Страница 4 из 4

Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:54
device
sunray
сайленты смыла трогать нет...жопу раскачивает,(течи не обязательны)? Если пробег более 80 т.км...стойки на замену.

Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:32
serginio
mikhail48 писал(а):На ланцере независимая, за 111 т.км ничего не делал, немного подзадубели резинки цена вопроса до 1 т.р.

на 308. Снос оси на кольце с нашей колейности на 308 напрягает, в кольца захожу реально медленней чем на ланцере. на определенных стыках бухает сильней, но не критично (думаю из-за большего давления в шинах чем на ланцере).
Именно в этом и есть отличие балки от многорычажки.
Но и это можно вылечить, поставив более жесткие аморты.
У меня на Браво стояли аморты Bielstein B8 и пружины Eibach -30 мм - в поворотах как влитая и никакой стык/неровность корму с курса не собьют (в пределах разумного, разумеется).
Но все-равно я бы от многорычажки не отказался.

Ну, а в целом тошнотам можно не беспокоится какая подвеска сзади стоит на их авто. :)

Добавлено: Вс мар 23, 2014 12:47
sunray
device писал(а):sunray
сайленты смыла трогать нет...жопу раскачивает,(течи не обязательны)? Если пробег более 80 т.км...стойки на замену.
блин вот где бы узнать как она в идеальном состоянии ездить должна....
видишь люди на форуме на том пишут что сайленты с резинками ,вот эти вот новые, и с ними бурканий нет, довольные вон все:)
пробег 93 тыс, но я не первый хозяин, я не знаю может и менял кто стойки...)я на ней тыс 15 наездил)

в поворотах мне кстати машина очень нравится)большая часть пробега у меня по трассам, дорогу в поворотах держит классно, ничего никуда не заносит:)

Добавлено: Пт мар 20, 2015 14:44
Fallybome
МихаилК писал(а):http://www.peugeot.co.uk/media/peugeot- ... ochure.pdf
На 8 странице про заднюю подвеску.
Вот практически на русском (на болгарском), у кого плохо с английским:
http://www.peugeot.bg/prices/New308.pdf#zoom=100
Спасибо, тоже интересно было просветиться

Добавлено: Пт мар 20, 2015 15:09
Саныч34ру
Поменял недавно сайлентблоки задней балки. Поставил от пыжа 307SW 5131 A4.
Буханья подвески ушли. Когда сняли родные они все были разорваны.

Добавлено: Пт мар 20, 2015 15:37
MadElvis
Саныч34ру писал(а):Поменял недавно сайлентблоки задней балки. Поставил от пыжа 307SW 5131 A4.
Буханья подвески ушли. Когда сняли родные они все были разорваны.
А у Вас француз или калужанин? И почему выбор лег на детали от 307св, а не к примеру от 308св? Полная совместимость или чем-то отличаются все таки от родных?

Добавлено: Пт мар 20, 2015 17:42
Саныч34ру
У меня и француз и калуга.
На обеих машинах стоят сайлентблоки от 307СВ.
от 307СВ они помощнее, в отличии от хэча. Ну и соответственно цена.
Сайлентблок от 308 СВ дороже чем сайлентблок от 307СВ, а конструктив один и тот же.
Когда сняли мой родной с француза и сравнили с сайлентблоком от 307 СВ то ничем не отличаются, разве, что цветом у 307 они зелёного цвета а на хэче синие, и внутри резины побольше в отличии от родных хлипких не предназначенных для наших дорог

Добавлено: Пт мар 20, 2015 18:05
MadElvis
Саныч34ру а кроме сайлентблоков еще что-то там меняется попутно? чтобы по 2 раза там не лазить.

И меняли в качестве превентивных мер или по каким-то диагнозам?

Добавлено: Пт мар 20, 2015 20:51
Саныч34ру
MadElvis писал(а):И меняли в качестве превентивных мер или по каким-то диагнозам?
Мои сайлентблоки были в очень плачевном состоянии, т.е. были порваные. Если посмотреть на них когда установлены на машине, если они убиты, то будут видны трещины, как было у меня.
MadElvis писал(а):а кроме сайлентблоков еще что-то там меняется попутно? чтобы по 2 раза там не лазить.
Да там больше ломаться нечему :)
Ну кроме амортизаторов
Одним словом неубиваемая балка.

Кстати на втором пыже уже проехали 80 тыщ на сайленблоках от 307SW полёт нормальный. Родные порвались на 50 тыщах
Изображение

Красным выделил где обычно рвуться
У меня были порваны в трёх местах как отмечено на рисунке

Добавлено: Пт мар 20, 2015 21:47
MadElvis
А проверить их не снимая есть возможность? А то уже 90 тысяч вот-вот будет.

Добавлено: Пт мар 20, 2015 21:53
mich67
трещины прекрасно видно даже без подьема машины домкратом. надо просто чуть нагнуться и посмотреть

Добавлено: Пт мар 20, 2015 21:55
MadElvis
Спасибо, завтра днем поддомкрачу и гляну тогда. А то около 500км до ТО осталось.

Добавлено: Пт мар 20, 2015 23:51
Саныч34ру
MadElvis писал(а):завтра днем поддомкрачу и гляну тогда
Даже домкратить не надо, дефект и так видно будет

Добавлено: Сб мар 21, 2015 5:14
Fall83
Саныч34ру писал(а):Поменял недавно сайлентблоки задней балки. Поставил от пыжа 307SW 5131 A4.
Я себе поставил 5131.A5, они вроде как от 307 хэтча, но почему то дороже чем вышеуказанные, а вроде считалось, что свэшные дороже. Кстати они то-же зелёные. В чём разница интересно?
Вот так они выглядят:
http://www.drive2.ru/l/1958880/

Вроде на больших колдобинах буханья остались, но они меня и до замены особо не напрягали, менял потому что старые пришли в негодность.

Добавлено: Пт фев 26, 2016 2:40
Felan
Еще пока не извесно

Добавлено: Вт сен 20, 2016 23:11
Ivan44
Всем привет. Решил поменять амортизаторы на своем пыже 308 sw. Приобрел амортизаторы и отбойники. От отбойников обалдел. Просто кусок пластмассы. Потрогал свои, а они такие-же. Теперь мне понятно, почему на большом ухабе бьет так, что позвоночник высыпается в трусы. У меня машина не новая. Может предыдущий хозяин такие отбойники поставил, а может, заводская недоработка?
У кого, как?