Страница 1 из 1

Ремонт замка задней двери

Добавлено: Ср янв 10, 2018 16:23
VovikЪ
Приветствую соклубней!

После двух лет эксплуатации стал замерзать замок задней двери. По совету одноклубников решил разобрать и попробовать смазать.

Снятие обшивки примерно аналогично Пежо первого поколения, расскажу только про некоторые особенности.
Для разбора нужны отвертки типа "крест" и Torx, пластиковые лопатки, нож, клей-герметик (необязательно), проникающая смазка (я использовал Hi-Gear).
После снятия блока управления стеклоподъемником, переходим к съему обшивки. У меня она сидела очень плотно, пистоны отщелкивались с большим трудом. Лучше начинать снизу, там где обшивка крепится саморезом. Для отщелкивания пистона, лучше всего подойдет прямая "вилочная" лопатка. У меня на фото она с изгибом, в некоторых местах не хватало места, чтобы ее просунуть.
После снятия обшивки, нужно аккуратно подрезать шумоизоляционную вставку по клеевому шву, для доступа к замку.
Замок крепится тремя саморезами, для извлечения его из двери нужно освободить от крепления пластиковую направляющую стекла. Здесь лучше всего нижнюю полость двери застелить тканью, т.к. у меня пистон крепления упал в пространство двери, и остался там навсегда.
Замок извлекается движением вниз, для удобства обслуживания, тросики управления можно отсоединить (выщелкиваются из тяг управления ручек). На самом замке есть фишка управления от центрального замка, сначала снимается блокировка, далее поддевается отверткой со стороны блокировки и снимается.
После съема замка сушим его и обильно поливаем смазкой, собираем в обратной последовательности. Шумоизоляцию можно обратно наклеить клеем-герметиком, у меня она легла на родной клей, т.к. подрезал аккуратно.

Проверено - в мороз -5 замок не замерзает (раньше было достаточно -1). Если в дальнейшем смазка не поможет, буду менять замок.
Part number:
9810309880 - замок задней правой двери.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение