Ахтунг!!! последствия гарантийного ремонта!!!

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Ахтунг!!! последствия гарантийного ремонта!!!

Сообщение dss » Вс май 09, 2010 18:50

Добрый день.

Была у меня проблема с датчиком температуры(тот который у многих полетел). Мне его поменяли по гарантии.
Через 2 недели, я заметил что не работает кондиционер(не охлаждает).
Приговорили термостат на замену по гарантии. Заменили, не работает кондей все равно. В след приезд обнаружили, что на какой-то датчик, от которого зависит кондей, просто не правильно цепляли разъем. Тоесть, проблема была вся в нем. И как я понимаю, это было еще при первой замене датчика.
Так вот, сейчас, спустя месяц!!! я решил почистить вручную двигатель от скопившейся грязи, и обнаружил, что воздушный патрубок, идущий к двигателю от черной коробки впереди, просто болтается!!! и не прикручен к двигателю. То-есть, просто не вставили в гнездо! винта тоже нет. Вполне возможен вариант гидроудара при этом. Благо у меня защита картера есть.

Все это делалось в арманде на гостинечном.

Да и в прошлые разы, когда был ремонт, тоже много косяков было:
меняли замок задней двери, сломали 2 дорогих клипсы и не поставили ничего в замен. Когда делали ТО, сломали обшивку шумку там где доступ к салонному фильтру и не поставили пистоны.

Вообщем, это ужасно. Не известно что еще они не поставили или не закрепили как надо. И это примитивный ремонт!!!

Лишний раз понимаю, что надо стоять рядом и следить за их действиями.

Рекомендую всем проверить этот патрубок, у кого были замены термостата или датчика. Так как этот патрубок там очень слабенько держится.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пн май 10, 2010 10:23

Все это делалось в арманде на гостинечном.
... и этим все сказано! :banned:
Мне самому надо к ним по страховке приехать, убрать царапину на бампере (будут снимать и красить)...тяну уже 4-й месяц
Изображение

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Пн май 10, 2010 11:12

Гидроудар - это сильно. Вам можно рядом и не стоять. Толку - 0.
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 11:21

А мне скоро ТО2... И колодки с дисками менять. Решил что фильтр и свечи и колодки с дисками я сам поменяю. Надо будет только масло и проверку ходовки.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 11:24

vya270
а почему и нет. Там достаточно места, чтобы туда могла вода долететь.
У брата было похожее на хонде, тоже забыли потрубки соеденить и случился гидроудар.

Аватара пользователя
vya270
Командор
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 13:21
Откуда: Москва

Сообщение vya270 » Пн май 10, 2010 11:27

С таким же успехом вода пройдет через бумагу воздушного фильтра. Учите материальную часть.
Пежо 308 SW.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пн май 10, 2010 11:29

так у нас для этого вроде бы спереди коробка стоит, через которую воздух засасывается.

Согласен, что плохо представляю все. Но факт есть факт, что патрубок не был нацеплен.

vya270
Думаю нам с вами дальше спорить нечего.

andry
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 11:36
Откуда: Россия

Сообщение andry » Вт май 11, 2010 9:40

vya270 писал(а):С таким же успехом вода пройдет через бумагу воздушного фильтра. Учите материальную часть.
Согласен, что гидроудар вопрос еще тот. Это Вы правильно заметили купил Пежо? учи мат.часть!))))) Как на "тазах" без нее и месяца не проездишь)))). НО!
Акцент был дан на работу сервиса, сервиса у ОД! Вот главное, каково их отоношение к работе и клиенту.
У меня вопрос, по этому поводу было обращение к ним с претензией? Если да, то какая реакция была?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 9:55

Для гидроудара надо засосать в один цилиндр более 20 кубиков жидкости. Входной патрубок воздушного фильтра по высоте выше ГБЦ. Вода в количестве, достаточном для гидроудара даже случайно на такую высоту не попадёт. Вариант с гидроударом можно рассматривать только как специально проведенную диверсию.

От отсоединённого воздуховода может быть проблема следующего характера. Эта труба совместно с резонатором играет определённую роль в длине впускного тракта. При изменении геометрических параметров этого тракта (длины, из-за которой меняется резонансная частота впуска) уменьшается коэффициент наполнения цилиндров топливной смесью. Другими словами, возможно уменьшение тяги. Других вредных последствий не будет.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт май 11, 2010 10:21

Нет... обращения небыло. Мне легче самому поправить, нежели тратить время и нервы на них. Винт уже заказал. Патрубок пока ставил. На низких оборотах из-за вибрации появляется не приятный звук гремящей трубы о двигатель.
По поводу обшивки дверей, давно уже купил обычные пистоны без резинки и поменял на двери.

Как обычно становиться понятно, что ОД не панацея, платишь ни за что, никакой гарантии в качестве работ.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 10:44

dss писал(а):Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
Как ни странно, но это действительно так.

После того, как приговорили датчик ОЖ, мне машину хотели отдать со всеми воздуховодными прибамбасами в багажнике. Так что я считаю просто необходимым при них же открыть капот и пошариться там на предмет полноты и качества проведения ТО.

andry
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 11:36
Откуда: Россия

Сообщение andry » Вт май 11, 2010 10:54

dss писал(а):Нет... обращения небыло. Мне легче самому поправить, нежели тратить время и нервы на них.
Как обычно становиться понятно, что ОД не панацея, платишь ни за что, никакой гарантии в качестве работ.
Хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам.
Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт май 11, 2010 11:16

andry писал(а):Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"
Чтобы реагировать по полной программе, надо нигде не работать. Или иметь личного адвоката. Как за бугром, где каждый член семьи имеет личного юриста. Можно ещё реагировать в письменном виде, претензии писать, но в конечном счёте всё равно тратить нервы и время.

А пока большинству автомобилистов охота на машине ездить, а не устраивать склоки на сервисе. Вопрос качества работ и отношения к клиенту на данный момент проще решить выбором ОД с адекватным персоналом. Вариант для любителей - делать ТО своими силами. В этом случае, по крайней мере, не будете поощрять некомпетентность и непрофессиональность ОД рублём.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт май 11, 2010 11:23

Даже если к ним идти, ничего не поменяется. Это люди у нас все такие. примерно 90% людей в нашей стране с такой логикой живут. Тут либо стой над ними либо нет. И бояться они ничего не будут.

По мне так дураков не исправить.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Вт май 11, 2010 11:26

Что приятно, большенство работ по ТО можно сделать самому.

andry
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 11:36
Откуда: Россия

Сообщение andry » Вт май 11, 2010 12:02

vovan писал(а):
andry писал(а):Тогда никаких изменений в качестве работы ОД и к клиентам никогда не произойдет! Ваш пример, это стимул для них : "ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!"
Чтобы реагировать по полной программе, надо нигде не работать. Или иметь личного адвоката. Как за бугром, где каждый член семьи имеет личного юриста. Можно ещё реагировать в письменном виде, претензии писать, но в конечном счёте всё равно тратить нервы и время.

А пока большинству автомобилистов охота на машине ездить, а не устраивать склоки на сервисе. Вопрос качества работ и отношения к клиенту на данный момент проще решить выбором ОД с адекватным персоналом. Вариант для любителей - делать ТО своими силами. В этом случае, по крайней мере, не будете поощрять некомпетентность и непрофессиональность ОД рублём.
Подписываюсь под каждым словом. полностью согласен.
Но я и не призываю приезжать и вершить какие либо серьезные разборки по незначительным косякам. А вот взять и набрать тел. номер, благо разговоры записываются и сказать что, так то - так то, работать клиентская служба всё же должна, ну не для отмаза же она создана. Ведь даже в милиции реформу проводят надеясь что там когда нибудь... будут порядочные люди, ну и на сервисе найдутся адекватные болеющие за дело.....наивность?))))))))

Аватара пользователя
PM_nos
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 21:07

Сообщение PM_nos » Вт май 11, 2010 21:09

да.. народ дурят у нас))) ...

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пн май 17, 2010 22:25

vovan писал(а):Для гидроудара надо засосать в один цилиндр более 20 кубиков жидкости. Входной патрубок воздушного фильтра по высоте выше ГБЦ. Вода в количестве, достаточном для гидроудара даже случайно на такую высоту не попадёт. Вариант с гидроударом можно рассматривать только как специально проведенную диверсию.

От отсоединённого воздуховода может быть проблема следующего характера. Эта труба совместно с резонатором играет определённую роль в длине впускного тракта. При изменении геометрических параметров этого тракта (длины, из-за которой меняется резонансная частота впуска) уменьшается коэффициент наполнения цилиндров топливной смесью. Другими словами, возможно уменьшение тяги. Других вредных последствий не будет.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пн май 17, 2010 22:28

Это все верно только для двухтактных, и то не на всех режимах, а только на тех, на которые это все настроено. У четырехтактных все проще - чем меньше сопротивление на входе, тем лучше.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн май 17, 2010 23:04

СЭМ писал(а):Это все верно только для двухтактных, и то не на всех режимах, а только на тех, на которые это все настроено. У четырехтактных все проще - чем меньше сопротивление на входе, тем лучше.
Это верно для любых ДВС. Оттого на многих четырёхтактных автомобильных (двухтактных на автомобилях практически нет) есть регулируемая длина впускного тракта. На низких оборотах впускной тракт должен быть узким и длинным (моментный режим), на высоких широким и коротким (мощностной режим). Привязано это к частоте вращения коленвала (тактов всасывания). Переключение с одной длины впусного тракта на другую происходит в районе 4 000 - 4 500 оборотов. Подбором длины тракта возможно добится такого распределения давления по длине впускного тракта, что в области впускных клапанов в такте всасывания оно ниже, чем в начале и по длине впускного тракта. Происходит резонансная "дозарядка" порцией воздуха цилиндров (можно сказать самонаддув), а т.к. количество воздуха измеряется, то к дополнительному воздуху впрыскивается дополнительное топливо. Чем меньше сопротивление воздушного тракта, тем ярче эффект дозарядки проявляется (больше перепад давлений в тракте). В отличие от настроенного выпуска, регулировку длины впуска проще реализовать технически в более широком диапазоне оборотов, что и обусловило довольно широкое применение его в обычных гражданских серийных автомобилях. Применение изменяемого впуска позволяет на низах добавить до 10 - 15% крутящего момента по сравнению трактом постоянной длины.
Кстати, коробка хитрой конфигурации в начале впускного тракта пыжа называется резонатором. Вряд ли её от балды так назвали.

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»