Страница 2 из 4

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:44
*Антон*
device писал(а):*Антон*
Там дорога есть от Орла до брянска, по ней прокатись)))))
У меня первым пункотом стоит город Невель Псковской области. Никто не в курсе, бондарчук фильм "Сталинград" не там снимал? Очень похоже, особенно направления

Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:41
pse
*Антон* писал(а):mikhail48, мой пыжик каких уже дорог ток не видел :) Провел окружность на карте - Питер-Псков-Смоленск-Москва-Рязань-Н.Новгород-Вологда-Питер - и это только за последний год я проехал по дорогам этой окружности. Юг еще не охвачен, планирую в этом году зацепить Орел, Тулу,Курск...
Куда по работе, а куда и попутешествовать катаюсь :)

Если я один такой этого незамечаю - значит просто езжу медленнее :)
Похоже, что вы в меньшинстве, и по ходу медленнее, особенно на поворотах... У меня летние 17 колеса, без ППД - комфортно только по прямым качественным трассам ездить... Зимние колеса - 16-е, более-менее нормально, но там и скорости другие...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:45
*Антон*
pse, ага, я на 16х, и постоянно хотел 15е поставить, но уже до лета на 16 докатаюсь и попробую продать...
Так хотел 15е, что однажды в шиномонтаже хотел расплатится как за 15е, пока носом не ткнули в боковину покрышки :ROFL:

Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:49
Viento
wall писал(а):
МихаилК писал(а): Хотя и рычажная в будущем не исключается.
Это о чем??

ЗЫ многорыжачка помоему в C-классе у Гольфа.
У первой матрешки сзади многорычажка

Добавлено: Пт янв 10, 2014 17:08
Alister Crowley
Viento
У первой матрешки сзади многорычажка
Дык это ж фокус.

Тем, кого переставляет из-за балки, сносит, заносит, медленнее проходит повороты и тп хочется сказать - не надо ездить как мудаки. Но скажу проще - вы купили не ту машину :)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 17:29
pse
Alister Crowley писал(а):Viento
У первой матрешки сзади многорычажка
Дык это ж фокус.

Тем, кого переставляет из-за балки, сносит, заносит, медленнее проходит повороты и тп хочется сказать - не надо ездить как мудаки. Но скажу проще - вы купили не ту машину :)
Уважаемый, вернее немудак, по вашему 308-й с турбовым мотором на ручке и на 17-18 колесах создан что б перед каждым поворотом скорость сбрасывать как на Логане? Или плестись 60 кмч что б каждый камушек на дороге видно было? Это именно ТА, динамичная и комфортная машинка...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 17:38
Alister Crowley
pse
А не легче ли взять... что там далеко ходить... 207, к примеру. Рулится он куда более интересно. Не... на 308 зажигать, да еще и в поворотах... скучно и грустно. GT еще куда ни шло, она мне жестче показалась, но но в 207rc намного больше фана.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 17:43
pse
Alister Crowley писал(а):pse
А не легче ли взять... что там далеко ходить... 207, к примеру. Рулится он куда более интересно. Не... на 308 зажигать, да еще и в поворотах... скучно и грустно. GT еще куда ни шло, она мне жестче показалась, но но в 207rc намного больше фана.
Боюсь для фана и "позажигать" возраст у меня уже не тот... Для меня машина как компактное, комфортное средство передвижения, и относительно динамичное... Огорчает только подвеска (и то местами)...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 17:54
Alister Crowley
pse
компактное, комфортное средство передвижения, и относительно динамичное.
И для меня тоже, только без последнего. А подвеска может огорчать или не огорчать - мы ничего не можем с этим поделать. И если производитель сделал балку - значит так лучше для этой машины. По крайней мере я предпочитаю так думать :) Да и уверен, что большинству владельцев важна дешевизна и простота задней подвески, чем комфорт (вероятный) и более продвинутые драйверские возможности.
И кстати - при наличии хороших дорог - балка не так уж плоха, к тому же можно купить какой-нибудь бильштайн из продвинутой серии.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 18:00
Бармолейкин
Alister Crowley писал(а): при наличии хороших дорог - балка не так уж плоха
Ближайшая хорошая дорога где-то ближе к МКАД появляется, только.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 18:19
pse
Да, я и говорю, по хорошим дорогам - все шикарно... Только вот полагал, что с переходом на новую платформу все таки многорычажка будет, по крайней мере у более мощных версий, как сделали Гольф и Октавия... А теперь остается ждать тест-драйв... Если опять с "задом" проблемы будут, придется менять марку... :-(

Добавлено: Пт янв 10, 2014 18:21
*Антон*
А мне вот подвеска логана очень понравилась, я в такси пару раз ездил. Ему б салон как у 308го - изумительный был бы авто для российский направлений :) после логана 308 едет как спорткар, очень жестко

Добавлено: Пт янв 10, 2014 18:25
pse
*Антон* писал(а):А мне вот подвеска логана очень понравилась, я в такси пару раз ездил. Ему б салон как у 308го - изумительный был бы авто для российский направлений :) после логана 308 едет как спорткар, очень жестко
+100. У меня 308 а у родителей Логан. Подвеска очень комфортна, но на маленьких скоростях. Я его пользую иногда как "внедорожник" - на озеро по разбитой дороге!

Добавлено: Пт янв 10, 2014 22:33
sunray
device писал(а):*Антон*
Там дорога есть от Орла до брянска, по ней прокатись)))))
лучше в звезду дорог России
Саратовскую область
в остальных областях в большинстве все ОК

Добавлено: Пт янв 10, 2014 22:44
МихаилК
По поводу нашей балки - вот ссылка на тему ситроеновского форума:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44002

Называется тема "Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!" и они там реально пищат от восторга. Та же самая балка, если ее иначе настроить, и не бухает и не раздражает.

Но, повторюсь, у меня она тоже не бухает.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 8:24
pse
Пока особо не вникал в тему, но неужели дело только в сайлентблоках? Это ж недорогая процедура... А сами французы, при разработке новой модели догнать не могут? Кстати, а вдруг в новом 308-м нормально будет?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:11
mikhail48
Alister Crowley писал(а):Viento
У первой матрешки сзади многорычажка
Дык это ж фокус.

Тем, кого переставляет из-за балки, сносит, заносит, медленнее проходит повороты и тп хочется сказать - не надо ездить как мудаки. Но скажу проще - вы купили не ту машину :)
То, что на оскорбление не перешел это хорошо, у нас колея на некоторых дорогах (в т.ч. и на каких факел понесут) до июля была такая колейность, что при перестроение из ряда в ряд днищем цепляешь (потом счистили бугры), а в октябре-декабре починили.
поищи в ю тубе как мер липецка обещал открытие дороги, в урганте на первом и там прошлись по поводу наших дорог.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:25
МихаилК
pse писал(а):Пока особо не вникал в тему, но неужели дело только в сайлентблоках? Это ж недорогая процедура...
Видимо, все не совсем так. Например, указанная замена сайлентблоков убирает бухание балки на малых скоростях, но приводит к появлению каких ненужных эффектов на больших скоростях. Или еще как.

Вообще, насколько я понял, усиленные сайлентблоки ставятся штатно на более тяжелые (дизельные) конфигурации, так что может быть все дело в банальной экономии десяти копеек.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:36
Alister Crowley
Увеличение жесткости сайлентов на форде (у меня балка) приводило к аццкому увеличению жесткости авто (менял обычные на полиуретан). Логан, кстати, в плане рулежки (отзывчивости и связи) никакущий. Как будто компьютерный руль крутишь. Даже на зубиле намного лучше.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:09
pse
Сообщение не в тему, но почему нет раздела "сравнение с конкурентами"? Конечно, наверное это рановато, пока нет живых машин, но все же...