Провалы при нажатии на педаль газа

Модератор: Кузовщик

Ответить
STAELE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 13:50

Провалы при нажатии на педаль газа

Сообщение STAELE » Пт окт 07, 2016 9:35

Привет, Друзья!
Спустя месяц владения машиной (1.6AT 150 л.с.) так не могу привыкнуть к реакции автомобиля на нажатие газа при трогании с места. Машина практически всегда начинает движение с заметным провалом газа, т.е. выдерживает весьма заметную паузу после нажатия на педаль. Часто это заканчивается ненужной перегазовкой, когда давишь, а машина не едет, но потом просыпается и рвет из под себя. На оживленных перекрестках, когда, скажем, требуется оперативно совершить поворот налево — ощущения не из приятных. Зато когда машина уже в движении на скорости от 30 км и выше — реакция на газ мгновенная. У всех так, или я один такой привередливый?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт окт 07, 2016 11:44

Так провалы или замедленная реакция?

Если с места надо ускориться - нужно удостовериться, что машина на 1-й передаче и резко-резко вдавить газ в пол. Затем, отпустить заранее и никуда она лишнего не поедет.

Этож автомат Нужен опыт.

На ходу, да, третья генерация Айсина - порасторопней 2-й. Да и минус 100+ кг. от 308-I - тоже дают о себе знать.
С уважением,

Игорь

STAELE
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 13:50

Сообщение STAELE » Пт окт 07, 2016 12:10

Garikrus писал(а):Так провалы или замедленная реакция?
Верно Вы подметили, еще точнее подходит "замедленная реакция". Причем речь не о каких то долях секунды, я не сторонник агрессивного спортивного вождения. Выглядит как вполне ощутимая пауза в наборе оборотов мотора после стандартного усилия на педаль газа.
Стоишь на месте, хочешь тронуться, давишь на газ, машина думает, затем трогается.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт окт 07, 2016 12:12

Поэтому - резко и до упора - и будет счастье.

Левые рискованные повороты и автомат - не совместимы.
С уважением,

Игорь

paulband87
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 11:14
Откуда: Украина, г. Николаев

Сообщение paulband87 » Пт янв 27, 2017 11:30

Здравствуйте. Добавлю свое мнение по этому вопросу, мож пригодиться. Да, педаль газа действительно "ватная" (сравниваю с Мазда 3 I, Лансер 10, Фокус 3, Мазда СХ-5 I) , то есть первые процентов 15-20 нажатия абсолютно не дают ни какого эффекта. Я думаю это сделано для удобного снятия с эл. ручника. А вообще, если честно мне даже это нравится. Например, при заезде на бордюр или там где есть возможность перегазовки-пробуксовки я попросту нажимаю педаль газа на эти 15% и спокойно выезжаю-заезжаю куда мне надо. Что касается ускорения, если есть такая необходимость, то я просто прохожу эти 15-20 % и машина ускоряется без проблем. Привык очень быстро, сейчас не замечаю.

Квазимодо4
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35

Сообщение Квазимодо4 » Сб апр 29, 2017 17:49

Если залить 98 бензин, ватность педали сильно поубавиться.

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Вс апр 30, 2017 13:02

paulband87 писал(а):Здравствуйте. Добавлю свое мнение по этому вопросу, мож пригодиться. Да, педаль газа действительно "ватная". Я думаю это сделано для удобного снятия с эл. ручника.
Всегда считал, что это сделано в угоду экологии

На мкпп ситуация кнеш получше, но все равно не сравнима с автомобилями 10-20 летними, конструкторам которых были еще в диковинку идеи даунсайзинга и тп

Кстати, именно в последнее время набрали популярность электронные блоки типа джеттера, "улучшающие" отзывчивость акселератора
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Ответить

Вернуться в «Отзывы об эксплуатации 308 II»