Задняя подвеска
Модератор: Кузовщик
Именно в этом и есть отличие балки от многорычажки.mikhail48 писал(а):На ланцере независимая, за 111 т.км ничего не делал, немного подзадубели резинки цена вопроса до 1 т.р.
на 308. Снос оси на кольце с нашей колейности на 308 напрягает, в кольца захожу реально медленней чем на ланцере. на определенных стыках бухает сильней, но не критично (думаю из-за большего давления в шинах чем на ланцере).
Но и это можно вылечить, поставив более жесткие аморты.
У меня на Браво стояли аморты Bielstein B8 и пружины Eibach -30 мм - в поворотах как влитая и никакой стык/неровность корму с курса не собьют (в пределах разумного, разумеется).
Но все-равно я бы от многорычажки не отказался.
Ну, а в целом тошнотам можно не беспокоится какая подвеска сзади стоит на их авто.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
блин вот где бы узнать как она в идеальном состоянии ездить должна....device писал(а):sunray
сайленты смыла трогать нет...жопу раскачивает,(течи не обязательны)? Если пробег более 80 т.км...стойки на замену.
видишь люди на форуме на том пишут что сайленты с резинками ,вот эти вот новые, и с ними бурканий нет, довольные вон все:)
пробег 93 тыс, но я не первый хозяин, я не знаю может и менял кто стойки...)я на ней тыс 15 наездил)
в поворотах мне кстати машина очень нравится)большая часть пробега у меня по трассам, дорогу в поворотах держит классно, ничего никуда не заносит:)
Спасибо, тоже интересно было просветитьсяМихаилК писал(а):http://www.peugeot.co.uk/media/peugeot- ... ochure.pdf
На 8 странице про заднюю подвеску.
Вот практически на русском (на болгарском), у кого плохо с английским:
http://www.peugeot.bg/prices/New308.pdf#zoom=100
А у Вас француз или калужанин? И почему выбор лег на детали от 307св, а не к примеру от 308св? Полная совместимость или чем-то отличаются все таки от родных?Саныч34ру писал(а):Поменял недавно сайлентблоки задней балки. Поставил от пыжа 307SW 5131 A4.
Буханья подвески ушли. Когда сняли родные они все были разорваны.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
У меня и француз и калуга.
На обеих машинах стоят сайлентблоки от 307СВ.
от 307СВ они помощнее, в отличии от хэча. Ну и соответственно цена.
Сайлентблок от 308 СВ дороже чем сайлентблок от 307СВ, а конструктив один и тот же.
Когда сняли мой родной с француза и сравнили с сайлентблоком от 307 СВ то ничем не отличаются, разве, что цветом у 307 они зелёного цвета а на хэче синие, и внутри резины побольше в отличии от родных хлипких не предназначенных для наших дорог
На обеих машинах стоят сайлентблоки от 307СВ.
от 307СВ они помощнее, в отличии от хэча. Ну и соответственно цена.
Сайлентблок от 308 СВ дороже чем сайлентблок от 307СВ, а конструктив один и тот же.
Когда сняли мой родной с француза и сравнили с сайлентблоком от 307 СВ то ничем не отличаются, разве, что цветом у 307 они зелёного цвета а на хэче синие, и внутри резины побольше в отличии от родных хлипких не предназначенных для наших дорог
Мои сайлентблоки были в очень плачевном состоянии, т.е. были порваные. Если посмотреть на них когда установлены на машине, если они убиты, то будут видны трещины, как было у меня.MadElvis писал(а):И меняли в качестве превентивных мер или по каким-то диагнозам?
Да там больше ломаться нечемуMadElvis писал(а):а кроме сайлентблоков еще что-то там меняется попутно? чтобы по 2 раза там не лазить.

Ну кроме амортизаторов
Одним словом неубиваемая балка.
Кстати на втором пыже уже проехали 80 тыщ на сайленблоках от 307SW полёт нормальный. Родные порвались на 50 тыщах

Красным выделил где обычно рвуться
У меня были порваны в трёх местах как отмечено на рисунке
Я себе поставил 5131.A5, они вроде как от 307 хэтча, но почему то дороже чем вышеуказанные, а вроде считалось, что свэшные дороже. Кстати они то-же зелёные. В чём разница интересно?Саныч34ру писал(а):Поменял недавно сайлентблоки задней балки. Поставил от пыжа 307SW 5131 A4.
Вот так они выглядят:
http://www.drive2.ru/l/1958880/
Вроде на больших колдобинах буханья остались, но они меня и до замены особо не напрягали, менял потому что старые пришли в негодность.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Всем привет. Решил поменять амортизаторы на своем пыже 308 sw. Приобрел амортизаторы и отбойники. От отбойников обалдел. Просто кусок пластмассы. Потрогал свои, а они такие-же. Теперь мне понятно, почему на большом ухабе бьет так, что позвоночник высыпается в трусы. У меня машина не новая. Может предыдущий хозяин такие отбойники поставил, а может, заводская недоработка?
У кого, как?
У кого, как?