Продам Peugeot 308 - Зеленая Ящерица
Модератор: Кузовщик
с каких пор ЕСП стала увеличивать расход горючки, откуда такой бред?boon писал(а):Ну курсовая устойчивость - это ESP которая? та что душит двигатель? или что тормозит колеса? согласен вещь прикольная особенно когда под жопой лошадей за 250 и водитель ученик, но все ОПЫТНЫЕ водители плюются и отключают.
А лично я не юзал, НО знаю главное - увеличивает расход бензина. А этот показатель для меня стал во главу угла уже лет как 10 назад и скаждым годов влияние его растет. Покупая машину за 300 легко за год можно выкатать еще на 300 только бензина - поэтому тут даже в споры не буду вступать.
ГБО наше всё.
А вот ксенон я бы запретил на законодательном уровне СОВСЕМ, что не было в РФ ксенона в фарах, потому как контролировать незаконный невозможно и на 1 законный ксенон у нас 100 незаконного - который меня уже просто типает.
Ну а поворотные фары согласен классная опция.
И опять же НО, даже на тойотах все эти цацки начинают ломаться с 10-15 летним возрастом. А мне на этих машинах ЕЗДИТЬ надо, а не ремонтировать цацки, да и ремонт их как-то дорогой.
...
В общем из реально нужной опции кроме кондиционреа, я считаю АБС, и опять же НО - АБС должен быть хороший, а не такой как на акценте. Ну с этим вроде у современных машин уже проблем нет - научились
Плюются от нее скорее всего те, кто хочет полетать низко и дрифтами и заносами, а нормальные и опытные как раз не отказались бы от такой системы, т.к. она придаёт больше безопасности. Мешается она только в моменты когда надо выехать из кучи снега/грязи с места, и то как раз в этот момент её можно/нужно отключить, а дальше она уже сама включится.
АБС куда чаще мешает вовремя остановиться на не больших скоростях, но очень полезна на средних и больших удержать машину ровно.
А толку запрещать ксенон, сейчас уже в моде светодиоды, хотя согласен, почти каждый 3й или 4й ездит с китайксеноном, за которое надо вешать за причинное место, чтобы больше такие не размножались.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
почему же бред? а логика?MadElvis писал(а): с каких пор ЕСП стала увеличивать расход горючки, откуда такой бред?.
1 - душит ДВС
2 - тормозит колеса когда ДВС их проворачивает
по п.1 - я не знаю логику работы, может и нет
по п.2 - точно да
я уж молчу о случаях глюков электроники, когда она решит сама почему то , что колесо буксует и будет его притормаживать, датчик там загрязницца или электронный глюк - оно конечно бред - но имеет ненулевую вероятность. А главное кроконтролировать это никак нельзя, ну разве что ставить мини камеры у колодок и смотреть что на ходу происходит - вот это точно бред))
с механикой куда проще.
Итог спора
я ЗА есп , если
1 - оно будет идти нахаляву бесплатным бонусом к машине, доплачивать за него? в жопец)
2 - оно будет отключаться рубильником/предохранителем ПОЛНОСТЬЮ
3 - при отключении и выходе из строя системы ни на что не повлияет
Юзал я ЕСП на приусе - да 1 раз в жизни пригодилась при подъеме в гору по сыпучке.
Хотя я повторю вопрос - что вы подразумеваете под ЕСП?
лично я только антибукс
Вот уж точно - из разных вселенных люди. Нет я конечно понимаю что понакупили гарных тачек и попривыкали гнать по трассам под 200 и даже зимой 150 - тут конечно куда уж без ЕСП. Но вот лично я противоположного мнения вообще.MadElvis писал(а):
Плюются от нее скорее всего те, кто хочет полетать низко и дрифтами и заносами, а нормальные и опытные как раз не отказались бы от такой системы, т.к. она придаёт больше безопасности. Мешается она только в моменты когда надо выехать из кучи снега/грязи с места, и то как раз в этот момент её можно/нужно отключить, а дальше она уже сама включится.
АБС куда чаще мешает вовремя остановиться на не больших скоростях, но очень полезна на средних и больших удержать машину ровно.
Я наоборот считал что антибукс только и нужен чтоб выезжать из говен. А по прямой ехать даже медведь ученый умеет. И про АБС имею мнение, что хорошая АБС всегда лучше работает 99% водителей. А главное при экстренных торможениях - когда даже хороший водила тупо не успевает среагировать как надо.
сам стараюсь вначале не ездить - но по другой причине, чтоб меня не утащили с собой эти алени) ну и пробки из-за них ,ездить невозможно.kostet писал(а):boon когда начинаются снегопады по осени, я к минимуму свожу поездки, жду пока твои ОПЫТНЫЕ водители с отключеной esp разберут все кюветы в округе. Видал я таких спецов вылазия из кустов говоря я же на хакапелите и тд и тп
Ну и всем отвечу, езжу на ВАЗ 2101 с 1999 года постоянно, первые годы без зимней резины даже обходился.
Итог = 0 ДТП - что я делаю не так?
Вот и все встало на свои места. На этом можно и закончить! Даже несмотря о написаном выше.boon писал(а):сам стараюсь вначале не ездить - но по другой причине, чтоб меня не утащили с собой эти алени) ну и пробки из-за них ,ездить невозможно.kostet писал(а):boon когда начинаются снегопады по осени, я к минимуму свожу поездки, жду пока твои ОПЫТНЫЕ водители с отключеной esp разберут все кюветы в округе. Видал я таких спецов вылазия из кустов говоря я же на хакапелите и тд и тп
Ну и всем отвечу, езжу на ВАЗ 2101 с 1999 года постоянно, первые годы без зимней резины даже обходился.
Итог = 0 ДТП - что я делаю не так?
Машинке ап. Хотелось что бы она поскорее нашла нового хозяина или хозяйку
я не волшебник. я тока учусь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
boon писал(а):Начать с того, что «хороший водила» тупо не допустит ситуацию, когда тормозить уже поздно. И лучше сманеврировать, чем тупо давить тапку в пол до срабатывания АБС (хотя ПДД и автошклолы пытаются утверждать обратное, провоцируя утяжеление последствий ДТП).MadElvis писал(а):
Я наоборот считал что антибукс только и нужен чтоб выезжать из говен. А по прямой ехать даже медведь ученый умеет. И про АБС имею мнение, что хорошая АБС всегда лучше работает 99% водителей. А главное при экстренных торможениях - когда даже хороший водила тупо не успевает среагировать как надо.
Что касается антибукса, то уже ленивый тока не написал: отключение системы ECP (влючая «антибукс») и делается для того, что бы попавшая в кашу машина не душила тягу на колёса.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Есть люди которые покупают только минимальные комплектации а я например вообще не вижу смысла в таких машинах.boon писал(а):Абсолютно правильный подход, я б тоже так сделал, ибо как покупатель аналогично не понимаю зачем мне эти цацки)kostet писал(а): Что по мне, я бы поснимал с нее все посчитал почем можно продать отдельно и уронил стоимость пыжа, народ не отценит все эти допки, силы и средства!
- Deep
- Эксперт
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 0:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У тебя кожаная торпеда, в них по умолчанию козырек снимается, у меня есть козырек от коричневой торпеды могу и нави снять поставить RD4, машину продаю так как есть. Снимать не буду ничего.kostet писал(а):sad_guy я бы наверное не стал морочиться с заменой торпеды интересно на них козырьки были как у меня у меня козырек-заглушка на штатном месте нави