Страница 1 из 1

Маленькие обороты на 308

Добавлено: Ср янв 10, 2018 10:12
19Александр1983
Люди подскажите чего делать проблема в следующем Пеж 308 1,6 150 л.с турбо. При запуске на холодную авто работает нормально обороты около 1000-1100 по мере прогрева падают до положенных 750-800 но когда авто нагревается до 90 градусов то возникает проблема выскакивает низкое давления масла при этом обороты падают до 700-650 если пидалькой поднять то давление не моргает. переодически выскакивает деполюшен, если поехать на холодной то начинает тупить и не едет при перезапуске проходит и идет дальше нормально. еще когда холодную заводишь пару секунд брякают гидрокомпенсаторы. Есть подозрение что голову компассирует датчик температуры ОЖ. т.к при пару дней было холодно минус 20 где то утром при запуске температура на приборе сразу поднялась до 80 потом все пришло в норму и эти 2 дня проблем небыло с давлением масла. может кто чего посоветует

Добавлено: Ср янв 10, 2018 20:40
Dulfer
Масло какое?
Если уровень масла в норме, то я бы посоветовал смотреть масляный насос и чем быстрее, тем лучше. Может маслоприёмник так загажен...

Добавлено: Чт янв 11, 2018 6:41
19Александр1983
масло тотал 5 W 30 приемник чистый машина после ремонта 8000 прошла проблема то в том что, не всегда оно моргает именно когда начинают обороты падать ниже 700, вчера днем моргала вечером все хорошо стало утром сегодня тоже проблем нету цепляли диагностику заметили что как только на приборе показывает что зажигание пошло в минус так сразу падение оборотов и загарает лампочка

Добавлено: Чт янв 11, 2018 6:45
19Александр1983
диагност посоветовал посмотреть датчик фаз распредвала, вроде как изи за него может быть не стабильная работа, и где то на прасторах интернета читал что он может масло перепускать через себя и это тоже будет влиять на давление

Добавлено: Чт фев 08, 2018 16:10
Владимир78
Смотрите в сторону редукционного клапана масляного насоса, если он есть.

Добавлено: Чт фев 08, 2018 16:30
Garikrus
1. Маслонасос - управляемый. Поэтому Лексией посмотреть соответствие заданного давления и фактического.
2. Купить манометр/переходники - тупо измерить давление масла и сравнить с тем, что показывает Лексия.
3. Если давление масла действительно низковато - проверить как установлен масляный фильтр, если и там всё хорошо, и двигатель после ремонта (т. е. вкладыши меняные и по размервм установлены) - менять маслонасос.