Куплю 308 СВ. АКПП

Сюда постим только объявления о продаже автомобилей и комплектующих к ним.

Модератор: Кузовщик

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 16, 2016 0:12

Смотрю С4 Пикассо и С4 Гранд Пикассо. Не старше 10 года
Есть у кого по знакомым7 по форумам? ....

На форумах Ситроенов говорят что у турбы ЕП6 после 11 года прошла серезная модернизацияи- вылечили многие болячки. Это так?
Какой код у улучшеного движка?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт сен 16, 2016 1:18

Нагло врут.

Болячек никаких не было.

А что было:

1. Растяжение цепи/ослабление натяжителя каждые: от 20...80 т. км.;
2. Нагар на впускных клапанах (значительный) каждые: 50...70 т.км.
3. ТНВД каждые: 50...70 т. км.
4. Масложёр (колпачки +?): 40 (у меня было на догарантийно поменяном движке)...и далее везде.

- как было, так и осталось.

Мотор для езды приятный и, не в городе (если автомат) - экономичный.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт сен 16, 2016 8:21

yrk
Да все верно. Вылечили все болячки. Вот как раз сейчас разбираю 3008го 12 года - загорелся на ходу. И все это наверное от того, что все вылечили.

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Чт сен 22, 2016 16:31

yrk писал(а):Смотрю С4 Пикассо и С4 Гранд Пикассо. Не старше 10 года
Есть у кого по знакомым7 по форумам? ....

На форумах Ситроенов говорят что у турбы ЕП6 после 11 года прошла серезная модернизацияи- вылечили многие болячки. Это так?
Какой код у улучшеного движка?
Насколько я знаю глобальных модернизаций не было. Но всё же:
-новая клапанная крышка с модифицированной трубкой вентиляции картера (вроде с 2011 года она и пошла, ибо у меня на машине выпуска конца 2010 её не было)
-натяжитель цепи нового дизайна
-цепь с усиленными осями звеньев (хз с какого года, по гарантии должны были такую ставить, если растягивалась)
-охладитель вода/масло (некоторым его устанавливали по сервисной кампании, в истории гарантийного обслуживания должна быть строка *куча нолей*MPEM)

В VINе последняя модицификация мотора обозначается как 5FE, модель EP6CDTM.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 22, 2016 17:29

Ок. Спасибо.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 29, 2016 14:29

Ап

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 29, 2016 14:32

Uncle T писал(а):В VINе последняя модицификация мотора обозначается как 5FE, модель EP6CDTM.
Пока встречаю на Ситроенах только 5FN
А на Пыжах с 11 года 5FE

Интересно это разные движки или просто буква от марки зависит.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 13, 2016 22:36

ап

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Пн дек 19, 2016 12:29

yrk
5FE - это мотор EP6CDT MD, 110кВт (вроде как последняя версия мотора), с новой клапанной крышкой, маслоохладителем итд.
5FN - это EP6CDT, тоже 110кВт но без маслоохладителя и со старой клапанной крышкой, отличие от самых первых EP6DT в экологическом классе (Евро-5) и приводе механизма газораспределения.
5FV - это EP6CDT, как и 5FN но со 115кВт мощности.

Ообзначения и на Ситроене и на Пеугеоте в VINе одинаковое.

Вы смотрите ещё и С4 гранд пикассо... - но он же на роботе?!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 19, 2016 12:50

На роботе.
Пока смотрю.
Альтернативы роботу нету.
Пока не ездил - не пробовал.
А Ваше мнение?

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Пн дек 19, 2016 13:15

yrk писал(а):На роботе.
Пока смотрю.
Альтернативы роботу нету.
Пока не ездил - не пробовал.
А Ваше мнение?
У меня был 207 на роботе... больше я на него не сяду)

Для размеренного темпа движения КПП подходит, но в пробках - это ОПА. Движение получается очень нервным. Единственный вариант перемещаться на авто в более менее лояльном к коробке режиме - останавливаться в вялотекущем потоке, отпускать подальше едущий впереди автомобиль, нормально трогаться, догонять и снова останавливаться. На остановках переводить селектор КПП в нейтраль.

Коробка не рассчитана на медленное ползание - быстро перегрывается сцепление. Рекорд по перегреву - 200м по прямой в вялотякущей пробке мега-теплый стан. Скорость движения - холостые обороты на первой передаче.

Думаю, что робот на Пикассо ничем не лучше. То есть для движения в мегаполисе не приспособлен.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср янв 25, 2017 22:27

ап

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт фев 28, 2017 16:25

Все еще интересно.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт фев 28, 2017 17:17

mich67 писал(а): Вот как раз сейчас разбираю 3008го 12 года - загорелся на ходу.
Я смотрю для 3008 это не редкость.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт фев 28, 2017 18:34

sergeyvolk про пыжи тоже слышал :) один видел сам
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Автомобили и комплектующие»