Задняя подвеска
Модератор: Кузовщик
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Усиленные салоблоки стоят на универсалах, как на бензиновых, так и на дизельных, а также на седанах 408 и С4, задняя подвеска которых на ходу, гораздо комфортнее нашей.МихаилК писал(а): Вообще, насколько я понял, усиленные сайлентблоки ставятся штатно на более тяжелые (дизельные) конфигурации, так что может быть все дело в банальной экономии десяти копеек.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Думаю, в поисках бОльшего комфорта, стоит поискать наоборот мягкие сайлентблоки. Возможно, с отверстиями. Хотя сомневаюсь, что такие есть. Ежели на 408 стоят усиленные, т.е. более плотные\жесткие, то установка их на хэтч приведет к резкому увеличению жесткости в целом. Будет жопой любой окурок на дороге чувствовать, имхо. А затея в целом - дохлая. Ввиду примитивности конструкции и того,что производитель уже нашел идеальный баланс между комфортом-безопасностью\управляемостью, остается только думать о сайлентах (думаю, на практике ничего не даст), искать самые мягкие стойки и пружины (вот это более вероятно даст какой-то результат), но при этом, получив заметно более тихий и мягкий зад, получишь заметно увеличившуюся раскачку и дисбаланс между передом и задом.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Кто сказал, что термин усиленные значит более плотные\жесткие? Как писал чел на одном форуме: "усиленные как-бы более резинистые, всравнении со стоком", т.е. в них больше резиновой массы, засчёт чего они лучше поглощают ударные нагрузки. Сайлентблок используется для виброизоляции кузова а/м, т.о. чем толще, а не мягче резиновый слой тем лучше.Alister Crowley писал(а):Ежели на 408 стоят усиленные, т.е. более плотные\жесткие, то установка их на хэтч приведет к резкому увеличению жесткости в целом
А может и хорошо, что балка... Вот что пишет чел. на форуме Гольф 7 (у него топ. комплектация, 140 л.с., ДСГ, кожа-рожа за 1,3 млн...):
"...потом побрякун ,как его тут называют проблема с задними амортизаторами!!! на новой машине за лям 300, как то не комильфо!!!
у кого балка сзади нет такой беды!!!"
Во как бывает. Кстати, когда был на тест-драйве Гольф, сразу обратил внимание на "бряк" в задней подвеске...
Да здравстует балка!
"...потом побрякун ,как его тут называют проблема с задними амортизаторами!!! на новой машине за лям 300, как то не комильфо!!!
у кого балка сзади нет такой беды!!!"
Во как бывает. Кстати, когда был на тест-драйве Гольф, сразу обратил внимание на "бряк" в задней подвеске...
Да здравстует балка!

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Не думаю, что в некоторых больше пластика\железа, скорее воздуха. Так что при одинаковом общем размере сайлента (а он не может быть разным) мягче будет тот, в котором больше воздуха, но меньше резины.Бармолейкин писал(а):Кто сказал, что термин усиленные значит более плотные\жесткие? Как писал чел на одном форуме: "усиленные как-бы более резинистые, всравнении со стоком", т.е. в них больше резиновой массы, засчёт чего они лучше поглощают ударные нагрузки. Сайлентблок используется для виброизоляции кузова а/м, т.о. чем толще, а не мягче резиновый слой тем лучше.Alister Crowley писал(а):Ежели на 408 стоят усиленные, т.е. более плотные\жесткие, то установка их на хэтч приведет к резкому увеличению жесткости в целом
Хотя не исключаю вариант и с разным размером металлических\пластиковых втулок. Номеров много разных от разных 308х, цены не кусаются - можете экспериментировать, если есть время-желание. Можно кучу оригиналов заказать, помацать их ручками и взять те, что больше понравятся

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00296/C ... thodType=8
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-662.html
Судя по всему, на 408 сайленты от 307 и тоже бухают
Судя по всему, на 408 сайленты от 307 и тоже бухают

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Почитал ветку - бухает сзади только у одного. Наверное, он не ездил на 308-м никогда.Alister Crowley писал(а):http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-662.html
Судя по всему, на 408 сайленты от 307 и тоже бухают
Цитата из ветки:
"Да нормальная подвеска у 408. Ездил на тест-драйве на 308, так у него зад бУхает.
У 408 поинтереснее. В меру мягкая. Мну нравится.
Вообще, что-бы пробить подвеску, это надо постараться."
"При проезде кочек ("гребенки"), на скорости, сзади иногда бухает подвеска. Не пробивает, но звук неприятный. Не думаю, что стойка, пробег то совсем ничего. А в остальном все мягко и упруго."
и т.п.
В основном все жалуются на стук спереди:
"Проблема в прослаблении узла опорника и резиновой подушки, кот.прижимается к чашке кузова снизу.Оттуда и звуки. Это проблема 308, никто ничего не решал и не адаптировал. "
"Это из-за крепления передней стойки к кузову без шпилек. На опорном резиновая подушка, она входит снизу в чашку кузова, сверху под капотом на шток прорезиненная шайба, затянули гайку и все. Между этой шайбой и кузовом зазор,т.к. стойка при повороте наклоняется и чтобы не было напряжений в штоке.Так вот аммо оттягивает на резких кочках подушку вниз-удар верхней шайбы о кузов,потом колесо наехало-шток с подушкой вверх-удар снизу в кузов.Особенно зимой-резина дубовая,аммо работает некорректно-замерз.Вот и стучим ездим.Такое крепление на многих современных авто,но проблемы аккустические у пежо самые смачные. У логана зазор больше чем у пыжа, а не стучит. В рено центре сказали, что при подобных стуках они меняют резиновую подушку, раз болтается значит износ.Читал на наши машины по гарантии приходят подушки толше и резина другая. Может задумались французы уже."
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
так помогите мне понять чего у меня бухает))))
взял я машину в августе))подвеска была вся убита передняя немножко)поменял все, по задку ничего не говорили))но покатавшись понял, что машина сейчас по комфорту не отвечает своему уровню:)
бухает и долбит сзади на кочках))
так вот я не знаю мне стойки менять, пружины, сайлентблоки?что конкретно?)как определить?)
взял я машину в августе))подвеска была вся убита передняя немножко)поменял все, по задку ничего не говорили))но покатавшись понял, что машина сейчас по комфорту не отвечает своему уровню:)
бухает и долбит сзади на кочках))
так вот я не знаю мне стойки менять, пружины, сайлентблоки?что конкретно?)как определить?)
Делаю сайты =)
но я вон прочитал довольных отзывов людей о новых сайлентблоках с резинками, типа тихо все и не бухает:)omo190 писал(а):Ничё не трогай. она и новая все ямы задом пробивает. (ямы, маленькие, глубокие и противные, жуть как раздражает)
я просто фиг его знает, а вруг стойкам уже пора?а вдруг пружинам?как определять)