Провалы при нажатии на педаль газа
Модератор: Кузовщик
Провалы при нажатии на педаль газа
Сообщение STAELE » Пт окт 07, 2016 9:35
Привет, Друзья!
Спустя месяц владения машиной (1.6AT 150 л.с.) так не могу привыкнуть к реакции автомобиля на нажатие газа при трогании с места. Машина практически всегда начинает движение с заметным провалом газа, т.е. выдерживает весьма заметную паузу после нажатия на педаль. Часто это заканчивается ненужной перегазовкой, когда давишь, а машина не едет, но потом просыпается и рвет из под себя. На оживленных перекрестках, когда, скажем, требуется оперативно совершить поворот налево — ощущения не из приятных. Зато когда машина уже в движении на скорости от 30 км и выше — реакция на газ мгновенная. У всех так, или я один такой привередливый?
Спустя месяц владения машиной (1.6AT 150 л.с.) так не могу привыкнуть к реакции автомобиля на нажатие газа при трогании с места. Машина практически всегда начинает движение с заметным провалом газа, т.е. выдерживает весьма заметную паузу после нажатия на педаль. Часто это заканчивается ненужной перегазовкой, когда давишь, а машина не едет, но потом просыпается и рвет из под себя. На оживленных перекрестках, когда, скажем, требуется оперативно совершить поворот налево — ощущения не из приятных. Зато когда машина уже в движении на скорости от 30 км и выше — реакция на газ мгновенная. У всех так, или я один такой привередливый?
STAELE
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пт окт 07, 2016 11:44
Так провалы или замедленная реакция?
Если с места надо ускориться - нужно удостовериться, что машина на 1-й передаче и резко-резко вдавить газ в пол. Затем, отпустить заранее и никуда она лишнего не поедет.
Этож автомат Нужен опыт.
На ходу, да, третья генерация Айсина - порасторопней 2-й. Да и минус 100+ кг. от 308-I - тоже дают о себе знать.
Если с места надо ускориться - нужно удостовериться, что машина на 1-й передаче и резко-резко вдавить газ в пол. Затем, отпустить заранее и никуда она лишнего не поедет.
Этож автомат Нужен опыт.
На ходу, да, третья генерация Айсина - порасторопней 2-й. Да и минус 100+ кг. от 308-I - тоже дают о себе знать.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Сообщение STAELE » Пт окт 07, 2016 12:10
Верно Вы подметили, еще точнее подходит "замедленная реакция". Причем речь не о каких то долях секунды, я не сторонник агрессивного спортивного вождения. Выглядит как вполне ощутимая пауза в наборе оборотов мотора после стандартного усилия на педаль газа.Garikrus писал(а):Так провалы или замедленная реакция?
Стоишь на месте, хочешь тронуться, давишь на газ, машина думает, затем трогается.
STAELE
Garikrus
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2017 11:14
- Откуда: Украина, г. Николаев
Сообщение paulband87 » Пт янв 27, 2017 11:30
Здравствуйте. Добавлю свое мнение по этому вопросу, мож пригодиться. Да, педаль газа действительно "ватная" (сравниваю с Мазда 3 I, Лансер 10, Фокус 3, Мазда СХ-5 I) , то есть первые процентов 15-20 нажатия абсолютно не дают ни какого эффекта. Я думаю это сделано для удобного снятия с эл. ручника. А вообще, если честно мне даже это нравится. Например, при заезде на бордюр или там где есть возможность перегазовки-пробуксовки я попросту нажимаю педаль газа на эти 15% и спокойно выезжаю-заезжаю куда мне надо. Что касается ускорения, если есть такая необходимость, то я просто прохожу эти 15-20 % и машина ускоряется без проблем. Привык очень быстро, сейчас не замечаю.
paulband87
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2015 17:35
Сообщение Квазимодо4 » Сб апр 29, 2017 17:49
Если залить 98 бензин, ватность педали сильно поубавиться.
Квазимодо4
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Вс апр 30, 2017 13:02
Всегда считал, что это сделано в угоду экологииpaulband87 писал(а):Здравствуйте. Добавлю свое мнение по этому вопросу, мож пригодиться. Да, педаль газа действительно "ватная". Я думаю это сделано для удобного снятия с эл. ручника.
На мкпп ситуация кнеш получше, но все равно не сравнима с автомобилями 10-20 летними, конструкторам которых были еще в диковинку идеи даунсайзинга и тп
Кстати, именно в последнее время набрали популярность электронные блоки типа джеттера, "улучшающие" отзывчивость акселератора
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
Вернуться в «Отзывы об эксплуатации 308 II»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума