ТО-2 у неофицалов - смысл платить больше?

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

ТО-2 у неофицалов - смысл платить больше?

Сообщение vs33 » Пт ноя 05, 2010 19:56

На днях сделал ТО-2. Офицалы запулили стоимость в 11600р, и я подумав что гарантия все равно кончилась (ровно 2 года) не увидел смысл переплачивать в несколько раз. Я заказал все запчасти на exist.ru на 2800р и купив масло за 1500р поехал делать ТО. Сразу скажу - обошлись все регламентные действия+анализ колодок и подвески в 1800р. Сделано все было качественно и при мне, кстати я был сильно удивлен некоторым моментам (об этом ниже). Итого все мне обошлось в 6100 р, что почти в 2 раза ниже официальной стоимость, плюс у меня есть уверенность что было все сделано честно, так как я сам за всем наблюдал.
Теперь о самом ТО. Машинка у меня турбо 150 л.с. Прошла 35 тыс. Все ТО делались по исходу года. ТО-1 в 17 тыс км (делалось у дилера), соответственно ТО-2 через 18 тыс, т.е. положенную 20-ку масло и все расходники не проходили. После слива масла сервисмен немного опешил от состояния отработки. Он сказал что такого цвета масла сливал только на дизельных машинах. Я ответил что сервисный интервал от завода - 20 тыс км. На что он, прифигев, сказал что так делать нельзя, на таком "масле" мотор убивается уже, оно никакое. И посоветовал на будущее менять масло обязательно чаще. Я задумался. Кстати последние тысячи 4-5 я заметил изменение в поведении машины в сторону постепенной потери можности, это однозначно. Но самое интересное было впереди.
Второй раз поразил и меня и его воздушный фильтр салона. не побоюсь это слова - он был настолько забит грязью, что разница в весе нового и отработаного была раз в 10, я не вру. Печка практически не работала. Мне сейчас лень смотреть должен ли он был меняться в ТО-1 (по-моему нет), но по-любому - это либо косяк завода (по регламенту работ), либо дилер не менял его в ТО-1. На таком состоянии фильтра ездить нереально. После замены в салоне я почувствовал просто ураганный поток из печки. Вот так.
Но больше всего меня добили свечи. После выкручивания одной за другой сервисмен мне показывал на огромный рыжий обод на уровне присоединения изолятора к металлической части свечи и сообщал - свеча убита, практичски не работала, так как искра начиналась не в электроде, а вот тут, на уровне изолятора. 3 из 4-х свече были в таком состоянии! Вердикт один - никакие 40 тыс км свечи не проходят, однозначно их менять надо в 20 тыс.
Я был в шоке был. Я проездил 35 тыс (смотрите - не 40 как положено!) на убитом масле, забитом фильтре салона и вообще почти неработающих свечах. Есстественно для себя на будущее я решил ухаживать за машиной на других сервисных интервалах. А вы смотрите сами.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 05, 2010 20:28

Конечно каждый смотрит сам,кто под нос, а кто чуть дальше.Гарантии лишились!-а могли бы продлить(смотрите темы более внимательно). Вы вышли в отрытое море! И у вас один путь ,если что ,ремонт за свой счет!Экономить на копейках ,это не правильно.Надо наконец научиться грамотно обслуживать машину.Чтоб потом не попасть в вечную тему -Потеря мощьности турбо!((((Там очень много юных техников.
Последний раз редактировалось конфуций Пт ноя 05, 2010 20:47, всего редактировалось 2 раза.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 05, 2010 20:33

конфуций писал(а):Чтоб потом не попасть в вечную тему -Потеря мощности турбо.
Там все обслуживаются у ОД.
конфуций писал(а):Надо наконец научится грамотно обслуживать машину.
Это пожелание официалам?

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт ноя 05, 2010 20:38

Увы, обращаться за грамотным обслуживанием и ремонтом к официальным дилерам -пустая трата времени и лишних денег. Фильтр салона не меняют, сканер при ТО не подключают (хотя положено), какое масло положено лить хотя бы по сервисной книжке - делают вид, что не знают..

Я у официалов НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ!
Отдам..половину.. Потом!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 05, 2010 21:03

vovan писал(а):
конфуций писал(а):Чтоб потом не попасть в вечную тему -Потеря мощности турбо.
Там все обслуживаются у ОД.
конфуций писал(а):Надо наконец научится грамотно обслуживать машину.
Это пожелание официалам?
Нет.Это пожелание всем,кто хочет избежать проблем.Имейте гарантию(продленную тоже).Храните все чеки заправки .Если наступает момент разбора с ОД ,у вас должны быть все бумаги готовы,чтоб ваш юрист уложил этих официалов.Если вы анархист,в плане обслуживания своей машины,то это ваши проблемы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт ноя 05, 2010 21:06

Если все же прочесть текст сообщения, а не быть чукчей-писателем, как конфуций, то сразу понятно и ежу, что то-2 сделано по окончании гарантийного срока в два года, то есть вполне себе топикстартер мог позволить и у официала обслужить, и в гараже, и никак бы это на ремонт по гарантии не повлияло, ибо она уже кончилась.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт ноя 05, 2010 21:14

Имейте гарантию(продленную тоже).Храните все чеки заправки .Если наступает момент разбора с ОД ,у вас должны быть все бумаги готовы,чтоб ваш юрист уложил этих официалов.Если вы анархист,в плане обслуживания своей машины,то это ваши проблемы.[/quote]

забавно... гарантию за 17 тыс. продли, чеки храни, юристу денег, если что, заплати... А ОД будут динамить, ремонт месяцами согласовывать... На хрена это надо!
Отдам..половину.. Потом!

vs33
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 0:33

Сообщение vs33 » Пт ноя 05, 2010 21:17

конфуций, возможно вы правы, хотя для меня 5,5тыс руб не копейки (плюс еще продление гарантии). Меня больше всего удивил тот факт что машина по всем расходникам НЕ ДЕРЖИТ интервал 20 тыс км, и это все похоже на обман (или самообман) дилеров или завода. Даже закралась мысль о заговоре: может спецом так делают чтобы впоследствии побольше дорого ремонта было?! :) По любому дилерам надо быть честнее, хотя бы сообщать инфу клиентам и пускать в ремзону. Уверен, если бы менял у дилера ни про масло ни про свечи мне никто бы ничего не сказал.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт ноя 05, 2010 21:18

Bulyan писал(а):Увы, обращаться за грамотным обслуживанием и ремонтом к официальным дилерам -пустая трата времени и лишних денег. Фильтр салона не меняют, сканер при ТО не подключают (хотя положено), какое масло положено лить хотя бы по сервисной книжке - делают вид, что не знают..

Я у официалов НЕ ОБСЛУЖИВАЮСЬ!
Сканер подключают, если пожаловаться на ошибки. Мне даже распечатку давали - ржака. Только без указания кодов.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 05, 2010 22:18

На ТО-2 пыжика возил сын. К одному из ОД. Без всяких предварительных пожеланий (в принудительном порядке :) ) ему была выдана распечатка компьютерной диагностики. Озвучена степень износа колодок и дисков. Она полностью совпала с теми цифрами, которые я ему озвучил после своего осмотра пред поездкой на сервис. Без вопросов был сфотографирован потрескавшийся кожух ручника, заявлено, что через неделю (время согласования и получения нового кожуха) приехать на гарантийную замену.

Я к чему это пишу. Я не сторонник наезжать на всех ОД скопом. Свои выводы делаю после того, как на своём опыте "проверю" качество работ, а о тех ОД, с которыми лично не сталкивался, помогает составить мнение отзывы о них на форуме и манера поведения их представителей ОД.

П.С. выбирал ОД для ТО-2 по минимуму тем с его названием, а те котрые встретились, прочёл. Метода выбора оказалась правильной. Сын сказал, что теперь в случае чего будет ездить только туда.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 05, 2010 23:01

Вы VOVAN очень МУДРО поступили,что прошли ТО у дилера.У Вас стоит штампик в сервисной книжке,который позволяет Вам при желании продлить гарантию после оф. гарантии. (((Очень не плохо за пару недель перед ТО-2 заехать на независимую диогностику и подготовиться.((На ОД наезжать нет смысла.С ними должен разговаривать юрист.А для этого ,у Вас должны быть все документы(гарантия,гарантия после гарантии,чеки на бензин и т.д.)Когда все это есть, ОД разговаривает на понятном языке,потому, что там сидят очень грамотные люди.Когда этого нет, и они это знают ,то предстоит долгая дорога в дюнах.(((Мало купить машину,нужно уметь страховаться грамотно.Кто этого еще не понял,то обязательно поймет ,но позже.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 05, 2010 23:31

конфуций писал(а):Вы VOVAN очень МУДРО поступили,что прошли ТО у дилера
Пока машина на гарантии, было бы не мудро не пользоваться тем, за что уже заплачены деньги.

Для себя смысла в продлении гарантии не вижу, тем более, что гарантированно (раза в 2) будут превышены требования по пробегу для продления.

После окончания гарантии обслуживание буду проводить своими силами, ремонт тоже (в той мере, в которой позволяет моя материально-техническая база). Хобби у меня такое :)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 06, 2010 1:07

насчет треснувшего кожуха ручника обольщаться не стоит... Мне его фотографировали тоже. Только сперва фотографии забыли отослать куда следует, а потом, после общения с руководством, якобы все же отправили, но дескать, повреждения признали естественным износом (на годовалой машине-то) А в приватном разговоре выяснилось, что раньше, мол, меняли всем, а потом им по башке за это настучали. Потекший подающий маслопровод турбины менять не хотели, хотя показал мастеру-приемщику, как из него льет масло. Мотивировали, что, дескать, мы все помыли, гоняли на разных режимах, и ничего не натекло. Пока не ткнул инженера по гарантии носом в сервисную документацию PSA с номером и датой, трубку заказывать и менять не желали. И это ОД с не самой дурной репутацией, кстати.

И это по заводской гарантии. А как будут чинить по продленной, за которую неясно кто платит, не известно. И от какой суммы дилер обязан по ней согласовывать сумму ремонта с ПСА (по заводской от 20 тысяч, кажется), тоже никому не ведомо. У меня нет желания по полгода ждать согласований и ремонта. Поэтому ни в какие игры с ПСА я не играю. Кончилась заводская гарантия - гуд бай, ребята! Дешевле выйдет.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 06, 2010 10:48

Bulyan писал(а):насчет треснувшего кожуха ручника обольщаться не стоит...
Замену сделали через неделю, как и обещали.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 06, 2010 11:29

Для себя смысла в продлении гарантии не вижу, тем более, что гарантированно (раза в 2) будут превышены требования по пробегу для продления.

Если 35 т.км. в год для Вас мало,тогда конечно нет смысла.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 06, 2010 11:34

Bulyan писал(а):насчет треснувшего кожуха ручника обольщаться не стоит... Мне его фотографировали тоже. Только сперва фотографии забыли отослать куда следует, а потом, после общения с руководством, якобы все же отправили, но дескать, повреждения признали естественным износом (на годовалой машине-то) А в приватном разговоре выяснилось, что раньше, мол, меняли всем, а потом им по башке за это настучали. Потекший подающий маслопровод турбины менять не хотели, хотя показал мастеру-приемщику, как из него льет масло. Мотивировали, что, дескать, мы все помыли, гоняли на разных режимах, и ничего не натекло. Пока не ткнул инженера по гарантии носом в сервисную документацию PSA с номером и датой, трубку заказывать и менять не желали. И это ОД с не самой дурной репутацией, кстати.

И это по заводской гарантии. А как будут чинить по продленной, за которую неясно кто платит, не известно. И от какой суммы дилер обязан по ней согласовывать сумму ремонта с ПСА (по заводской от 20 тысяч, кажется), тоже никому не ведомо. У меня нет желания по полгода ждать согласований и ремонта. Поэтому ни в какие игры с ПСА я не играю. Кончилась заводская гарантия - гуд бай, ребята! Дешевле выйдет.
Все дело в том,что гуд бай то говорят они,а не вы.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 06, 2010 13:17

ну, в таком случае раз они со мной распрощались, то глупо было бы носить им деньги и тратить свое время на них дальше. Кстати, печать в сервисной книжке поставить и авто по базе провести можно и без прохождения ТО :)
Отдам..половину.. Потом!

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Сб ноя 06, 2010 13:27

vovan писал(а):
Bulyan писал(а):насчет треснувшего кожуха ручника обольщаться не стоит...
Замену сделали через неделю, как и обещали.
Вот только непонятно, какого черта замены такой пустяковой детали нужно ждать неделю? А так хорошо, конечно, что поменяли... А то, бывает, деталь с центрального склада Пежо дилер везет две недели. Центральный склад и дилер в Москве, если что... :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Lanart
Эксперт
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 11:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Lanart » Сб ноя 06, 2010 16:06

конфуций писал(а):Вы VOVAN очень МУДРО поступили,что прошли ТО у дилера.У Вас стоит штампик в сервисной книжке,который позволяет Вам при желании продлить гарантию после оф. гарантии. (((Очень не плохо за пару недель перед ТО-2 заехать на независимую диогностику и подготовиться.((На ОД наезжать нет смысла.С ними должен разговаривать юрист.А для этого ,у Вас должны быть все документы(гарантия,гарантия после гарантии,чеки на бензин и т.д.)Когда все это есть, ОД разговаривает на понятном языке,потому, что там сидят очень грамотные люди.Когда этого нет, и они это знают ,то предстоит долгая дорога в дюнах.(((Мало купить машину,нужно уметь страховаться грамотно.Кто этого еще не понял,то обязательно поймет ,но позже.
Я просто охреневаю с таких высказываний!!! такое впечатление что пишет человек работающий у ОД.По поводу очень грамотных людей в сервисе, а вообще не предполагаете что это те же мастеровые что в гаражных кооперативах только в фирменных комбинезонах???в гаражах есть умнее механики! А диагностику ДОЛЖЕН делать дилер (если машина на гарантии) а не ездить еще по всем конторам за независимой!! и тем более подготавливаться!!!Так что сами себе противоречите.Грамотные там юристы которые потом посылаю на х...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»