Задний поворотник
Модератор: Кузовщик
Задний поворотник
Починил брелок сигналки старлайновской, и стал привязывать его к блоку. Привязал, настраивать времени не было функции. Спустя некоторое время
на дороге перестал работать правый задний поворотник, стал чаще моргать индикатор. Логика у меня какая? Меняю лампу, хотя старая на вид не выглядит убитой. Поменял лампу на новую- ноль эффекта. контакты целые, штекер проводов нормально подходит. Скинул клемму акб на пару минут- о, чудо все работает. На утро, опять перестал работать, скинул клеммы- опять норм. Спустя часов 10 пришлось повторять операцию. Подскажите, что может быть это?
на дороге перестал работать правый задний поворотник, стал чаще моргать индикатор. Логика у меня какая? Меняю лампу, хотя старая на вид не выглядит убитой. Поменял лампу на новую- ноль эффекта. контакты целые, штекер проводов нормально подходит. Скинул клемму акб на пару минут- о, чудо все работает. На утро, опять перестал работать, скинул клеммы- опять норм. Спустя часов 10 пришлось повторять операцию. Подскажите, что может быть это?
А какая связь с массой? Если при скидывании клеммы АКБ все работает?mr. Lexx писал(а):там логические выходы, либо масса плохая, либо сига криво поставлена... бси отключает выход на поворотку...
Т.е. логика такая, при скидывании клеммы с АКБ я обнуляю ошибку, лампа загорается, и через какое-то время опять все по-новой.
bsi нюхает сопротивление, если что не так-логический выход отключается для снижения уровня повреждений... смотри контакты в разъёме/на лампе, прозвони массу, может на сиге пыхнул диод/либо стоит без диодной развязки...с ваших слов проблема появилась после восстановления работы сиги.... начните с простого....разъём сиги снять, скинуть клемму и ездить смотреть... если пробило диод на развязке, в момент мигания сиги bsi будет видеть напряжение которого не должно быть, и в какой-то момент отключает выход.
качество дилера-гуманные цены.