Куплю 308 2008-2009
Модератор: Кузовщик
Re: Куплю 308 2008-2009
Почему женщин так не уважают, что не рассматривают для них механику?ltd писал(а):Автомат принципиально, потому как покупаю для жены. Рассмотрю все варианты. По бюджету 300 000 и чуть больше за достойный вариант. Деньги отложены и готов понравившийся пыжик забрать сразу. Жду предложений.
Много женщин водит механику получше мужчин.
Для покупки 300 бюджет нормальный. Но только для покупки. Во-первых, посмотреть машин 7 придётся, и не одному, а с экспертом.
В Пежо полно подводных камней.
Во-вторых, вкладывать всё равно придётся. 2008-2009 год по-другому никак.
По мне, так лучше купить дешевле и вкладывать, чем купить дороже и тоже вкладывать.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня жена на Сандере и моей 308 с ручкой ездит дай Бог каждому.Кузовщик писал(а):Уважают, но считают слабым полом ...Sirius01 писал(а):Почему женщин так не уважают, что не рассматривают для них механику?
А вы предлагаете им наравне с мужиками дергать ручку и
выжимать сцепу ?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Но почему-то 80% Европы ездит на ручке. А у них там светофоры сплошь и рядом. Наверно потому, что механика в С классе надёжнее, дешевле и манёвреннее.Dibmka писал(а):бред какой то про ручку женщин неуважение...
нафига в Москве дергать ручку и качать левую ногу по пробкам, все адекватные люди давно на автомат перешли, не важно ж или м.
И это не зависит от пола.
А у нас типа, "у меня жена будет ездить, значит автомат"
Вы такими речами сами внушаете женщинам, что они не могут водить механику.
А насчёт того, что качать руку и ногу... Так чем ещё заниматься за рулём? В носу ковырять? Механика делает езду менее скучной, и подстраивает стиль езды под настроение.
Я ездил на Флюенсе вариатор 2 литра. Фу! Реакция на педаль газа отвратительная. Я лучше на светофоре ручку подёргаю, чем буду каждый раз эту заторможенность ощущать.
И парковаться со сцеплением плавнее. Многих на автомате трясёт на паркове, этих самых женщин. То газ, то тормоз...
Вот в том-то и разница, что вы не продаёте.PapiRus писал(а):Sirius01
Ну у меня машина 2008, купленная в 2009. Пробег 99тыс. Окромя колодок и дисков пока ничего менять не собираюсь. (тьфу х3). Только продать её сейчас за 300тыр мне в голову не придет
А то, что продают, в другом состоянии.
Вы же не будете перед продажей менять диски и амортизаторы? Не будете менять треснувшее затёртое стекло?
Не будете перекрашивать поцарапанное крыло.
И кстати, попробуйте продать, удивитесь, какую цену вам предложат. А так теоретически нос ворочить "Я за такую цену не продам" - несерьёзно.
Попробуйте продать, и узнаете цену. Никакие колодки стоимость не увеличат.
Год, пробег, состояние кузова и салона - всё.
Оценщик на остальное не смотрит.
А что езда для веселья? для меня езда это комфортно доставить себя из точки а в точку б. и палка этот комфорт отнимает. если жить в городе без пробок или передвигаться по автобанам как в германии тогда можно и ручку, а в мск это мучение.Sirius01 писал(а):Но почему-то 80% Европы ездит на ручке. А у них там светофоры сплошь и рядом. Наверно потому, что механика в С классе надёжнее, дешевле и манёвреннее.Dibmka писал(а):бред какой то про ручку женщин неуважение...
нафига в Москве дергать ручку и качать левую ногу по пробкам, все адекватные люди давно на автомат перешли, не важно ж или м.
И это не зависит от пола.
А у нас типа, "у меня жена будет ездить, значит автомат"
Вы такими речами сами внушаете женщинам, что они не могут водить механику.
А насчёт того, что качать руку и ногу... Так чем ещё заниматься за рулём? В носу ковырять? Механика делает езду менее скучной, и подстраивает стиль езды под настроение.
Я ездил на Флюенсе вариатор 2 литра. Фу! Реакция на педаль газа отвратительная. Я лучше на светофоре ручку подёргаю, чем буду каждый раз эту заторможенность ощущать.
И парковаться со сцеплением плавнее. Многих на автомате трясёт на паркове, этих самых женщин. То газ, то тормоз...
А про парковку вообще бред какой то, со сцеплением плавнее... это как вообще?
Последний раз редактировалось Dibmka Пт сен 23, 2016 14:16, всего редактировалось 1 раз.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Оценщик из трейд-ин - да. С этим жульём вообще связываться не хочу.Sirius01 писал(а): Попробуйте продать, и узнаете цену. Никакие колодки стоимость не увеличат.
Год, пробег, состояние кузова и салона - всё.
Оценщик на остальное не смотрит.
Если человек будет брать для себя будет другой подход. Пусть гонит на диагностику (скрывать нечего) - он в таком состоянии и моложе машин не много найдет. Можно ухаживать за машиной,а можно ушатать ее за 1-3 года...
Реальная цена на эту машину в нормальном состоянии (не в перекуп) - от 350
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Смотря какой автомат и через сколько его придется ремонтировать. Не приведи Бог связаться с Жопелевским изитроником или фордовским Пауэр-шит.andrey1210 писал(а):Sirius01
только люди с возрастом понимают автомат, я тоже был всегда сторонником ручки, сейчас не заманишь ни за какие ковришки, что я себе враг чтоли
Далее - если привыкли ездить активно, то при движках 1,2-1,4-1,6 альтернативы палке нет, все остальное будет овощем. Если просто катиться из точки А в точку Б - то да, сидишь только тапку топчешь
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Не исключаю. Но есть еще вопрос надежности (долговечности), мы машины через 3 года не меняем - это все понты. Поэтому допускаю служебку на автомате (собственно каковые и были почти все), но для себя - только ручка.Кузовщик писал(а):Думаю на автомате ей еще больше понравитьсяPapiRus писал(а):У меня жена на Сандере и моей 308 с ручкой ездит дай Бог каждому
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Почти вся Европа ездит на ручках (автомат уже начиная от бизнес-класса) - они все неадекваты? Или задумываются о надежности и экономии?Dibmka писал(а):бред какой то про ручку женщин неуважение...
нафига в Москве дергать ручку и качать левую ногу по пробкам, все адекватные люди давно на автомат перешли, не важно ж или м.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Они все жадные и экономят на всем в том числе и на бензине, а мы нет , Вот такие мы .PapiRus писал(а):Почти вся Европа ездит на ручках (автомат уже начиная от бизнес-класса) - они все неадекваты? Или задумываются о надежности и экономии?Dibmka писал(а):бред какой то про ручку женщин неуважение...
нафига в Москве дергать ручку и качать левую ногу по пробкам, все адекватные люди давно на автомат перешли, не важно ж или м.
Конечно для веселья, иначе для чего выпускают Феррари и кабриолеты?Dibmka писал(а): А что езда для веселья? для меня езда это комфортно доставить себя из точки а в точку б. и палка этот комфорт отнимает. если жить в городе без пробок или передвигаться по автобанам как в германии тогда можно и ручку, а в мск это мучение.
А про парковку вообще бред какой то, со сцеплением плавнее... это как вообще?
И большинство людей выбирает машину по дизайну. Нравится/не нравится. Именно с этим связан успех Пежо-Ситроен.
Я водил тройку автоматов, хоть и не долго, по одной поездке.
Это были Флюенс, Ховер и Сид.
У Сила самый нормальный автомат.
Но никакого желания персаживаться на автомат не появилось.
Садился в свою машину, брался за палку - ну наконец по-человечески.
Ховер 160 лошадей на автомате - это вообще сонная тетеря.