Страница 1 из 4

Задняя подвеска

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:17
pse
Кто нибудь в курсе, какая будет задняя подвеска и в каких комплектациях?

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:24
device
pse
У всех одна и та же балка....

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:28
МихаилК
По разным источникам проходило, что балка.
Хотя и рычажная в будущем не исключается.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 20:34
МихаилК
http://www.peugeot.co.uk/media/peugeot- ... ochure.pdf

На 8 странице про заднюю подвеску.

Вот практически на русском (на болгарском), у кого плохо с английским:
http://www.peugeot.bg/prices/New308.pdf#zoom=100

Добавлено: Ср янв 08, 2014 16:03
wall
МихаилК писал(а): Хотя и рычажная в будущем не исключается.
Это о чем??

ЗЫ многорыжачка помоему в C-классе у Гольфа.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 17:30
p308
Радоваться надо, что балка. Но "у соседа" всегда лучше. Зайдите на форумы большинства одноклассников с рычагами сзади - большинство на нее матерится и жалеет, что не балка. Лучше пусть задние пассажиры попрыгают, чем постоянно там что-то будет греметь, требовать замены, по 10 раз ездить на сход-развал.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:02
МихаилК
wall писал(а):Это о чем??
Где-то в статейках про новый 308-й проходило, что он может в будущем получить многорычажную подвеску сзади. За что купил, за то продал. Сейчас, естественно, балка.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 19:27
Бармолейкин
На DS (премиальной линейке) сзади балка, а казалось бы можно было ожидать комфорта - куда уж многорычажная на 308-м.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:02
МихаилК
DS4 стоит на платформе PF2 (собственно, вместе с С4 и 307/308), а новый 308-й - на платформе EMP2, которая позиционируется как модульная и в которой сзади может быть как балка, так и многорычажная подвеска.

http://www.zr.ru/content/news/509594-sl ... orme_emp2/

Короче, с технической стороны проблем нет. Маркетологи будут рулить. Хотя, мне лично тупая балка сзади не мешает. У меня был автомобиль со сложной подвеской сзади. Дорого и неудобно в ремонте.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 18:59
pse
Так ведь балка "бухает"...

Добавлено: Чт янв 09, 2014 19:55
Бармолейкин
pse писал(а):Так ведь балка "бухает"...
Ещё как!

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:14
МихаилК
А вот интересно. Помню, в начале действительно иногда был звук, но уже года три я его не слышал точно. А может и больше.

Короче, слухи о бухающей балке сильно преувеличены.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:16
*Антон*
Тем, кто покупает авто новым, и проедет до 30-40 ткм на нем ( это самое обычное ограничение гарантии на такие детали как сайлент блоки, рычаги и тд) конечно подойдет независимая многорычажка. А вот свыше этого пробега удары по кошельку будут больнее, нежели дыхание балки на кочках :)

А ставят ли макферсоны сзади кто-нибудь? Ведь спереди они ходят беспроблемно, значит и сзади тоже не подкачают

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:11
pse
*Антон* писал(а):Тем, кто покупает авто новым, и проедет до 30-40 ткм на нем ( это самое обычное ограничение гарантии на такие детали как сайлент блоки, рычаги и тд) конечно подойдет независимая многорычажка. А вот свыше этого пробега удары по кошельку будут больнее, нежели дыхание балки на кочках :)

А ставят ли макферсоны сзади кто-нибудь? Ведь спереди они ходят беспроблемно, значит и сзади тоже не подкачают
По поводу многорычажки: сам не пользовал проболжительное время, но брат (А4) никогда не жаловался на ломучесть... Впервые слышу... Если конечно машину по назначению использовать, то есть по асфальту...
Про буханье: мало того что бухает, да еще и снос задней оси с подпрыгиванием, когда проходишь повороты и попадается ямка (кочка, камушек)...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:15
*Антон*
pse писал(а): да еще и снос задней оси с подпрыгиванием, когда проходишь повороты и попадается ямка (кочка, камушек)...
Подобного не замечал...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:17
mikhail48
На ланцере независимая, за 111 т.км ничего не делал, немного подзадубели резинки цена вопроса до 1 т.р.

на 308. Снос оси на кольце с нашей колейности на 308 напрягает, в кольца захожу реально медленней чем на ланцере. на определенных стыках бухает сильней, но не критично (думаю из-за большего давления в шинах чем на ланцере).

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:19
mikhail48
Для меня не является существенным моментом балка или независимая, но при наличии выбора взял бы независимую.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:20
mikhail48
*Антон* писал(а):
pse писал(а): да еще и снос задней оси с подпрыгиванием, когда проходишь повороты и попадается ямка (кочка, камушек)...
Подобного не замечал...
у вас дороги хорошие, а меня из-за колейности на кольце жопа так прыгнула. думал на сухом асфальте развернет.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:27
*Антон*
mikhail48, мой пыжик каких уже дорог ток не видел :) Провел окружность на карте - Питер-Псков-Смоленск-Москва-Рязань-Н.Новгород-Вологда-Питер - и это только за последний год я проехал по дорогам этой окружности. Юг еще не охвачен, планирую в этом году зацепить Орел, Тулу,Курск...
Куда по работе, а куда и попутешествовать катаюсь :)

Если я один такой этого незамечаю - значит просто езжу медленнее :)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:34
device
*Антон*
Там дорога есть от Орла до брянска, по ней прокатись)))))