ТО-1 в"Авто-Премиум" на Хасанской (Питер)
Модератор: Кузовщик
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
ТО-1 в"Авто-Премиум" на Хасанской (Питер)
Пришло время первого ТО. Куда ехать долго не думал, поехал в АП, где и брал автомобиль.
В пятницу позвонил, записали на 15.30 воскресенья. Очень этому удивился, думал, что ждать дольше.
В итоге народу сегодня было совсем мало, кто не смог откопаться - звонили и отказывались...
Значится отчёт:
Замена масла, масляного фильтра, долив охлаждающей жидкости (100мл) - 4113,69р.
Замена воздушного фильтра - 864,30р.
Замена салонного фильтра - 1378,54р.
Мойка порогов и арок - 90,90р. Скидка по клубной карте - 13,64р (Но ТО скидка не распространяется)
(Цены - расходники+работа)
Итого: 6433,70р.
Протрясли на стенде:
Амортизаторы в норме, тормоза в норме.
Износ передних колодок - 50%, задних - 40% (у кого они умирают за 20тыс???)
Не в норме переднее схождение - -4,8мм при норме -1 -3мм. Но эти данные приблизительные, точнее надо мерить на "развальном" стенде. Жалоб на развал у меня нет, поэтому пока о проблеме забываем.
Проверка бортового компьютера - по всем позициям "Отсутствие неисправностей".
"Свист на холодную" не определили, т.к. движок был прогрет. Предложили оставить машину на ночь, что-бы механики могли продиагностировать холодный движок. Пока не оставлял, сам понаблюдаю.
При приемке проверил масло - масло светлое, уровень - по верхней метке.
Плюсы:
Всё очень вежливо и культурно.
Пригласили в ремзону.
На сиденье, баранке и рычаге КПП вплоть до момента передачи была натянута плёнка.
Пропылесосили салон, хоть об этом нигде и не сказано.
Снятые фильтры положили в багажник в фирменном пакетике.
Минусы:
Возвращали машину на улице, при свете фонарей и уже припорошённую снегом, если случайно где-то "цепанули" (ТТТ), то об этом я узнаю только после следующей мойки.
Инженера по гарантии в выходные нет, поэтому по вопросам треснувшей резинки уплотнителя заднего стекла и глючного подрулевого придётся приезжать ещё раз.
Время работ в итоге составило немного больше трёх часов, вместо обещанных 2-2,5.
Забыли отдать сервисную книжку. Теперь это лишний повод встретиться с инженером по гарантии.
Общее впечатление о визите в АП у меня положительное, выражаю благодарность приёмщику Вячеславу Биатову и оставшимся неизвестными механикам, выполнявшим работы.
В пятницу позвонил, записали на 15.30 воскресенья. Очень этому удивился, думал, что ждать дольше.
В итоге народу сегодня было совсем мало, кто не смог откопаться - звонили и отказывались...
Значится отчёт:
Замена масла, масляного фильтра, долив охлаждающей жидкости (100мл) - 4113,69р.
Замена воздушного фильтра - 864,30р.
Замена салонного фильтра - 1378,54р.
Мойка порогов и арок - 90,90р. Скидка по клубной карте - 13,64р (Но ТО скидка не распространяется)
(Цены - расходники+работа)
Итого: 6433,70р.
Протрясли на стенде:
Амортизаторы в норме, тормоза в норме.
Износ передних колодок - 50%, задних - 40% (у кого они умирают за 20тыс???)
Не в норме переднее схождение - -4,8мм при норме -1 -3мм. Но эти данные приблизительные, точнее надо мерить на "развальном" стенде. Жалоб на развал у меня нет, поэтому пока о проблеме забываем.
Проверка бортового компьютера - по всем позициям "Отсутствие неисправностей".
"Свист на холодную" не определили, т.к. движок был прогрет. Предложили оставить машину на ночь, что-бы механики могли продиагностировать холодный движок. Пока не оставлял, сам понаблюдаю.
При приемке проверил масло - масло светлое, уровень - по верхней метке.
Плюсы:
Всё очень вежливо и культурно.
Пригласили в ремзону.
На сиденье, баранке и рычаге КПП вплоть до момента передачи была натянута плёнка.
Пропылесосили салон, хоть об этом нигде и не сказано.
Снятые фильтры положили в багажник в фирменном пакетике.
Минусы:
Возвращали машину на улице, при свете фонарей и уже припорошённую снегом, если случайно где-то "цепанули" (ТТТ), то об этом я узнаю только после следующей мойки.
Инженера по гарантии в выходные нет, поэтому по вопросам треснувшей резинки уплотнителя заднего стекла и глючного подрулевого придётся приезжать ещё раз.
Время работ в итоге составило немного больше трёх часов, вместо обещанных 2-2,5.
Забыли отдать сервисную книжку. Теперь это лишний повод встретиться с инженером по гарантии.
Общее впечатление о визите в АП у меня положительное, выражаю благодарность приёмщику Вячеславу Биатову и оставшимся неизвестными механикам, выполнявшим работы.

Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...