Видео 308 II
Добавлено: Ср сен 25, 2013 13:07
Если честно, то данный авто больше рассчитан именно на продвинутых, для которых экранчик с функциями управления почти всем-няшка, няшка. Видимо для тех, кто с айфоном даже спать ложится. Более старшим покупателям, видимо, адресован Ситроен.СТРАТОКАСТЕР писал(а):Желание оперировать новой бытовой терминологией, наверное, будет больше понятно школьнику, нежели потенциальному покупателю...
+100. Не думаю что 308 II в РФ будет сильно дешевле Гольфа 7.Сириус Блэк писал(а):Зависит все от цены. А то вполне вероятно вообще никого не будет.
Хорошая ссылка, согласен с ним в определении, что эта машина - Play Station. Допускаю, что она хороша по управляемости, но я не сплю в обнимку с айфоном, и мой интерфейс с этим не совместим, и проапгрейдить (отцифровать) меня не получится. Аудитория этой машины - i-мОлодёжь, а я пока попользуюсь Windows XP и атмосферными движками, кнопками-крутилками в салоне. Надежнее и понятнее, хотя от одноразовых современных технологий безумно далеко. Но они мне не нужны, пока я живой неотцифрованный человек....EVK писал(а):Видео-вариант рассказа Подорожанского про 308 II:
http://www.youtube.com/watch?v=_vyqywxjqlA#t=37
На самом деле все не совсем так.PapiRus писал(а):Хорошая ссылка, согласен с ним в определении, что эта машина - Play Station. Допускаю, что она хороша по управляемости, но я не сплю в обнимку с айфоном, и мой интерфейс с этим не совместим
В России новых 308х сейчас пока просто нет, я сидел в нем в Германии. По поведению машины в движении конечно никаких выводов сделать не могу, но управление теми фунциями, которые они вывели на эту жертву айфоновского аборта, по мне не просто неудобны, а еще и опасны (в движении).МихаилК писал(а):На самом деле все не совсем так.PapiRus писал(а):Хорошая ссылка, согласен с ним в определении, что эта машина - Play Station. Допускаю, что она хороша по управляемости, но я не сплю в обнимку с айфоном, и мой интерфейс с этим не совместим
Порулить сейчас на тестдрайве новым 308-м сложно, а вот 208 - запросто. Полагаю, изменения будут как раз в эту сторону.
Мне, также кажется. Не понимаю, почему в наше время это не считается неэргономичным (как минимум).PapiRus писал(а):но управление теми фунциями, которые они вывели на эту жертву айфоновского аборта, по мне не просто неудобны, а еще и опасны (в движении).
Потому что недобитыми маркетологами это считается дешевле и моднее. А то что люди будут отвлекаться от дороги и биться как мухи... Видимо считается что людей еще нарожают, а машин еще больше продадут... Все ради прибыли.nemich писал(а):Мне, также кажется. Не понимаю, почему в наше время это не считается неэргономичным (как минимум).PapiRus писал(а):но управление теми фунциями, которые они вывели на эту жертву айфоновского аборта, по мне не просто неудобны, а еще и опасны (в движении).