Страница 1 из 1

Провалы при нажатии на педаль газа

Добавлено: Пт окт 07, 2016 9:35
STAELE
Привет, Друзья!
Спустя месяц владения машиной (1.6AT 150 л.с.) так не могу привыкнуть к реакции автомобиля на нажатие газа при трогании с места. Машина практически всегда начинает движение с заметным провалом газа, т.е. выдерживает весьма заметную паузу после нажатия на педаль. Часто это заканчивается ненужной перегазовкой, когда давишь, а машина не едет, но потом просыпается и рвет из под себя. На оживленных перекрестках, когда, скажем, требуется оперативно совершить поворот налево — ощущения не из приятных. Зато когда машина уже в движении на скорости от 30 км и выше — реакция на газ мгновенная. У всех так, или я один такой привередливый?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 11:44
Garikrus
Так провалы или замедленная реакция?

Если с места надо ускориться - нужно удостовериться, что машина на 1-й передаче и резко-резко вдавить газ в пол. Затем, отпустить заранее и никуда она лишнего не поедет.

Этож автомат Нужен опыт.

На ходу, да, третья генерация Айсина - порасторопней 2-й. Да и минус 100+ кг. от 308-I - тоже дают о себе знать.

Добавлено: Пт окт 07, 2016 12:10
STAELE
Garikrus писал(а):Так провалы или замедленная реакция?
Верно Вы подметили, еще точнее подходит "замедленная реакция". Причем речь не о каких то долях секунды, я не сторонник агрессивного спортивного вождения. Выглядит как вполне ощутимая пауза в наборе оборотов мотора после стандартного усилия на педаль газа.
Стоишь на месте, хочешь тронуться, давишь на газ, машина думает, затем трогается.

Добавлено: Пт окт 07, 2016 12:12
Garikrus
Поэтому - резко и до упора - и будет счастье.

Левые рискованные повороты и автомат - не совместимы.

Добавлено: Пт янв 27, 2017 11:30
paulband87
Здравствуйте. Добавлю свое мнение по этому вопросу, мож пригодиться. Да, педаль газа действительно "ватная" (сравниваю с Мазда 3 I, Лансер 10, Фокус 3, Мазда СХ-5 I) , то есть первые процентов 15-20 нажатия абсолютно не дают ни какого эффекта. Я думаю это сделано для удобного снятия с эл. ручника. А вообще, если честно мне даже это нравится. Например, при заезде на бордюр или там где есть возможность перегазовки-пробуксовки я попросту нажимаю педаль газа на эти 15% и спокойно выезжаю-заезжаю куда мне надо. Что касается ускорения, если есть такая необходимость, то я просто прохожу эти 15-20 % и машина ускоряется без проблем. Привык очень быстро, сейчас не замечаю.

Добавлено: Сб апр 29, 2017 17:49
Квазимодо4
Если залить 98 бензин, ватность педали сильно поубавиться.

Добавлено: Вс апр 30, 2017 13:02
*Антон*
paulband87 писал(а):Здравствуйте. Добавлю свое мнение по этому вопросу, мож пригодиться. Да, педаль газа действительно "ватная". Я думаю это сделано для удобного снятия с эл. ручника.
Всегда считал, что это сделано в угоду экологии

На мкпп ситуация кнеш получше, но все равно не сравнима с автомобилями 10-20 летними, конструкторам которых были еще в диковинку идеи даунсайзинга и тп

Кстати, именно в последнее время набрали популярность электронные блоки типа джеттера, "улучшающие" отзывчивость акселератора