Посоветуйте: 308 II 2016 allure 1.6-150 ат-6 стоит брать?
Модератор: Кузовщик
Посоветуйте: 308 II 2016 allure 1.6-150 ат-6 стоит брать?
люк, алькантара, навигация, задний парктроник.
пробег 8.7 тыс,
из кузовни только притертое зеркало.
гарантия до сентября 2018.
резина только зимняя бесшиповка.
цена 956 000
Вообще хотел взять golf 7 (2013) на ручке 1.4tsi-122 где-то за 700-750т.р.
Салон и комплектация у гольфа конечно победнее и мощей поменьше- но больше нравится внешне, выше ликвидность на вторичке и сервис ваговский больше вызывает доверие. Ну и разница 200-250 тыс роляет.
Заранее спасибо за совет.
пробег 8.7 тыс,
из кузовни только притертое зеркало.
гарантия до сентября 2018.
резина только зимняя бесшиповка.
цена 956 000
Вообще хотел взять golf 7 (2013) на ручке 1.4tsi-122 где-то за 700-750т.р.
Салон и комплектация у гольфа конечно победнее и мощей поменьше- но больше нравится внешне, выше ликвидность на вторичке и сервис ваговский больше вызывает доверие. Ну и разница 200-250 тыс роляет.
Заранее спасибо за совет.
Вы сами и ответили на свой вопрос, цена ниже...сервис адекватнее + " мешалка"
Пыж с АТ6 для ленивых эстетов
Рабочая машина Октавия 1,8 турбо с табуном бесполезных лошадей и DSG, масло жрет( половина уровня по щупу на 5 тыс. пробега), и бензин в городе меньше 12,5/100 не бывает
Пыж с АТ6 для ленивых эстетов
Рабочая машина Октавия 1,8 турбо с табуном бесполезных лошадей и DSG, масло жрет( половина уровня по щупу на 5 тыс. пробега), и бензин в городе меньше 12,5/100 не бывает
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
ухты табун бесполезных лошадей?это в чем же,втом что машина из 8 сек выезжает?Автик писал(а):Вы сами и ответили на свой вопрос, цена ниже...сервис адекватнее + " мешалка"
Пыж с АТ6 для ленивых эстетов
Рабочая машина Октавия 1,8 турбо с табуном бесполезных лошадей и DSG, масло жрет( половина уровня по щупу на 5 тыс. пробега), и бензин в городе меньше 12,5/100 не бывает
Автору берите фольц,пежо совсем неликвид ломучий
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
SlavaB
Вы уж да, механику с автоматом сравниваете.
Ответили на все вопросы сами.
Думали, вас тут кто-то уговаривать будет?
308 II убрали с рынка. Как её потом обслуживать? БУ запчасти и сервис.
Гольф не уходит с рынка вроде. Дешевле, механика, дизайн лучше.
А на всякие люки-парктроники внимание обращать - не смешите мои тапочки. Вы же не школьник тинэйджер.
Вы уж да, механику с автоматом сравниваете.
Ответили на все вопросы сами.
Думали, вас тут кто-то уговаривать будет?
308 II убрали с рынка. Как её потом обслуживать? БУ запчасти и сервис.
Гольф не уходит с рынка вроде. Дешевле, механика, дизайн лучше.
А на всякие люки-парктроники внимание обращать - не смешите мои тапочки. Вы же не школьник тинэйджер.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Dulfer
Турбо у меня 3008, три года уже. А 308 атмо сыну отдал в 2014 году с пробегом 215 тыс. Разбил уже в хлам, улетел с дороги. Востановлению не подлежала. Сдана в металолом. Считаю 308 самый безопасный авто, пацан отделался ушибами и царапинами. За 215 тыс пробега 308 не подвел меня ни разу. Надежный авто.
Турбо у меня 3008, три года уже. А 308 атмо сыну отдал в 2014 году с пробегом 215 тыс. Разбил уже в хлам, улетел с дороги. Востановлению не подлежала. Сдана в металолом. Считаю 308 самый безопасный авто, пацан отделался ушибами и царапинами. За 215 тыс пробега 308 не подвел меня ни разу. Надежный авто.
человек интересуется есть ли старые болячки на новом поколении авто...Valera2010 писал(а):Dulfer
Турбо у меня 3008, три года уже. А 308 атмо сыну отдал в 2014 году с пробегом 215 тыс. Разбил уже в хлам, улетел с дороги. Востановлению не подлежала. Сдана в металолом. Считаю 308 самый безопасный авто, пацан отделался ушибами и царапинами. За 215 тыс пробега 308 не подвел меня ни разу. Надежный авто.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ну так куда они денутся то. Еще и прибавились в виде термоса с внедреным ДОЖ и внедреного клапана масла, который течет, но правда не у всех. Но это одна сторона дела, а вот другая более приятная это то, что научились ремонтировать и многое знаем. К примеру когда на турбе пропадает мощность потому как дроссель замерз, то цепь не меняем.sunray писал(а):человек интересуется есть ли старые болячки на новом поколении авто...Valera2010 писал(а):Dulfer
Турбо у меня 3008, три года уже. А 308 атмо сыну отдал в 2014 году с пробегом 215 тыс. Разбил уже в хлам, улетел с дороги. Востановлению не подлежала. Сдана в металолом. Считаю 308 самый безопасный авто, пацан отделался ушибами и царапинами. За 215 тыс пробега 308 не подвел меня ни разу. Надежный авто.
Не вникал глубоко в айсин, хватило информации из этой темы:Кузовщик писал(а): У кого дизайн лучше ? с каких пор механика против айсина плюсом стала ?
Про дизайн автор сам написал:Автик писал(а): Пыж с АТ6 для ленивых эстетов
SlavaB писал(а):Салон и комплектация у гольфа конечно победнее и мощей поменьше- но больше нравится внешне
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 22:14
- Откуда: Люберцы