Задняя подвеска

Модератор: Кузовщик

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс мар 23, 2014 10:54

sunray
сайленты смыла трогать нет...жопу раскачивает,(течи не обязательны)? Если пробег более 80 т.км...стойки на замену.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс мар 23, 2014 12:32

mikhail48 писал(а):На ланцере независимая, за 111 т.км ничего не делал, немного подзадубели резинки цена вопроса до 1 т.р.

на 308. Снос оси на кольце с нашей колейности на 308 напрягает, в кольца захожу реально медленней чем на ланцере. на определенных стыках бухает сильней, но не критично (думаю из-за большего давления в шинах чем на ланцере).
Именно в этом и есть отличие балки от многорычажки.
Но и это можно вылечить, поставив более жесткие аморты.
У меня на Браво стояли аморты Bielstein B8 и пружины Eibach -30 мм - в поворотах как влитая и никакой стык/неровность корму с курса не собьют (в пределах разумного, разумеется).
Но все-равно я бы от многорычажки не отказался.

Ну, а в целом тошнотам можно не беспокоится какая подвеска сзади стоит на их авто. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс мар 23, 2014 12:47

device писал(а):sunray
сайленты смыла трогать нет...жопу раскачивает,(течи не обязательны)? Если пробег более 80 т.км...стойки на замену.
блин вот где бы узнать как она в идеальном состоянии ездить должна....
видишь люди на форуме на том пишут что сайленты с резинками ,вот эти вот новые, и с ними бурканий нет, довольные вон все:)
пробег 93 тыс, но я не первый хозяин, я не знаю может и менял кто стойки...)я на ней тыс 15 наездил)

в поворотах мне кстати машина очень нравится)большая часть пробега у меня по трассам, дорогу в поворотах держит классно, ничего никуда не заносит:)

Fallybome
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 14:39

Сообщение Fallybome » Пт мар 20, 2015 14:44

МихаилК писал(а):http://www.peugeot.co.uk/media/peugeot- ... ochure.pdf
На 8 странице про заднюю подвеску.
Вот практически на русском (на болгарском), у кого плохо с английским:
http://www.peugeot.bg/prices/New308.pdf#zoom=100
Спасибо, тоже интересно было просветиться

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт мар 20, 2015 15:09

Поменял недавно сайлентблоки задней балки. Поставил от пыжа 307SW 5131 A4.
Буханья подвески ушли. Когда сняли родные они все были разорваны.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт мар 20, 2015 15:37

Саныч34ру писал(а):Поменял недавно сайлентблоки задней балки. Поставил от пыжа 307SW 5131 A4.
Буханья подвески ушли. Когда сняли родные они все были разорваны.
А у Вас француз или калужанин? И почему выбор лег на детали от 307св, а не к примеру от 308св? Полная совместимость или чем-то отличаются все таки от родных?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт мар 20, 2015 17:42

У меня и француз и калуга.
На обеих машинах стоят сайлентблоки от 307СВ.
от 307СВ они помощнее, в отличии от хэча. Ну и соответственно цена.
Сайлентблок от 308 СВ дороже чем сайлентблок от 307СВ, а конструктив один и тот же.
Когда сняли мой родной с француза и сравнили с сайлентблоком от 307 СВ то ничем не отличаются, разве, что цветом у 307 они зелёного цвета а на хэче синие, и внутри резины побольше в отличии от родных хлипких не предназначенных для наших дорог

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт мар 20, 2015 18:05

Саныч34ру а кроме сайлентблоков еще что-то там меняется попутно? чтобы по 2 раза там не лазить.

И меняли в качестве превентивных мер или по каким-то диагнозам?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт мар 20, 2015 20:51

MadElvis писал(а):И меняли в качестве превентивных мер или по каким-то диагнозам?
Мои сайлентблоки были в очень плачевном состоянии, т.е. были порваные. Если посмотреть на них когда установлены на машине, если они убиты, то будут видны трещины, как было у меня.
MadElvis писал(а):а кроме сайлентблоков еще что-то там меняется попутно? чтобы по 2 раза там не лазить.
Да там больше ломаться нечему :)
Ну кроме амортизаторов
Одним словом неубиваемая балка.

Кстати на втором пыже уже проехали 80 тыщ на сайленблоках от 307SW полёт нормальный. Родные порвались на 50 тыщах
Изображение

Красным выделил где обычно рвуться
У меня были порваны в трёх местах как отмечено на рисунке

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт мар 20, 2015 21:47

А проверить их не снимая есть возможность? А то уже 90 тысяч вот-вот будет.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт мар 20, 2015 21:53

трещины прекрасно видно даже без подьема машины домкратом. надо просто чуть нагнуться и посмотреть

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт мар 20, 2015 21:55

Спасибо, завтра днем поддомкрачу и гляну тогда. А то около 500км до ТО осталось.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт мар 20, 2015 23:51

MadElvis писал(а):завтра днем поддомкрачу и гляну тогда
Даже домкратить не надо, дефект и так видно будет

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб мар 21, 2015 5:14

Саныч34ру писал(а):Поменял недавно сайлентблоки задней балки. Поставил от пыжа 307SW 5131 A4.
Я себе поставил 5131.A5, они вроде как от 307 хэтча, но почему то дороже чем вышеуказанные, а вроде считалось, что свэшные дороже. Кстати они то-же зелёные. В чём разница интересно?
Вот так они выглядят:
http://www.drive2.ru/l/1958880/

Вроде на больших колдобинах буханья остались, но они меня и до замены особо не напрягали, менял потому что старые пришли в негодность.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Felan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 0:45

Сообщение Felan » Пт фев 26, 2016 2:40

Еще пока не извесно

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Вт сен 20, 2016 23:11

Всем привет. Решил поменять амортизаторы на своем пыже 308 sw. Приобрел амортизаторы и отбойники. От отбойников обалдел. Просто кусок пластмассы. Потрогал свои, а они такие-же. Теперь мне понятно, почему на большом ухабе бьет так, что позвоночник высыпается в трусы. У меня машина не новая. Может предыдущий хозяин такие отбойники поставил, а может, заводская недоработка?
У кого, как?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть 308 II»