как такое может быть непонятно. Сделали из меня идиота, типа придумал сам ))
у меня была похожая ситуация когда глючить коробка стала и высвечивалось сообщения об ошибке коробки передач. Когда приехал в сервис ничего не нашли! Ошибок в логах тоже не нашли! Как такое может быть непонятно. Сделали из меня идиота, типа придумал сам ))
Была схожая ситуация с Гетцем через 50 км после покупки. В итоге удалось поменять машину по претензии.
Но! Жена полчаса каталась с манагером, чтобы тот увидел неисправность. Отпрасилась с работы для этого.
Манагер зафиксировал факт неисправности.
Ну вот тогда мы и смогли воспользоваться законам о защите.
Совет автору - написать письменную претензию в адрес салона.
Но! Жена полчаса каталась с манагером, чтобы тот увидел неисправность. Отпрасилась с работы для этого.
Манагер зафиксировал факт неисправности.
Ну вот тогда мы и смогли воспользоваться законам о защите.
Совет автору - написать письменную претензию в адрес салона.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Сейчас машина заводится нормально?
Обычно при заявленных претензиях мастер-приёмщик проводит первичную диагностику вместе с клиентом. Вы, как я понял, это не делали.
Осенью на ТО отдавал машину в Major. Первым делом поинтересовались моими претензиями. Потом со мной в машину сел мастер-приёмщик и мы покатались немного. После подтверждения всех заявленных дефектов они забрали машину.
Единственно, сразу предупредили, что будут разбираться и делать диагностику, если выявится негарантийный случай, то ремонт и диагностика за мой счёт.
Правда это не потребовалось, всё сделали в счёт гарантии.
P.S. После покупки на регистрации в ГИБДД с непривычки сорвал трос с замка капота (на всех предыдущих машинах его нужно было тянуть с заметным усилием), в тот же день приехал в сервис, успел почти перед закрытием, спокойно приняли машину и сделали бесплатно.
Обычно при заявленных претензиях мастер-приёмщик проводит первичную диагностику вместе с клиентом. Вы, как я понял, это не делали.
Осенью на ТО отдавал машину в Major. Первым делом поинтересовались моими претензиями. Потом со мной в машину сел мастер-приёмщик и мы покатались немного. После подтверждения всех заявленных дефектов они забрали машину.
Единственно, сразу предупредили, что будут разбираться и делать диагностику, если выявится негарантийный случай, то ремонт и диагностика за мой счёт.
Правда это не потребовалось, всё сделали в счёт гарантии.
P.S. После покупки на регистрации в ГИБДД с непривычки сорвал трос с замка капота (на всех предыдущих машинах его нужно было тянуть с заметным усилием), в тот же день приехал в сервис, успел почти перед закрытием, спокойно приняли машину и сделали бесплатно.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
SergeyPV, хорошая мысль, буду в следующий раз снимать симптомы.
LVZh, мне "первичную диагностику" никто делать не предлагал.
Да, сейчас заводится без проблем. Еще забыл написать, что незадолго до события делал ремонт в том же сервисе (замена бачка омывателя) и ТО1. Уже начинаю думать, что в сервисе что-то недокрутили во время ремонта или ТО, а когда приехал на эвакуаторе - нашли и исправили, но решили меня не расстраивать. Иначе ничем не могу объяснить что до ТО и ремонта машина была совершенно исправна, затем сразу после ремонта (внезапно) сломалась, и теперь снова совершенно исправна.
LVZh, мне "первичную диагностику" никто делать не предлагал.
Да, сейчас заводится без проблем. Еще забыл написать, что незадолго до события делал ремонт в том же сервисе (замена бачка омывателя) и ТО1. Уже начинаю думать, что в сервисе что-то недокрутили во время ремонта или ТО, а когда приехал на эвакуаторе - нашли и исправили, но решили меня не расстраивать. Иначе ничем не могу объяснить что до ТО и ремонта машина была совершенно исправна, затем сразу после ремонта (внезапно) сломалась, и теперь снова совершенно исправна.
Ну как же, не продемонстрировал.sekogan писал(а):Легко бы продемонстрировал, но никто не просил об этом. У меня есть своя работа, которую надо работать, я не могу сидеть целыми днями на сервисе и ждать пока у них дойдет дело до моей машины.Кузовщик писал(а):И не сочли нужным продемонстрировать неисправность ?
Бумага составлялась, жалоба "не заводится" записана?