"Независимость"в Химках, первый опыт общения

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 19, 2011 22:06

Викторрр писал(а):с указанием имени мастера и времени инцидента. Думаю ему достанется.
А ты не думал что мастер приемщик работает с такими же людьми (с проблемами),
которые предварительно записались и приехали к назначенному времени.
И тут подъезжает семья с ребенком из кофе, типо всех по записи нах ...нам срочно, "с острой болью", без записи.
VIN Diesel писал(а):В 14-30 распечатал пост VladSn и положил на стол руководства, как раз все были в полном составе
VIN Diesel Ты там кем работаешь ? и в чем вина приемщика ?

VIN Diesel
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54

Сообщение VIN Diesel » Ср июл 20, 2011 6:10

Кузов, есть общее правило, новые машины(недавно выданные) смотрим без проволочек, неважно косяк ли это предпродажки или какая-то недоработка сборки. Даже если лето, пора отпусков, кого-то из коллег нет на рабочем месте и на кого-то ложится двойная нагрузка, всегда можно найти выход, позвать кого-нибудь, загнать тихо на подъемник и вставить эту ... клипсу. Даже заказ-наряд не надо открывать. Но это ещё полбеды. Но зачем ахинею говорить, изображать из себя доктора Ватсона и озвучивать свои "гипотезы", что "её клипсу чем то выдернул"???
Я сам жутко не люблю, когда вынужден обращаться во всякие гос.конторы, где сидят чиновники и под любым предлогом пытаются отфутболить "назойливых" посетителей. Разве здесь мастер не уподобляется такому чинуше, когда говорит "у меня нет времени, ждите..."?
в "Независимости" не работает.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июл 20, 2011 9:04

VIN Diesel писал(а): Но зачем ахинею говорить, изображать из себя доктора Ватсона и озвучивать свои "гипотезы", что "её клипсу чем то выдернул"???
Тут он конечно не прав, надо было тупо вызывать инженера по гарантии.
VIN Diesel писал(а): гос.конторы, где сидят чиновники и под любым предлогом пытаются отфутболить
У нас приемщики всегда в движении им сидеть некогда.
+79161346492

drozzzd
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 18:02
Откуда: поваровка

Сообщение drozzzd » Пн сен 26, 2011 15:49

парни такая батва, приехал я к дилеру масло поменять и насчет отзывной компании провериться, а мне говорят у вас НЕТ ГОРАНТИИ :roulette: ,т.к. в программе показывает что куплена в 10году(начало гарантии) а в книжки стоит дата 03.11г, такого расхождения быть не должно! и точка, я в шоке....
-куплена в независимости.
-сказали в мейджере.
-масло поменяют, поеду в независимость разбираться

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 26, 2011 16:14

drozzzd
Может ошиблись когда забивали вин ?
Можно перепроверить, кидай вин в личку.
+79161346492

drozzzd
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 18:02
Откуда: поваровка

Сообщение drozzzd » Пн сен 26, 2011 16:29

щас кину :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 26, 2011 18:20

drozzzd
Ну я же говорил,
"человеческий фактор".
+79161346492

drozzzd
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 18:02
Откуда: поваровка

Сообщение drozzzd » Вт окт 04, 2011 12:48

неделю назад 27сен я разговаривал с руководителем отд продаж о своей проблеме, сказали помогут :ROFL:
всю неделю не одного звонка, в пт звонил руковод. его небыло на месте,
вчера на ихнем районе колесил бумаю дай заеду, а она (рук. отд продаж) говорит мне я не при делах!!! =-O , говорит я письмо гарантийщику послала и типа сним говори :fuck: и позвонила ему, а он первый раз слышит о моей проблеме =-O и свалила....
тут подходит горанти, рыжий такой, говорит: я послал запрос в пежо неделю другую подождите.... , но любом случае вы наши клиенты и бла бла ... :-! мы зделаем все что внаших силах!
буду писать жалобу в пежо, пусть их поимеют немного :pig:

Аватара пользователя
malia-05
Старожил
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:45
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение malia-05 » Ср окт 05, 2011 22:20

Первое общение с "Независимость" не айс! Забронировала у них авто, внесла залог, жду.... Звонят через пару дней... подъезжайте, осматривайте авто и оплачивайте полную сумму.
Выбрала время, вся в ожидании, приезжаю .....И ТУТ у меня шок! :close_tem
Стоит машина, провели предпродажную подготовку, НО : машина оказалась выставочная (из зала салона) да еще с крашеным капотом, причем видны явные косяки в покраске (подтек лака, остатки полироли, содрана краска с болтов крепления, отличие цвета и т.д.)!!!
Долго спорила и приводила доводы что капот красили. В итоге сознались, что с капотом что-то происходило, но у троих менеджеров были разные истории. После всего мне сказали, ну какая разница, машина-то новая, гарантия же есть на кузов.
Осталось впечатление, что побывала на вторичном рынке, следующую пришлось облазить всю, т.к. гарантии нового, не битого автомобиля в салоне-НЕТ! :acute:
Ученые выяснили чего хочет женщина, но она уже передумала.

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Ср окт 05, 2011 22:28

Сдавайте авто в салон! (если, конечно, хотите).
Они обязаны передать вам новый авто без дефектов и ремонта.
Кстати у меня знакомый брал пежо там... вроде нареканий не было...

Аватара пользователя
malia-05
Старожил
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 19:45
Откуда: Москва, Тушино

Сообщение malia-05 » Ср окт 05, 2011 22:31

Enzo-lex
Так я и отказалась от нее, взяла другую-вроде как без дефектов. :pardon:
Ученые выяснили чего хочет женщина, но она уже передумала.

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Ср окт 05, 2011 22:43

malia-05
совсем другое дело :yes:

Аватара пользователя
medan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 18:40

Сообщение medan » Чт окт 06, 2011 17:19

Приобрел авто в конце июля в Независимости-Химки. Остался полностью доволен работой менеджеров. Слова благодарности двум Константинам!
На днях заехал за ковриками, атмосфера в салоне та же располагающая и дружелюбная. Хмурая женщина-кассир немного выпадает из общей картины, но в целом тронуло ностальгией, ведь это была покупка первого автомобиля!
Как водителя не опытного, меня ждало скорое обращение по страховому случаю - помял порог торчащей из земли арматурой.
Общение менеджеров в целом на уровне корпоративной этики. Терпеливые, внимательные.
Чуть затянули с обещанным сроком. Стал переживать, что поздно сдал машинку и не успею встретить ночной прилет семьи из отпуска. Упомянул об этом менеджеру и.. Браво! Чётко! Зашибись! Машина была готова строго в нужный день!
Всем доволен, понимаю, что каждый делает свою работу, и наверняка, каждый старается, но свою ложку дегтя я все же получил - порог, как мне сказали был установлен новый, покрашен и вылизан. А при осмотре, я обнаружил на нем небольшую вмятину. Как бы и не видную сразу, но заметную при детальном осмотре. Предшествующая нервотрепка и радость от скорейшего вновь обретения автомобиля заставила меня закрыть глаза на эту неприятность.
Семью я тогда благополучно встретил, порадовал ремонтом. Вмятину не заметили...
Теперь думаю, может и зря поторопился и забрал авто :dntknw:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт окт 06, 2011 18:16

Т/Ц на мой взгляд мог бы пойти навстречу, отдать машинку так как она очень нужна была клиенту, а свой косяк устранить позже.
medan еще я бы посоветовал машинку осмотреть снизу, на подъемнике.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн окт 10, 2011 8:50

Внесу свои пять копеек про кузовной цех Независимости на Вашутинском Шоссе.
Менял в Независимости Лобовое стекло и красил передний бампер по КАСКО . Приехал, показал машинку, сказали, что когда придет стекло, то позвоним. Полтора месяца ни ответа ни привета. Позвонил сам, договорился о времени. Когда забирал машину, то притензий по качеству работ не было, но отъехав от сервиса и встав в глухую пробку на ленинградке рашил послушать аудио книгу, и тут обнаружилось, что изчезла usb флешка. Она у меня на длинном шнурке расположена между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем. Стал осматривать салон, и обнаружил, что из подлокотника исчез один из двух пакетиков с соком. Ну думаю у меня наверное , что то с головой. Сок выпил и забыл, а флешка где-то под сиденьем валяется. Послушаю лучше музыку, благо карта sd стоит в магнитоле. Её видно. Не склалось, карта открывается, но песен на ней нет. Вытаскиваю, и вижу , что карта усохла в два раза вместо 4Гб теперь 2Гб, или опять проблемы с головой, но куда делись песни ведь они там были. Приехал домой посмотрел карту на компе обнаружилось, что это моя карта с Навителом, который мне не понравился, я его вытащил и он просто валялся в машине. Итог моего посещения Независимости:украдена флешка, выпит сок, укадена microSD карта. Одна хорошая новость - с головой у меня всё в порядке.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

drozzzd
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 18:02
Откуда: поваровка

Сообщение drozzzd » Вт ноя 01, 2011 14:41

drozzzd писал(а):неделю назад 27сен я разговаривал с руководителем отд продаж о своей проблеме, сказали помогут :ROFL:
всю неделю не одного звонка, в пт звонил руковод. его небыло на месте,
вчера на ихнем районе колесил бумаю дай заеду, а она (рук. отд продаж) говорит мне я не при делах!!! =-O , говорит я письмо гарантийщику послала и типа сним говори :fuck: и позвонила ему, а он первый раз слышит о моей проблеме =-O и свалила....
тут подходит горанти, рыжий такой, говорит: я послал запрос в пежо неделю другую подождите.... , но любом случае вы наши клиенты и бла бла ... :-! мы зделаем все что внаших силах!
буду писать жалобу в пежо, пусть их поимеют немного :pig:
у меня все разрешилось в течении недели после письма в представительство!

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»