на холодную едет как нужно на прогретую не тянет!

Модератор: Кузовщик

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

на холодную едет как нужно на прогретую не тянет!

Сообщение sving1994 » Вт май 27, 2014 23:52

добрый день! подскажите пожалуйста! пежо 308/2008год выпуска,1,6 бензин,акпп (4 ступени)
проблема была в сломанной акпп я ее заменил на б/у 20.000км пробега
все было хорошо авто ехало как должо,тянуло! прогорела прокладка,после чего из-за кривых рук я заменил и двигатель!
все собрали все едет
но проблема стала в том что когда машина холодная с утра - давишь педал в пол она валит как только прогревается она перестает тянуть,жмешь в пол а она ели набирает как буд то ей тяжело! вывесели на подьемнике на подьемнике она разгоняется вроде и на прогретую ! опять же снимали акпп и двс пересмотрели , все вроде норм! ошибка только по нижнему ламдозонду но она была и на том моторе и все было ок! катализатора нету,все датчики стоят со старого мотора и рабочие! бензанасос поменян на новый! мучаемся уже 2 месяца результата нету! люди помогите! кто что знает может! двс снимали 5 раз)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:31

=-O

я очень стесняюсь спросить
это чего за конструктор такой
сколько пыжиков знаю и всяких случаев, вы походу первый у кого все так весело

что такое сломанная коробка?
зачем вы что-то делаете сами, можно обратится на СТО, а
за диагностикой вообще к дилеру...!?это не 9ка или иной автоваз...

лямбду замените и может все пройдет, она же отвечает за насыщение смеси...от чего уже и может быть проблема

когда машина не прогрета, то топлива впрыскивается больше
летом есть еще факторы касательно самого воздуха...
У меня такое же явление в этом году. Через пару дней езды все пришло в норму.
Карта впрыска представляет из себя огромную таблицу с разлицными поправочными коэффициентами под различные условия. В таблице есть промежуточные значения величины впрыска. Между промежуточными значениями компьютер вычисляет значения апроксимацией, т.е. с помощью функции. Функция сложная и ее кривая не проходит идеально через все промежуточные значения. Она может точно пройти через два ближайших значения, но чем дальше от них, тем больше отклонение кривой от табличных значений. У функции есть несколько коэффициентов, изменяя которые можно кривую немного менять таким образом, что она станет очень близко к другим промежуточным значениям, но от первых отдалится. Поэтому, для обеспечения максимальной эффективности, компьютер подбирает коэффициенты так, чтобы кривая функции проходила как можно ближе к значениям из той части таблицы, которая чаще всего подходит под условия работы двигателя.

Один из примеров, когда это ощущается: когда машина долго толкается в пробках, выезжаем на трассу и авто некоторое время "тупит", но через пол часа автомобиль начинает очень резво реагировать на педаль газа.
Когда толкались в пробках, коэффициенты функции делали кривую функции такой, что она очень хорошо повторяла значения из той части таблицы, которая описывает дозирование топлива в "пробочных" режимах. Как только выехали на трассу, компьютер начал пересчитывать коэффициенты и приближать кривую к значениям из другой части таблицы. Этот процесс достаточно инерционен. Сделано это специально, чтобы функция была близка к наиболее частым условиям.

При быстром изменении температуры компьютер не среагировал быстро, поэтому мы все заметили разницу в изменении поведения.
А так же сильное влияние оказывает количество кислорода в объеме воздуха. Зимой воздух более плотный, как уже было замечено ранее. Летом менее плотный.
Соответственно, этой весной мы испытали инерционность пересчета функции сразу по двум причинам, быстрая смена температуры и быстрое изменение количество кислорода в объеме воздуха (уменьшение плотности воздуха).
Делаю сайты =)

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:35

sunray писал(а):=-O

я очень стесняюсь спросить
это чего за конструктор такой
сколько пыжиков знаю и всяких случаев, вы походу первый у кого все так весело

что такое сломанная коробка?
зачем вы что-то делаете сами, можно обратится на СТО, а
за диагностикой вообще к дилеру...!?это не 9ка или иной автоваз...

лямбду замените и может все пройдет, она же отвечает за насыщение смеси...от чего уже и может быть проблема

когда машина не прогрета, то топлива впрыскивается больше
летом есть еще факторы касательно самого воздуха...
У меня такое же явление в этом году. Через пару дней езды все пришло в норму.
Карта впрыска представляет из себя огромную таблицу с разлицными поправочными коэффициентами под различные условия. В таблице есть промежуточные значения величины впрыска. Между промежуточными значениями компьютер вычисляет значения апроксимацией, т.е. с помощью функции. Функция сложная и ее кривая не проходит идеально через все промежуточные значения. Она может точно пройти через два ближайших значения, но чем дальше от них, тем больше отклонение кривой от табличных значений. У функции есть несколько коэффициентов, изменяя которые можно кривую немного менять таким образом, что она станет очень близко к другим промежуточным значениям, но от первых отдалится. Поэтому, для обеспечения максимальной эффективности, компьютер подбирает коэффициенты так, чтобы кривая функции проходила как можно ближе к значениям из той части таблицы, которая чаще всего подходит под условия работы двигателя.

Один из примеров, когда это ощущается: когда машина долго толкается в пробках, выезжаем на трассу и авто некоторое время "тупит", но через пол часа автомобиль начинает очень резво реагировать на педаль газа.
Когда толкались в пробках, коэффициенты функции делали кривую функции такой, что она очень хорошо повторяла значения из той части таблицы, которая описывает дозирование топлива в "пробочных" режимах. Как только выехали на трассу, компьютер начал пересчитывать коэффициенты и приближать кривую к значениям из другой части таблицы. Этот процесс достаточно инерционен. Сделано это специально, чтобы функция была близка к наиболее частым условиям.

При быстром изменении температуры компьютер не среагировал быстро, поэтому мы все заметили разницу в изменении поведения.
А так же сильное влияние оказывает количество кислорода в объеме воздуха. Зимой воздух более плотный, как уже было замечено ранее. Летом менее плотный.
Соответственно, этой весной мы испытали инерционность пересчета функции сразу по двум причинам, быстрая смена температуры и быстрое изменение количество кислорода в объеме воздуха (уменьшение плотности воздуха).
////

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:36

на старой акпп поломало корпус деференциалом!

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:37

делаем на сто ! в могилеве куда еще обратится не знаем ! получается поменяли потор и возникла эта проблема!лямда и на старом двс била ошибку и все ехало как нужно!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:38

sving1994 писал(а):на старой акпп поломало корпус деференциалом!
а ты везунчик, что сказать еще:)
так то с коробкой одна беда, замена масла вовремя и нет проблем иных
я и подумал уже, может, что новенькое

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:39

sving1994 писал(а):делаем на сто ! в могилеве куда еще обратится не знаем ! получается поменяли потор и возникла эта проблема!лямда и на старом двс била ошибку и все ехало как нужно!
походу добила...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:41

иными словами без диагностики и замены того, на что ругается комп гадать тут бесполезно
Делаю сайты =)

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:42

куда еще лезть не подскажите

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:46

хороша завтра попробую на диагностику и потом отпишусь! авто подруге купил о она уже 2 месяца пешком ходит,у меня голова кипит :bomb: :bomb:

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:49

так в машине катализатор выбит ! межот обманку поставить?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:49

поменяйте лямбду
обновите мозги коробке и движку

я думаю на этом с машиной все хорошо будет, хватит снимать двс и коробку

замена лямбды на 308ых решают наибольшую часть проблем с динамикой, она отвечает за состав смеси для двигателя, туда и копать в первую очередь

сканер подключали я так понял и других ошибок никаких не выдает машина?
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:52

sving1994 писал(а):так в машине катализатор выбит ! межот обманку поставить?
о блин
не внимательно прочитал
так, а чего же вы вопрос этот не решили еще?:)решайте

но лямбду точно менять

а так в остальном если ошибок нет и все остальное на месте, проверять проводку к датчикам к лямбде той же и всему остальному

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:53

да у них там лаунч в виде смата древнего на блютузе сенсорный! хз что за он но походу это дрянь! поэтому узнал местно где вроде норм делают ! поеду туда

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:53

вот тут писал как раз про список датчиков
может у вас и проблема то одинаковая
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 207#532207
Делаю сайты =)

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:55

проводку всю проверили!!!! все вроде ок! дак там ишибка по нижней лямде ,катализатор выбит! ставить обманку или менять катализатор? решать что? непонял просто!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:55

вообще в Минск дилеру позвоните, поговорите по телефону, пообщайтесь

но блин пыжики вполне такие беспроблемные машинки, а вы его весь разворотили так жестоко..
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:57

ну можете сделать обманку
а можете с инета заказать, или с разборок

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:59

в минске музыканты! заезжал уже туда! там вроде лямда нижняя писала что повышенное число или что то в этом роде газов!

sving1994
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 23:37

Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 1:01

заказать что? ламды целые! просто пишет о повышенном потоке газов вроде! да и яже говорю катализатор выбит, и на старом моторе со всем этим все было как нужно!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II»